Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


Вот такие Исторические снимки приключились... И почти каждое фото достойно отдельной публикации и обсуждения! Не так ли?
Выложено 25 сентября 2016
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Aleks-Cheban Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 11 (68)   Комментариев 17
Просмотров 1740


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Борис Василенко, победитель первого Всесоюзного конкурса роботов, 1960–е годы, Калининград, СССР


2.     Оценить
Увеличить
Вы не поверите, но в СССР играть в шахматы можно было по переписке!


3.     Оценить
Увеличить
Настоящие бирмингемские бандюки 1890-х — Peaky Blinders (Острые козырьки)


4.     Оценить
Увеличить
Одежда из денег, гиперинфляция в Германии, 1923 год.


5.     Оценить
Увеличить
Ванная комната на крейсере «Варяг»


6.     Оценить
Увеличить
Гигиена в школе № 113, 1949 год, Москва, РСФСР, СССР


7.     Оценить
Увеличить
Великие княжны Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия. Беловежская пуща, осень 1913 года.


8.     Оценить
Увеличить
Кладбище зараженной техники в Рассоха под Чернобылем 1986 и наши дни.


9.     Оценить
Увеличить
«Отец современной косметики» Макс Фактор наносит макияж, США, 1930-е.


10.     Оценить
Увеличить
Американские солдаты оставляют автографы в доме Гитлера в Браунау, май 1945 года.


11.     Оценить
Увеличить
После ночной бомбардировки, чайная машина подает чай для спасателей, Англия, Ковентри, 1940 год.


12.     Оценить
Увеличить
Сидение аракхы, 1900–год, Горный Алтай


13.     Оценить
Увеличить
Гастон Ребюффа на Aiguille de Roc, Массив Монблан, 1944 год, Франция


14.     Оценить
Увеличить
Елизавета II выступает перед гражданами Индии, 1961 год.


15.     Оценить
Увеличить
Первый навигатор с набором карт, которые нужно было прокручивать вручную, 1920 год.


16.     Оценить
Увеличить
За лучшей долей. Переселенцы на пути в Сибирь. 1885 год.


17.     Оценить
Увеличить
Цены на Бессарабском рынке, 1972 год, Киев


18.     Оценить
Увеличить
1910–е годы, Российская империя


19.     Оценить
Увеличить
Йосемити. Около: 1910г. Изображение получено из исходного стеклянного негатива. Поражает качество фотографии.


20.     Оценить
Увеличить
Английские самодвижущиеся локомобили (дорожные паровозы) «Фоулер» с топками на соломе, 1875 год, Самарская губерния


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Блоки с фото на первой странице
Блоки с фото на первой странице

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  25.09.2016    
Не понравился комментарий  +9  Понравился комментарий

Вот тебе и 20 тем для публикаций!

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [публикатор]  25.09.2016    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

Вот тебе и 20 тем для публикаций!
 
Гевара, Подписи только добавил

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [12]  25.09.2016    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Интересно, на кой ляд была нужна в Самаре эта английская хреновина? И сколько уходило соломы на одну версту пробега?

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  25.09.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Судя по наличию немецкого и английского текстов, играть можно было не только в СССР. Для внутрисоюзных турниров использовалась обычная запись партии без нумерации каждой клетки на доске.

ID:990614 Репа:+1    rembrandt2010  25.09.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

как можно делать выводы по фотографиям? топки жрали уголь, а солома там на водительском сиденье ( известно для чего)

ID:1146413 Репа:>50    Colonel Zeus [12]  25.09.2016    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

как можно делать выводы по фотографиям? топки жрали уголь, а солома там на водительском сиденье ( известно для чего)
 
rembrandt2010, Изображенная на снимке "английская хреновина" – один из двух самодвижущихся локомобилей «Фоулер» с топками на соломе поступивших в Самару на испытания в 1873 году. В 1876 году в имение Тимашево Самарской губернии поступили ещё восемь паровых тягачей «Фоулер». Они работали на свекловичных полях и на Тимашевском сахарном заводе. Сегодня не очень известно, что в 19 веке в России кроме паровозов и стационарных паровых двигателей была и мобильная паровая техника, причем, не только импортная, но и российского производства. Это были прицепные локомобили, передвигаемые лошадьми с место на место (к концу 19 века только в России было произведено более 200 локомобилей, а делали их до 40-х годов 20 века), и самодвижущиеся локомобили (дорожные паровозы, дорожные локомобили или рутьеры от французского: locomotive routiere). Рутьеры были тогда редки, стоили дорого, срок их службы был тоже довольно долгим - как у паровозов, и сначала применялись в сельском хозяйстве (где в основном и прицепные локомобили работали) - к ним подключали молотилки, комбайны, жатки, но и в промышленности они тоже использовались. Топки были на соломе (да, соломы уходило много, но температура горения была высокая, котёл нагревался быстро, да и соломы на полях хватало), потом дровяные, угольные и мазутные. В Русско-турецкой войне 1877-78 в России была впервые создана "автомобильная" воинская часть - Команда дорожных паровозов. 12 угольных рутьеров (английского и отечественного производства) успешно работали на Балканах при перевозке тяжелой артиллерии, разгрузке вагонов (1 рутьер был с краном), на инженерных работах и даже в качестве электростанции (1 рутьер был с генератором). Во время 1-й Мировой они тоже использовались - тогда их уже называли паровыми тракторами. Вообще в с/х и промышленности рутьеры использовались в России с 1863 года (впервые - для перевозки пассажиров во время зимней навигации из Питера в Кронштадт по льду Финского залива).

ID:1146413 Репа:>50    Colonel Zeus [12]  25.09.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

как можно делать выводы по фотографиям? топки жрали уголь, а солома там на водительском сиденье ( известно для чего)
 
rembrandt2010, Ну, если использовать поисковик то по фотографиям много чего можно узнать. Про сиденье Вы, надеюсь, пошутили - даже на фото ясно видно, что это именно загрузочный лоток. А топки различных локомобилей, да - "жрали уголь", а также дрова, мазут и солому тоже. Но конкретно вот эта машина была сделана именно под солому. Как-то так...

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  25.09.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Ну, если использовать поисковик то по фотографиям много чего можно узнать. Про сиденье Вы, надеюсь, пошутили - даже на фото ясно видно, что это именно загрузочный лоток. А топки различных локомобилей, да - "жрали уголь", а также дрова, мазут и солому тоже. Но конкретно вот эта машина была сделана именно под солому. Как-то так...
 
Colonel Zeus, Согласен, что топливом в данном случае служила солома, но, по-моему, это была мертворожденная идея. Теплотворная способность соломы мала, золы много. А останавливать машину для чистки топки от шлака каждый час...

ID:1146413 Репа:>50    Colonel Zeus [12]  25.09.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Согласен, что топливом в данном случае служила солома, но, по-моему, это была мертворожденная идея. Теплотворная способность соломы мала, золы много. А останавливать машину для чистки топки от шлака каждый час...
 
Павел, Ну, это была эпоха первых шагов и "детских болезней" в развитии данной техники. А возможно, все проблемы компенсировались дешевизной топлива? Я не теплотехник, так что могу только предполагать...

ID:990614 Репа:+1    rembrandt2010  25.09.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

размеры тендера для соломы, плюс полезная нагрузка (боюсь тендер был больше )

ID:839697 Репа:-3    зайчик5 [12]  25.09.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

на 8 кладбища Рассоха больше не существует,в 2015 последнюю технику порезали и захоронили

ID:1146413 Репа:>50    Colonel Zeus [12]  25.09.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

размеры тендера для соломы, плюс полезная нагрузка (боюсь тендер был больше )
 
rembrandt2010, Нашел в сети фото русского автопоезда 19 века с рутьером во главе – там размер тележки-тендера примерно равен размеру локомобиля. А вот отчет комиссии по приемке "дорожных пароходов" построенных в России на заводе Мальцева для нужд армии: "Он может подвозить на своих платформах войскам провиант и боевые припасы, непосредственно передвигать различного рода военные повозки и орудия, заменив при максимуме груза 32 лошади, при минимуме - 16, содержание которых в болынинстве случаев представляет больше затруднений, чем снабжение локомотива необходимым количеством топлива и воды. Транспорт, составленный из паровых двигателей, при одинаковом грузе займет менее протяжения легче может быть остановлен и сгруппирован и должен подвергаться меньшему расстройству при нападении неприятельских отрядов, чем конный, следовательно, представит и более удобств к конвоированию и защите его, чем конный".
Мальцевские рутьеры в техническом отношении были довольно громоздкие механизмы - вес каждого достигал 450 пудов. Передвигались со скоростью от 2,5 до 3,5 верст в час. В тендере - запас воды 50 ведер и один кубический аршин топлива. Общий вес рутьера достигал 550 пудов и работать он мог только на шоссе или, в крайнем случае, на плотной грунтовой дороге. За час работы расходовалось до 2 кубических аршин топлива, фунт масла, 2 фунта сала и 3 фунта дегтя. И да, топливом в армейских машинах были уголь (реже дрова), а позже мазут. Но "соломенные" локомобили никогда магистральными и не были. Их маршрут – поле – завод, а то и вообще стояли на месте в качестве привода техники.

ID:774417 Репа:>50    ken6560 [12]  26.09.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

публикация вызывает интерес узнать про многое поподробней

ID:1171827 Репа:-1    БРАТ-1  26.09.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

8, на сегодняшний день там пусто, хохлы всё вывезли.

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [публикатор]  26.09.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

публикация вызывает интерес узнать про многое поподробней
 
ken6560, Назад вернусь и расскажу

ID:910796 Репа:>50    ViciousCircle [12]  27.09.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

да.... это вам не картопля по 0:33!

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  27.09.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

да.... это вам не картопля по 0:33!
 
ViciousCircle, Видел бы ты цены на "картоплю" в Финляндии, к примеру. Больше 1 Евро за кг. Московские 12 рублей раем покажутся.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
ОЙ, А СКОРО НОВЫЙ ГОД:-))) (часть 2)
Pokazuha.ru
часто смотрят
Шоу попок-2
Pokazuha.ru
часто смотрят
Все, что может понадобиться мужчине
Pokazuha.ru
часто смотрят
ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ГУБАСТЕНЬКИХ:)


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1317292
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта