Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Забытые авто СССР. Каунасский автобусный завод — ныне несуществующее советское предприятие по производству автобусов в Литве.
Выложено 10 декабря 2016
авто, изобретение, интересные, история, ретро, ссср, техника, транспорт, фото, фотографии
[ теги сайта ]
[ теги сайта ]
Каунасский авторемонтный завод был основан в 1948 году и был на тот момент единственным в Литве производителем автомобильной техники. На тот момент он носил аббревиатуру КАРЗ и занимался исключительно ремонтом (как ремонтная мастерская завод существовал с 1945 года, просто в 48-м был расширен и переименован). В основном завод ремонтировал грузовики и автобусы на шасси ГАЗ-ММ и ЗиС-5, но в 1949 году на заводе начали и собственное производство капотных автобусов. По сути, это было основанием Каунасского автобусного завода (Kauno autobusų gamykla), хотя это переименование произошло позже.
КАРЗ-Л-1. Первый автобус Каунасского завода, строился на шасси ЗиС-150 с 1949 по 1952 год по чертежам, разработанным на заводе АТУЛ с некоторыми модификациями. Это автобусы работали в Каунасе, Вильнюсе и Клайпеде.
КАГ-1. В 1952 году на КАГе, как и на многих других советских заводах, началось производство клона знаменитого ГЗА-651. ГЗА-651 начали производить в 1949 году, производство КАГ-1 стартовало тремя годами позже. Шасси служил ГАЗ-51, автобус имел незначительные изменения и усовершенствования относительно ГЗА. Существовала также удлинённая версия КАГ-2.
КАГ-3, 1956 г. Первая модель собственной разработки, автобус вагонной компоновки на шасси ГАЗ-51. Автобус был достаточно успешен, делалось до 350 экземпляров в год. До наших дней сохранилось несколько КАГов-3 в различном состоянии, в том числе и в прекрасно отреставрированном, в основном на территории Литвы.
КАГ-3 имел ряд модификаций и пережил несколько «фейслифтингов» (условно делится на 4 различных серии). Вот пример модификации с другим оформлением передней части.
3-я модель работала на отдельных маршрутах до 1990-х годов.
Именно КАГ-3 оставались основными «рабочими лошадками» в районных АТП еще долго после начала производства автобусов ПАЗ-652.
КАГ-31, 1950-60 гг. Успешность модели привела к появлению целой гаммы грузовых и грузопассажирских автомобилей на базе КАГ-3. КАГ-31 (на снимке), в частности, был грузовым фургоном, также была версия КАГ-32 для перевозки хлеба.
КАГ-33КТ, 195060 гг. Грузопассажирская версия, «летучка» для дорожных работ, на снимке. Один экземпляр сохранился до наших дней, отреставрирован, хранится в Музее дорог Литвы в Вевисе. Также была его версия для подрывников, называлась КАГ-34 и версия для бытового обслуживания населения КАГ-317.
КАГ-4. Помимо того, как КАГ-3 устаревал, инженеры Каунасского завода разработали следующее поколение машины — модель КАГ-4. Два экземпляра были изготовлены в 1959 году для ходовых испытаний, но автобус так и остался проектом.
КАГ-41, 1959 г. Также был разработан грузовой фургон на основе КАГ-4, построили его в единственном экземпляре. В 1961 году производство автобусов было свёрнуто, завод вернулся к ремонтным работам. За 21 года он успел выпустить около 12 000 автобусов, хотя физическое количество выпущенных машин было меньше. Это связано с тем, что нередко отработавшие своё автобусы возвращались на завод, где им просто меняли кузов, оставляя шасси прежним — таким образом, некоторые экземпляры «вынесли» по 34 кузова, причём иногда разных конфигураций. Окончательно завод закрылся в 1993 году.
маб3011
[12]
11.12.2016
+6
Оба-на! Даже не слышал о таком заводе, хотя автобус как на 1-м снимке когда-то в детстве видел (запомнил по решетке радиатора и эмблемке)!
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1326613
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1326613
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий