Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

«Муравей» из Тулы,-знатный работяга:)
Выложено 14 августа 2016
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Aleks-Cheban Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 11 (56)   Комментариев 12
Просмотров 1733


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

Началось все 27 апреля 1957 года, когда с конвейера Тульского машиностроительного завода
официально сошел первый мотороллер (сейчас мы это называем скутер)

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить
Прародителем Тулы стал Goggo-roller ТА200 выпускавшегося в ФРГ.


3.     Оценить
Увеличить
Тула имела восьмисильный двигатель рабочим объемом 199 см3, 4-ступенчатую коробку передач в одном блоке с мотором, цепной привод заднего колеса, 10-дюймовые колеса, вилку толкающего типа передней подвески. Вес -155 кг, максимальная скорость — 80 км/час, расход топлива при движении со скоростью 45-50км/ч на 100 км – не более 3,4 литра. Емкость топливного бака 11 литров + 0,5 резерв, допускалось использование бензина А-66. Так же она имела принудительное воздушное охлаждение, электрозапуск вместо кик стартера и однотрубные амортизаторы, в то время практически не применявшиеся даже на мотоциклах.


4.     Оценить
Увеличить
На приборной панели находился спидометр, центральный переключатель (служит для включения света и объединен вместе с замком зажигания), индикатор включенной передачи, индикатор нейтральной передачи (зеленый глазок) и индикатор заряда аккумулятора (красный глазок), а под панелью находился крючок для сумок.


5.     Оценить
Увеличить
В ногах слева располагалась педаль переключения передач, а справа — педаль заднего тормоза.


6.     Оценить
Увеличить
Моторный отсек был оборудован фонарем, на следующих моделях его убрали.


7.     Оценить
Увеличить
В 1961 году вышла в свет обновленная «Тула», модель Т-200М, у которой масса была снижена до 145 кг, а мощность за счет применения измененной головки цилиндра возросла до 9 л. с. Помимо всего она получила кик-стартер, изменился тип передней вилки. Вместо вилки с рычажной подвеской толкающего типа стали использовать вилку тянущего типа и главное визуальное отличие — другое по форме крыло, а так же много других мелочей.


8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить
Под седлом находился ящик для инструментов.


10.     Оценить
Увеличить
Проводка так же как и у Т-200 шла под мотороллером.


11.     Оценить
Увеличить
В 1961 году была выпущена партия из 94 легковых мотороллеров с боковым прицепом Т-200К. Кузов «коляски» был позаимствован у бокового прицепа «ИЖ-56», рама имела оригинальную конструкцию. Ходовая часть мотороллера была усилена.


12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить
Следующая модернизация произошла в 1967 году, модель назвали «Турист». В этой конструкции было устранено большинство недостатков мотороллера Т-200/Т-200М. Несущий капот позволил отказаться от массивного трубчатого подрамника в задней части машины, новая передняя рычажная вилка толкающего типа обеспечила хорошую управляемость. Мотороллер имел существенно измененный дизайн. Старый, но форсированный мотор путем внесения некоторых корректив (за счет улучшения фаз газораспределения, формы камер сгорания и увеличения степени сжатия), увеличился в мощности на 20% — с 9 л.с. при 4500 об/мин. до 11 л.с. при 5600 об/мин. Повышение степени сжатия потребовало применения бензина с октановым числом не менее 72. Максимальная скорость — 85 км/час, бак на 12 л, расход топлива 3-3,5 литра на 100 км, так же появились сигналы поворота, чего еще не было в штатном исполнении на Т-200М. Кузов «Туриста» стал намного прочнее, центр тяжести заметно снизился. В крыле переднего колеса располагался ящичек для инструментов.


14.     Оценить
Увеличить
В 1971 году была осуществлена модернизация «Туриста». Модель именовали «Турист-М». Самое основное — степень сжатия была увеличена до числа 7,8, мотор теперь работал на бензине А-76, и его максимальная мощность возросла до 12 л.с. Максимальная скорость, возросла до 90 км/час. Мотороллер получил новый глушитель сигарообразного типа. Инструментальный ящик, который поначалу располагался в нише кожуха переднего колеса, переехал под седло.


15.     Оценить
Увеличить
Перед водителем располагался спидометр, слева был переключатель дальнего/ближнего света и кнопка звукового сигнала, справа переключатель указателей поворотов, под рулем находилось до 3 контрольных глазка, индикатор нейтральной передачи (зеленый), индикатор заряда аккумулятора (красный глазок), индикатор указателей поворота (оранжевый). Под ними находился замок зажигания и кнопка включения освещения, а ниже — панель закрывающая электропроводку.


16.     Оценить
Увеличить
В 1978 году начиналось серийное производство мотороллера «Тулица» (модернизация Турист-М). Он получил двигатель с алюминиевым цилиндром и чугунной гильзой (что позволило полностью избавиться от главной беды «чугунка» — прихватов поршня), трех-канальную продувку. Все это увеличило максимальную мощность двигателя до 14 л.с. Машина полегчала до 140 кг и имела максимальную скорость 97 км/ч. Внешне новый мотороллер почти не отличался от «Туриста» — его можно было узнать лишь по алюминиевым литым ступицам колес и укороченному глушителю.


17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить

20.     Оценить
Увеличить
Последняя модификация 1986 года Тулица-02М. Как всегда, увеличили мощность и уменьшили вес: 14,5 л.с. и 134 кг, на впуске поставили лепестковый клапан, что позволило уменьшить расход, и также обновили облицовку. Максимальная скорость 100 км/ч.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:787548 Репа:-11    antonionis [12]  14.08.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Во время их производства - спросом не пользовались (не Тулы не Вятки). Тогда в моде были классические "мотики". На мотороллере ездить было даже "позорно". Да и дефицитные колёсики малого размера не добавляли ни проходимости ни комфорта - на большей части СССР об асфальте тогда даже и не мечтали.

ID:1195996 Репа:>50    KRON1 [12]  14.08.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Во время их производства - спросом не пользовались (не Тулы не Вятки). Тогда в моде были классические "мотики". На мотороллере ездить было даже "позорно". Да и дефицитные колёсики малого размера не добавляли ни проходимости ни комфорта - на большей части СССР об асфальте тогда даже и не мечтали.
 
antonionis, Вот тут согласен.

ID:1210211 Репа:>50    Sivad [12]  14.08.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Мечта колхозника!

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  14.08.2016    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

Опередили они свое время, к сожалению!

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  14.08.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

С языка сорвал публу, подлец...

ID:787548 Репа:-11    antonionis [12]  14.08.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Опередили они свое время, к сожалению!
 
маб3011, Да, мотороллер - чисто асфальтовое транспортное средство. А в их время асфальт был только в крупных городах да и то не везде. Попробуйте-ка покататься на таком по "пересечонке", где иногда приходится помогать ногами!!! Кто "в теме", тот поймёт.

ID:787548 Репа:-11    antonionis [12]  14.08.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Мечта колхозника!
 
Sivad, Ошибаетесь! Уж скорее - мечта горожанина. Хотя и вовсе не мечта. В городах их тоже неохотно брали, тогда как ИЖи разбирали как горячие пирожки. А тяжёлые Уралы-Днепры распределялись по предприятиям или в порядке общей очереди. По колхозной грязи, батенька, на мотороллере не особо-то покатаешься... Так же не пользовался спросом ИЖ-Планета-спорт, по той простой причине что к нему нельзя было приторочить коляску.

ID:263869 Репа:-1    deconstruction  15.08.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Да, мотороллер - чисто асфальтовое транспортное средство. А в их время асфальт был только в крупных городах да и то не везде. Попробуйте-ка покататься на таком по "пересечонке", где иногда приходится помогать ногами!!! Кто "в теме", тот поймёт.
 
antonionis, главный их минус - большой вес

ID:1164322 Репа:+1    Aks7777 [12]  15.08.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

11,12 о мотороллере с коляской даже не слышал

ID:1016727 Репа:>50    nown2010 [12]  16.08.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Респект автору от жителя Тулы...

ID:910796 Репа:>50    ViciousCircle [12]  16.08.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

а почему он издавал такой громкий звук?

ID:1200918 Репа:+1    Атомиум [12]  17.08.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Неудобно признаться, был у меня такой в школьные годы в разгар девяностых, как и ещё десяток других мопедов, менял их один на другой и катался. Кстати пёр он как танк, двух человек в гору (на коктюбе, кто знает не проблема!


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
ЛЕТОМ БЫЛО :-)))
Pokazuha.ru
часто смотрят
Я не могу оторвать от нее глаз
Pokazuha.ru
часто смотрят
Она воплощает мои мечты в реальность
Pokazuha.ru
часто смотрят
Советская эротическая азбука 1931 года


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1312206
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта