Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Забытые авто СССР. Каунасский автобусный завод — ныне несуществующее советское предприятие по производству автобусов в Литве.
Выложено 10 декабря 2016
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  vzhbt Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.6 (59)   Комментариев 3
Просмотров 2444


авто,   изобретение,   интересные,   история,   ретро,   ссср,   техника,   транспорт,   фото,   фотографии
[ теги сайта ]

Каунасский авторемонтный завод был основан в 1948 году и был на тот момент единственным в Литве производителем автомобильной техники. На тот момент он носил аббревиатуру КАРЗ и занимался исключительно ремонтом (как ремонтная мастерская завод существовал с 1945 года, просто в 48-м был расширен и переименован). В основном завод ремонтировал грузовики и автобусы на шасси ГАЗ-ММ и ЗиС-5, но в 1949 году на заводе начали и собственное производство капотных автобусов. По сути, это было основанием Каунасского автобусного завода (Kauno autobusų gamykla), хотя это переименование произошло позже.

1.     Оценить
Увеличить
КАРЗ-Л-1. Первый автобус Каунасского завода, строился на шасси ЗиС-150 с 1949 по 1952 год по чертежам, разработанным на заводе АТУЛ с некоторыми модификациями. Это автобусы работали в Каунасе, Вильнюсе и Клайпеде.


2.     Оценить
Увеличить
КАГ-1. В 1952 году на КАГе, как и на многих других советских заводах, началось производство клона знаменитого ГЗА-651. ГЗА-651 начали производить в 1949 году, производство КАГ-1 стартовало тремя годами позже. Шасси служил ГАЗ-51, автобус имел незначительные изменения и усовершенствования относительно ГЗА. Существовала также удлинённая версия КАГ-2.


3.     Оценить
Увеличить
КАГ-3, 1956 г. Первая модель собственной разработки, автобус вагонной компоновки на шасси ГАЗ-51. Автобус был достаточно успешен, делалось до 350 экземпляров в год. До наших дней сохранилось несколько КАГов-3 в различном состоянии, в том числе и в прекрасно отреставрированном, в основном на территории Литвы.


4.     Оценить
Увеличить
КАГ-3 имел ряд модификаций и пережил несколько «фейслифтингов» (условно делится на 4 различных серии). Вот пример модификации с другим оформлением передней части.


5.     Оценить
Увеличить
3-я модель работала на отдельных маршрутах до 1990-х годов.


6.     Оценить
Увеличить
Именно КАГ-3 оставались основными «рабочими лошадками» в районных АТП еще долго после начала производства автобусов ПАЗ-652.


7.     Оценить
Увеличить
КАГ-31, 1950-60 гг. Успешность модели привела к появлению целой гаммы грузовых и грузопассажирских автомобилей на базе КАГ-3. КАГ-31 (на снимке), в частности, был грузовым фургоном, также была версия КАГ-32 для перевозки хлеба.


8.     Оценить
Увеличить
КАГ-33КТ, 195060 гг. Грузопассажирская версия, «летучка» для дорожных работ, на снимке. Один экземпляр сохранился до наших дней, отреставрирован, хранится в Музее дорог Литвы в Вевисе. Также была его версия для подрывников, называлась КАГ-34 и версия для бытового обслуживания населения КАГ-317.


9.     Оценить
Увеличить
КАГ-4. Помимо того, как КАГ-3 устаревал, инженеры Каунасского завода разработали следующее поколение машины — модель КАГ-4. Два экземпляра были изготовлены в 1959 году для ходовых испытаний, но автобус так и остался проектом.


10.     Оценить
Увеличить
КАГ-41, 1959 г. Также был разработан грузовой фургон на основе КАГ-4, построили его в единственном экземпляре. В 1961 году производство автобусов было свёрнуто, завод вернулся к ремонтным работам. За 21 года он успел выпустить около 12 000 автобусов, хотя физическое количество выпущенных машин было меньше. Это связано с тем, что нередко отработавшие своё автобусы возвращались на завод, где им просто меняли кузов, оставляя шасси прежним — таким образом, некоторые экземпляры «вынесли» по 34 кузова, причём иногда разных конфигураций. Окончательно завод закрылся в 1993 году.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1210211 Репа:>50    Sivad [12]  11.12.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

В этом случае лучше забыть!

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  11.12.2016    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Оба-на! Даже не слышал о таком заводе, хотя автобус как на 1-м снимке когда-то в детстве видел (запомнил по решетке радиатора и эмблемке)!

ID:894460 Репа:+1    Вася 111 [12]  12.12.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

В летнем трудовом лагере нас, школьников, развозили по объектам эстонского колхоза именно на таком автобусе.
Помню еще, у него на повороте колесо переднее отвалилось. Перепугались все, благо без последствий.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
Виктория Ковальчук из Пающих трусов в откровенной ...
Pokazuha.ru
часто смотрят
СПОРТСМЕНКА. СКРОМНАЯ...
Video file
Pokazuha.ru
часто смотрят
Красавицы которые стыдливо не дали загореть лучшим...
Pokazuha.ru
часто смотрят
ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ:-))) ТАКУЮ И "ПРОВОДИТЬ&q...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1326613
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта