Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Сумасшедшие грузовики СССР – самые необычные эксперименты.
Выложено 12 ноября 2016
авто, дорога, изобретение, интересные, история, ретро, ссср, техника, транспорт, фото
[ теги сайта ]
[ теги сайта ]
Полвека назад советский автопром выпускал вполне современные грузовики традиционной конструкции. Но если взглянуть на чертежи и фотографии экспериментальной техники тех лет, остается только удивляться. По заказу Министерства обороны собиралось множество единичных прототипов, в которых обыгрывались передовые технологии. Эта техника, зачастую выглядящая как монстромобили из боевика «Безумный Макс», должна была помочь СССР победить в Холодной войне.
ЗИС-Э134. Макет №3 был построен в 1956 году в единичном экземпляре. Эта экспериментальная тележка – настоящая лаборатория для исследования управляемости и проходимости многоосных грузовиков.
Большие колеса были движителем как по грунту, так и на воде.
К следующему, 1957 году, был построен пробный образец трехосного 2,5-тонного грузовика ЗИЛ-157Р.
В отличие от базовых моделей с конвейера, изделие имело гидроусилитель руля, широкопрофильные или арочные шины и систему их подкачки. ЗИЛ-157Р - внедорожный прототип гражданского грузовика.
2,5-тонный ЗИЛ-157 на арочных колесах. На нем тоже испытывали проходимость, управляемость, устойчивость.
Опытный снегоболотоход ЗИЛ-136 был построен и испытывался в 1957 году. Это машина оригинальной конструкции с тремя мостами и несущим кузовом. Кузов несущего типа был новинкой в то время, он изготовлен из нержавеющей стали и алюминия.
Колеса передней и задней осей подруливались, а двигался автомобиль от 140-сильного мотора ЗИС-110. Использовались шины как традиционного типа, так и арочные. По воде машина двигалась за счет водометного движителя.
Целая серия опытных грузовых моделей последовала вслед за новинкой 1960 года – ЗИЛ-132.
Экспериментальный трехосный ЗИЛ-132 на арочных колесах.
Грузоподъемностью 4,5 тонны, эта машина была также трехосной, обеспечивая отличный ход по грязи и снегу. В качестве недостатков машины отмечалась маленькая жесткость шасси на скручивание, ненадежность ходовой части и раскачивание грузовика на больших скоростях.
Модель ЗИЛ-132П начали разрабатывать как амфибию, плавающую со скоростью до 5-7 км/ч благодаря установленному водомету.
ЗИЛ-132П с натянутым тентом.
Плавучесть машине обеспечивал кузов, сделанный из алюминия и стеклопластика.
Водные испытания ЗИЛ-132П на Москве-реке.
Турбореактивный двигатель от самолета, установленный в кузове, помогал проходить особо сложные участки пути.
Автомобили КамАЗ были спроектированы на московском заводе ЗИЛ. Поэтому не стоит удивляться бескапотной кабине на моделях ЗИЛ-132Р и ЗИЛ-132РВ.
Они оснащались бензиновыми двигателями V8, а также множеством новаций по ходовой части и трансмиссии.
Машина могла преодолевать крутые склоны до 30 градусов и форсировать водные переправы до 1,3 метра глубиной.
Маневренность машины, как и предыдущих трехосных моделей, оставляла желать лучшего.
5-осная версия грузовика ЗИЛ-132РВ. Все эти машины так и не появились на дорогах Советского Союза. Каждая из них имела свои недостатки.
1730
[12]
12.11.2016
+5
Вездеходы, похожие на ЗИЛ-132П, и сейчас носятся по казахстанским степям к месту приземления космонавтов наперегонки с вертолётами.
| |
|
san.net.64@inbox.ru
[12]
13.11.2016
+3
На 5-й неправильно (по направленности) установлена резина. Хотя, скорее всего - фотомонтаж
| |
|
ksv63
[12]
15.05.2020
+1
На 5-й неправильно (по направленности) установлена резина. Хотя, скорее всего - фотомонтаж
san.net.64@inbox.ru,
Именно это хотел сказать. Грязь сразу набьётся.
| |
|
svv
17.05.2020
+0
К фото №15: клизма, состоящая из 5-ти литров скипидара с наполнителем из патефонных иголок поможет в преодолении любых естественных преград кому бы-то ни было!
| |
|
Гевара
[12]
25.05.2020
+0
Интересная публикация но грустная в виду того, что всё это похерено и не развито
| |
|
neonik0211
27.05.2020
+0
Именно это хотел сказать. Грязь сразу набьётся.
ksv63,
Не монтаж, так и было. Есть и другие фото его испытания.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1323106
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1323106
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий