Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Легендарная с оленем на капоте ГАЗ-21 с советской аэрографикой на на платформе Porshe Cayenne беглого олигарха Женьки...
Выложено 10 июля 2016
Пока беглый олигарх Чичваркин во время ланча разрабатывает план революции в России, мы вспомним про его автомобиль, который десять лет назад ему сделали в ателье Р.А.Д.
А началась история с того, что в боксы ателье пригнали новенький Кайен Turbo в кузове 955 и поставили задачу преобразить внешний вид в стиле 21-й Волги. Казалось бы, можно было пойти уже известной дорогой, а именно взять кузов Волги и с некоторыми доработками совместить его с остатками Кайена, но в ателье выбрали совсем другой путь.
Предварительно измерив оригинальную Волгу на специальном оборудовании и получив ее компьютерную модель "радовцы" поняли, что просто так совместить эти два автомобиля не получится и все кузовные панели придется изготавливать заново, но в стиле легендарного советского авто.
А началась история с того, что в боксы ателье пригнали новенький Кайен Turbo в кузове 955 и поставили задачу преобразить внешний вид в стиле 21-й Волги. Казалось бы, можно было пойти уже известной дорогой, а именно взять кузов Волги и с некоторыми доработками совместить его с остатками Кайена, но в ателье выбрали совсем другой путь.
Предварительно измерив оригинальную Волгу на специальном оборудовании и получив ее компьютерную модель "радовцы" поняли, что просто так совместить эти два автомобиля не получится и все кузовные панели придется изготавливать заново, но в стиле легендарного советского авто.
Сканирование кузова ГАЗ-21
А в это же самое время Кайен находился на липосакции, где сбросил несколько сотен килограмм. В принципе от кузова автомобиля осталось только днище
Получившаяся, таким образом, платформа также была тщательно обмерена и оцифрована. Так как пропорции Cayenne серьезно отличаются от «волговских» все поверхности были перестроены заново. Кузов сильно растянули в ширину, и немножко в длину и высоту
Следующим этапом стало проектирование несущей структуры кузова с прочностным расчетом конструкции, и ее изготовление. Основную часть структуры выполнили из листовой стали, и соединили ее с полом и моторным щитом Porsche, что позволило сохранить высокую жесткость кузова
Внешние панели — стеклопластиковые, точность воспроизведения формы обеспечивается оснасткой, изготовленной на 3-х и 5-ти координатных фрезерных станках. Для дверей, капота и багажника были специально спроектированы и изготовлены оригинальные петли
Кузовные работы практически завершены. Начинаются работы по интерьеру.
Хромированная фурнитура также произведена исключительно для этой машины — литьём из латуни по выплавляемым моделям, созданным с использованием технологии послойного наращивания парафина. Инженерами фирмы были спроектированы и изготовлены лобовое и заднее стёкла, конструкция дверных окон и поворотные форточки. Благодаря лазерной измерительной системе, имевшейся в распоряжении автоателье, машина собрана максимально точно
Техническая начинка без изменений осталась от Cayenne. Бензиновая восьмерка мощностью 450 лошадиных сил, через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с легкостью разгоняет автомобиль.
Для изготовления комбинации приборов в стиле «ГАЗ-21» был спроектирован отдельный блок из множества деталей, внутри которого покоится электронная плата Cayenne, а стрелки приборов, контрольные лампы и информационный дисплей перекомпонованы и повторяют облик прибора «Волги». Компьютерное проектирование этого сложного элемента позволило изготовить его из полиамида, используя технологию послойного лазерного спекания.
Дверные ручки тут тоже как у ГАЗ-21, но, обученные взаимодействовать с замками и стеклоподъёмниками Porsche, а управление пневматической подвеской спрятано в подлокотник переднего дивана.
Даже переключение передач выполняется селектором на руле! Для изготовления прозрачного колпака спидометра, стёкол передних указателей поворота и некоторых других элементов автомобиля использовалась технология вакуум формования термопластов по фрезерованной оснастке.
Финальным этапом постройки автомобиля стала покраска кузова с нанесением аэрографии. В качестве главной темы рисунка была выбрана эпоха советского союза, с ликами ее вождей на боках автомобиля
Главной же "изюминкой" внешнего вида автомобиля стал герб Советского Союза выполненный мозаикой из страз Swarovski
Колесные диски, выполненные в единственном экземпляре на заводе СМК так же покрыты мозаикой из страз
Покусился бы Юра Деточкина на такой, интересно..?
Как-то так...
Павел
[12]
11.07.2016
+2
За публикацию 12, но ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ НАДО? ПОНТЫ???
Павел,
Munford! Раз поставил "минус", значит знаешь ДЛЯ ЧЕГО. Расскажи | |
|
ken6560
[12]
11.07.2016
+4
За публикацию 12, но ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ НАДО? ПОНТЫ???
Павел,
чем бы дитя не тешилось-лишь бы не плакало!
| |
|
АбайМ
[10]
11.07.2016
+2
Я читал тогда обзор про эту машину в Авто Ревю. Более того - недавно она продавалась на авто ру. Работа шикарное, но сомневаюсь, что порш был новым. По резине не скажешь.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1309102
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1309102
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий