Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


СССР.Цвет.50-е
Выложено 07 ноября 2016
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  HUBE Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.5 (41)   Комментариев 12
Просмотров 1335


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Три вида локомотивов: тепловоз, электровоз и паровоз


2.     Оценить
Увеличить
Советский железнодорожник-машинист


3.     Оценить
Увеличить
На Московском тормозном заводе им. Кагановича


4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить
Магазин в Ленинграде.


6.     Оценить
Увеличить
Реклама мебели


7.     Оценить
Увеличить
Удмуртия. Колхоз «Дружба». Пироги из нового урожая. Колхозница П. Ушакова со своими внуками


8.     Оценить
Увеличить
Удмуртия. Колхоз «Дружба». Праздник урожая.


9.     Оценить
Увеличить
Пионеры на Каме


10.     Оценить
Увеличить
Производство мотоциклов на Ижевском заводе


11.     Оценить
Увеличить
Экспериментальный гоночный автомобиль ГАЗ Победа Спорт


12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить
Сочи


16.     Оценить
Увеличить
Трофейный немецкий дизель на линии Рига-Таллин


17.     Оценить
Увеличить
Узкоколейка на юге Сахалина, где ещё за 5 лет до этого хозяйничали японцы


18.     Оценить
Увеличить
Сельмаг сельхозартели им. Сталина в Дмитровском районе Московской области


19.     Оценить
Увеличить
Ещё в 1950-м сняли цветной фильм «Донецкие шахтёры», как бы в продолжение «Кубанских казаков»


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Фотографии'
Лента новинок раздела 'Картинки > Фотографии'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1181005 Репа:+15    Командир Т-34 [12]  07.11.2016    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Не просто железнодорожник-машинист, но ещё депутат

ID:870910 Репа:>50    HUBE [публикатор]  07.11.2016    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

Не просто железнодорожник-машинист, но ещё депутат
 
Командир Т-34, Совсем как сейчас...

ID:960523 Репа:>50    kob-007 [12]  07.11.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Ах бабушкина домашняя выпечка..., это было недавно, это было давно...

ID:793698 Репа:>50    THRASH666-77 [12]  07.11.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Супер!

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  07.11.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Паровоз серии ИС, пассажирский. Великолепная машина. Вместе с ФД выставлялся на всемирной выставке в Париже в 1937 году. К сожалению ни одного экземпляра не осталось на настоящий момент. На каком то форуме читал, что вроде на ст. Киев-пасс. остался единственный экземпляр, правда или нет, не знаю.

ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [12]  08.11.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Паровоз серии ИС, пассажирский. Великолепная машина. Вместе с ФД выставлялся на всемирной выставке в Париже в 1937 году. К сожалению ни одного экземпляра не осталось на настоящий момент. На каком то форуме читал, что вроде на ст. Киев-пасс. остался единственный экземпляр, правда или нет, не знаю.
 
babol, Может быть со временем, когда возьмем в плен, узнаем

ID:774417 Репа:>50    ken6560 [12]  08.11.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

отлично

ID:751982 Репа:>50    Черемис [12]  08.11.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Может быть со временем, когда возьмем в плен, узнаем
 
iliaber1, Всё! Ты главный враг укров!!!

ID:870910 Репа:>50    HUBE [публикатор]  08.11.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Коль пошло такое горячее обсуждение модели паровоза,решил банально обратиться к вики.Единственный известный сохранившийся целиком паровоз серии ИС находится в Киеве. Это ФДп20-578, который установлен как памятник в местном депо. Паровоз был сохранён по инициативе начальника Юго-Западной железной дороги П. Ф. Кривоноса. Также на станции Брянск-2 установлена передняя часть ИС, на которую нанесено обозначение ФДп20-2549[17]. Эта часть паровоза расположена на торце бетонного блока, который имеет внушительные размеры. В связи с этим, распространена легенда, что в бетон был залит весь паровоз (но без тендера), а снаружи оставлена лишь его передняя часть. Таким образом, в бетоне может находиться ещё один целый паровоз серии ИС в удовлетворительном состоянии.В плен брать не будем,а наверно отдадим должное подвижникам разного ранга,сохранивших для потомков прекрасный образец советского паровозостроения.Всем комментатором спасибо за то,что простое фото 50-х дало повод для обсуждения и гордости за прошлое Родины.Сорри,за пафос

ID:93274 Репа:+0    Полковник Йобс  08.11.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Некоторые фотки — это явные сканы из журналов, причём сильно ретушированные и так думаю, вручную же и покрашенные из обычных ч/б снимков.

ID:870910 Репа:>50    HUBE [публикатор]  08.11.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Некоторые фотки — это явные сканы из журналов, причём сильно ретушированные и так думаю, вручную же и покрашенные из обычных ч/б снимков.
 
Полковник Йобс, Хочется спросить ,что это меняет в информативном ряде?!Обложки "Огонька" уже тогда печатались в цвете,отдельные фото ретушировали ,и что это меняет...

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  08.11.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Коль пошло такое горячее обсуждение модели паровоза,решил банально обратиться к вики.Единственный известный сохранившийся целиком паровоз серии ИС находится в Киеве. Это ФДп20-578, который установлен как памятник в местном депо. Паровоз был сохранён по инициативе начальника Юго-Западной железной дороги П. Ф. Кривоноса. Также на станции Брянск-2 установлена передняя часть ИС, на которую нанесено обозначение ФДп20-2549[17]. Эта часть паровоза расположена на торце бетонного блока, который имеет внушительные размеры. В связи с этим, распространена легенда, что в бетон был залит весь паровоз (но без тендера), а снаружи оставлена лишь его передняя часть. Таким образом, в бетоне может находиться ещё один целый паровоз серии ИС в удовлетворительном состоянии.В плен брать не будем,а наверно отдадим должное подвижникам разного ранга,сохранивших для потомков прекрасный образец советского паровозостроения.Всем комментатором спасибо за то,что простое фото 50-х дало повод для обсуждения и гордости за прошлое Родины.Сорри,за пафос
 
HUBE, Вот тоже извив нашей истории. Паровоз серии ИС переименовали в серию ФДп в рамках борьбы с культом личности Сталина после XX съезда КПСС. Хотя чем провинилась машина?


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
скромно, НО ПО-ДОМАШНЕМУ
Pokazuha.ru
часто смотрят
Лови момент! -30
Pokazuha.ru
часто смотрят
Подруга в гостях (часть вторая)
Video file
Pokazuha.ru
часто смотрят
НА БЕЛОЙ ПРОСТЫНЕ...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1322487
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта