Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Не стесняйтесь, выскажите свое отношение к публикациям. Ставьте рейтинги! Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.


«Муравей» из Тулы,-знатный работяга:) В продолжение темы...
Выложено 14 августа 2016
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Aleks-Cheban Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 11.1 (55)   Комментариев 16
Просмотров 2249


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
В начале 1957 года первые образцы грузового мотороллера ТГ-200 (названия «Муравей» еще не носил) были изготовлены и начались дорожные испытания.


2.     Оценить
Увеличить
В опытных образцах – использовались узлы из выпускаемой в г.Серпухове инвалидной мотоколяски: дифференциал и балансиры. В остальном грузовой мотороллер имел унифицированные с легковым узлы: двигатель, рулевая вилка с передней подвеской и колесом, рулевое управление, электрооборудование, система выхлопа, передний щит с настилом, кожух переднего колеса, колесо переднее с тормозом, электрооборудование и двигатель с глушителем. Благодаря дифференциалу, мотороллер получил передачу заднего хода. При испытаниях появилась необходимость, кроме электростартера, иметь дублер – кикстартер, в дальнейшем его внедрили и на легковом мотороллере Т-200М.


3.     Оценить
Увеличить
После непродолжительного его выпуска эта модель была переделана и в таком виде выпускается до сих пор, сменились только конструкции облицовки, седла, руля. На базе мотороллера ТГ-200 были разработаны и освоены производством его модификации с кузовом-фургоном и изотермическим фургоном ТГ-200Ф и ТГ-200И.


4.     Оценить
Увеличить
Помимо всего, в процессе эксплуатации у потребителя выявилась необходимость изменения параметров рулевого управления и жесткости передней подвески, поэтому на мотороллере был сделан еще и демпфер руля. Первые серийные грузовые мотороллеры ТГ-200 имели следующие технические данные: двигатель 2х-тактный, рабочий объем 199 см3, мощность 8 л.с., грузоподъемность 200 кг, максимальная скорость 50 км/ч., расход топлива на 100 км. – до 7л. масса 265 кг (с кузовом) и 310 кг ( с фургоном). Все изменения, улучшающие легковой мотороллер, незамедлительно внедрялись и на грузовом мотороллере, поэтому в принципе по двигателю ничего нового сказать нельзя, разве что с каждым разом у грузового мотороллера увеличивалась грузоподъемность и максимальная скорость. После появления модернизированной Тулы Т-200М в 1962 году аналогичной модернизации подвергся грузовой мотороллер. Он имел тот же индекс ТГ-200.


5.     Оценить
Увеличить
Первые серийные мотороллеры «Турист» сошли с конвейера в 1967 году, а в 1968 году началось изготовление грузового мотороллера ТГА-200 «Муравей» с узлами новой базовой модели и увеличенной до 250 кг грузоподъемностью


6.     Оценить
Увеличить
Под кузовом находилось запасное колесо и ящик для инструментов.


7.     Оценить
Увеличить
Аккумулятор и проводка так же как на Туристах и Тулице находились между ног водителя.


8.     Оценить
Увеличить
Существовал и грузопассажирский вариант, не менее популярный чем просто грузовой.


9.     Оценить
Увеличить
В 1980 году было освоено производство нового семейства грузовых мотороллеров на базе узлов «Тулицы» с символически увеличенной до 255 кг грузоподъемностью (индекс ТГА-200-01). С 1983 года началось постепенное внедрение в производство узлов новой гаммы моделей (ТМЗ-5.403). На первом этапе было освоено изготовление нового трубчатого регулируемого руля, воздушного фильтра с пластмассовым корпусом и бумажным фильтрующим элементом, установлен более экономичный карбюратор К62.


10.     Оценить
Увеличить
В 1986 году мотороллеры получили облицовку новой формы — плод коллективного труда заводских дизайнеров. Легковой мотороллер стал называться «Тулица 2», а грузовые, у которых за счет обновленного двигателя грузоподъемность поднялась до 320 кг, — индекс ТМЗ-5.403-01 или Муравей 2.


11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить
Тульские мини-грузовички были чрезвычайно популярны в стране и за рубежом — из произведенных на ТМЗ в 1988 году 97 996 мотороллеров доля «Муравьев» составила 84 %. Показательно, что запчасти к ним сегодня можно купить не только от отечественных кустарей, но и с заводов в Чехии, Польши и, конечно, Китая. Для грузовых мотороллеров выпускали варианты с закрытой кабиной. Они представляли собой штампованную сварную конструкцию из листовой стали весом 50 кг. Стекло панорамного типа обеспечивало хороший обзор, оно было оборудовано стеклоочистителем с ручным приводом. Двери с резиновым уплотнением и мягкое сиденье делали поездку в кабине достаточно комфортной. За счет тепла, отводимого от работающего двигателя, при морозе до -25 °С в кабине температура не опускалась ниже + 8.


16.     Оценить
Увеличить
С середины 90-х годов в выпускались так же пластмассовые кабины. Но оба варианта кабин очень редки в наше время.


17.     Оценить
Увеличить
Необычный заказ был получен заводом в конце 50-х годов: изготовить партию мототакси для ВДНХ. Конструкторская документация разработана совместно с ЦКЭБ, и в 1960 году партия из 50 мототакси Т-200Т поступила к заказчику. Эти машины имели пристыкованный к задней части легкового мотороллера открытый двухместный кузов довольно простой конструкции, с двумя передними управляемыми колесами.


18.     Оценить
Увеличить
Для легкой защиты водителя от непогоды и встречного ветра для грузовых и легковых мотороллеров с 1960 года до остановки производства мотороллеров выпускался съемный ветровой щит.


19.     Оценить
Увеличить
В 1985 году началось серийное производство мотоцикла повышенной проходимости «Тула» ТМЗ-5.951.


20.     Оценить
Увеличить
Много внимания уделялось разработке абсолютно нового, 250-ти кубового двигателя, но на мотороллеры его ставить так и не начали. Были попытки воссоздать производство в 90-х годах, был разработан и выпущен ограниченным тиражом скутер Фрегат, который не выдержал конкуренции с японскими аналогами и кризис… После 1995 года завод перестал выпускать всю мото продукцию, оборудование было распродано и сейчас на ТУЛАМАШ заводе делают одни пулеметы…


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'
Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [публикатор]  14.08.2016    
Не понравился комментарий  +10  Понравился комментарий

Муравей знатный работяга, до сих пор можно встретить на просторах СНГ. В Москве и Петербурге больше на кладбищах как вспомогательная техника)) Помню у бабушкиного соседа в деревне Тулица 2 появилась… вот это был аппарат, думал круче не бывает!!! В детстве, в деревне, пришлось на таком ездить, трёхколёсном с кузовом и алюминиевой будкой.
Ездили на них в лес по ягоды.... А у кого-нибудь из Вас был такой???

ID:1210211 Репа:>50    Sivad [12]  14.08.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Адский агрегат!

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  14.08.2016    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Адский агрегат!
 
Sivad, Шайтан-машина!!! Но - РАБОТЯГА!!! Этого не отнять!!!

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  14.08.2016    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Муравей - это ВЕСЧЬ!!!

ID:833866 Репа:>50    vzhbt [12]  14.08.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

на 10-й фотке, вот как будто только слез с него, на работу когда только устроился на завод юнцом совсем, запчасти на них возили, неприхотливый трудяга Муравей

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  14.08.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

У меня двоюродный дед на дачу на таком гонял - агрегат суперский!!! В кузове был просто нереальный детский кайф в таком сидеть, придерживая вёдра с огурцами, помидорами и баклажанами, и казалось, что ты круче всех! И мелочь тебе нереально завидовали!

ID:787548 Репа:-11    antonionis [12]  14.08.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

У нас на "северах" больше пользовались Москвичами "каблучок" и "пирожок". Потому, что банально холодно.

ID:787548 Репа:-11    antonionis [12]  14.08.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Муравей стал поступать в свободную продажу только на закате производства в 90-е. Но людям тогда было не до "муравьёв"..... По этой же причине не получил развития и тульский мотоцикл. В Страну хлынул поток дешёвых б/у иномарок.......

ID:114544 Репа:>50    Dombrowsky [12]  14.08.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Муравей знатный работяга, до сих пор можно встретить на просторах СНГ. В Москве и Петербурге больше на кладбищах как вспомогательная техника)) Помню у бабушкиного соседа в деревне Тулица 2 появилась… вот это был аппарат, думал круче не бывает!!! В детстве, в деревне, пришлось на таком ездить, трёхколёсном с кузовом и алюминиевой будкой. Ездили на них в лес по ягоды.... А у кого-нибудь из Вас был такой???
 
Aleks-Cheban, У соседа такой был, на рыбалку сама то

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  14.08.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Я бы щас такой с удовольствием купил!!! На даче все что угодно возить!!!

ID:774417 Репа:>50    ken6560 [12]  15.08.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

частенько видел такие агрегаты

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  15.08.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Я бы щас такой с удовольствием купил!!! На даче все что угодно возить!!!
 
маб3011, На Авито пошукай!

ID:787548 Репа:-11    antonionis [12]  15.08.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Я бы щас такой с удовольствием купил!!! На даче все что угодно возить!!!
 
маб3011, Если не пугает перспектива - "готовить топливную бензино-масляную смесь". Постоянно ремонтировать по мелочам. Вечно забивающийся карбюратор - несмотря даже на фильтр тонкой очистки. При мало-мальской поломке - огромные проблемы с запчастями.................... Не проще ли вложить свои кровные в развитие экономики Китайской Народной Республики?! Наши, кроме как воровать народную нефть - ни на что большее не способны!!!

ID:1063178 Репа:>50    зхъ [12]  15.08.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Мотоцикл Тула реальное говно. Был у меня такой.Покупал новый. На первой сотне задрало цилиндр. Оказалось поршневой палец длиннее на 0,1 мм чем надо и пружинный замок был вставлен не в проточку, а просто приткнут в отверстие. Сделал капремонт. А потом пошло, то заводится, то не заводится. То едет.то нет. На маленьких оборотах. вездеход! вообще не едет.Что я с ним не делал и карбюраторы менял и лепестковые клапана. Всё впустую. Короче. Наладил и продал скорей. Покупатель уехал на нем домой.Не доехав 2 км до дома мотоцикл заглох и отказался заводится. А наутро на стоянке на нём зажглись все лампочки и фара. Пока новый хозяин шёл на стоянку сели новые аккумуляторы. Вот такая байда

ID:910796 Репа:>50    ViciousCircle [12]  16.08.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Муравей знатный работяга, до сих пор можно встретить на просторах СНГ. В Москве и Петербурге больше на кладбищах как вспомогательная техника)) Помню у бабушкиного соседа в деревне Тулица 2 появилась… вот это был аппарат, думал круче не бывает!!! В детстве, в деревне, пришлось на таком ездить, трёхколёсном с кузовом и алюминиевой будкой. Ездили на них в лес по ягоды.... А у кого-нибудь из Вас был такой???
 
Aleks-Cheban, на таком только смугленьких катать

ID:1048135 Репа:>50    skorin [12]  22.08.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Муравей был конечно неплох для своего времени. Главная особенность его эксплуатации была в том, что нельзя было резко сбрасывать газ на скорости и тормозить двигателем, потому что обороты коленвала продолжали оставаться высокими и в этот момент наступало масляное голодание подшипника коленвала, который смазывался за счет масла, присутствующего в бензине - типичная особенность большинства двухтактников. Именно по этой причине у многих бестолковых наездников клинило коленвал, ну а кто про это знал - тем муравей действительно достаточно долго служил верой и правдой.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
КАКИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ТРУСИКИ... ЧТОБ ВСЕ СДЕЛАТЬ И СН...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Для разнообразного настроения.
Pokazuha.ru
часто смотрят
Аналитический сеанс с симпатичной девушкой, вид с...
Pokazuha.ru
часто смотрят
ну и наконец в ... опу!!!


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1312207
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта