Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Маскоты на капотах, ч.2
Выложено 23 сентября 2016
Продолжение темы автомобильных статуэток.
Первая часть - http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1316864
Первая часть - http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1316864
Эмблема в виде цапли, которую создал Джон Хешин-младший, использовалась марками Cadillac и LaSalle с 1930 по 1932 гг. Эта скульптура претендует на звание самого изящного автомобильного маскота из когда-либо созданных.
Кроме восхитительного дизайна, она отличается внушительными размерами: высота цапли от лап до кончиков крыльев достигает 15 см.
В США Понтиаком называют не только автомобильную марку, но еще и города в штатах Иллинойс, Индиана и Мичиган. А все потому, что оное имя некогда принадлежало вождю оттава – племени коренных американских индейцев. Именно Понтиак, недовольный правлением английских колонизаторов, поднял восстание среди своего народа и, объединившись с французами, одержал победу в серии кровопролитных сражений (1762-1764 гг.). В результате этих действий на всей территории от гор Аппалачей до реки Миссисипи появилась зона резерваций, на которых белым до сих пор запрещено селиться и покупать земли. Радиаторные крышки автомобилей марки Pontiac, начиная с самых первых моделей, украшал колоритный бюст индейца в перьевом уборе. С 1926 года это декоративное литье представляло собой натуралистичное изображение с явными чертами портретного сходства.
Со временем образ Понтиака подвергся значительным метаморфозам, но до 1951 года ему удалось сохранить свою значительность и колорит. Даже стилизованный под локомотив индеец выглядел впечатляюще.
Тотальная «Индиана» фигурок Pontiac продолжалась до 1957 года и даже превратилась в своего рода хобби для штатных дизайнеров компании. За все это время по их эскизам были отлиты десятки, если не сотни вариаций выдающегося образа.
Массивное капотное украшение в виде реактивного самолета на моделях 1955-1956 годов было увенчано пластмассовой головой индейца, которая светилась в темноте благодаря подведенной к ней маленькой лампочке.
Кажется, что статуэтку «взбесившегося» слона, появившуюся на автомобилях Bugatti Type 41 La Royal в тридцатые годы, изваяли, чтобы подчеркнуть мощные габариты авто. Однако истинный мотив кроется в семейной драме: Этторе Бугатти установил ее в память о брате Рембрандте – рано умершем скульпторе-анималисте, на пике карьеры создавшем бронзовую статуэтку «Слон в цирке» . Образ животного прижился, и фирма до сих пор использует его в декоре своих авто.
В 1932 году Dodge выпускает кабриолет серии DL. Капот этого изящного авто украшает фигурка барана (англ. "ram"), выполненная в модной стилистике арт-деко.
Классическая трехлучевая звезда Mercedes-Benz – самый известный маскот из тех, что дошли до наших дней. По легенде, фигурка увидела свет в 1909 году и первоначально трактовалась как символ единства: трех друзей, причастных к созданию машины, и трех стихий (воды, суши и воздуха), которые компания собиралась завоевать. Современные статуэтки крепят к капоту с помощью шарнира, поэтому при аварии они легко складываются, не причиняя вреда.
Packard предлагал своим покупателям один из самых красивых маскотов, который назвали Goddess of Speed - Богиня Скорости, очень похожий на ангела Isotta Fraschini.
Дизайнером значка был Джон Д. Вильсон. Он создал его в 1938 году для Packard Motor Car Co, в Детройте, штат Мичиган. Талисман-маскот ставился на часть выпускаемых с 1939 по 1942 год машин. Вообще он использовался до 1950-х годов.
Небольшие проблемы, связанные с украшением капота автомобилей, испытывал владелец французской компании Avions Voisin Габриэль Вуазен. Дело в том, что его компания, как и большинство автозаводов, занималась производством двигателей для авиации. В связи с этим капоты автомобилей Avions Voisin стали украшать стилизованной птицей. Эту фигурку сразу же окрестили «ля кокотт», что в дословном переводе может означать «цыпленок» или «кокотка», то есть, женщина легкого поведения.
После того, как большинство автопроизводителей стали использовать символику полета, отличать автомобили друг от друга стало проблематично. Поэтому Lincoln перешел к животной тематике, и украсил свой радиатор гончей собакой.
Почти точь-в-точь такая же гончая красовалась на капоте Ford Model 48.
Для передачи скорости и неудержимости хорошо подходили изображения стрел и рвущихся вперед фигурок…
…Такие изображения использовались производителями и старого и нового света.
1949 Kaiser Virginian
А таким когда-то был лев на капотах Peugeot
А это римская богиня мудрости - Минерва на капоте одноименного производителя
Пегас на Студебеккере
Гевара
[12]
23.09.2016
+4
Я на взбесившегося слона первоначально подумал, что медведь замахивается после взрыва...
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1317074
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1317074
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий