Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Неизвестные модели отечественного автопрома. Электромобили ВАЗ.
Выложено 22 декабря 2016
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  vzhbt Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.4 (48)   Комментариев 11
Просмотров 1720


авто,   дорога,   изобретение,   интересные,   история,   люди,   ретро,   ссср,   техника,   транспорт
[ теги сайта ]

В советское и постсоветское время на ВАЗе разрабатывались наиболее интересные новинки в этой области, правда, в большинстве своём не попадавшие на конвейер. А началось всё в 1974 году, когда на ВАЗе было создано отдельное КБ по электромобилям (которое, впрочем, в основном занималось разработкой автомобильной электроники для серийных моделей).

1.     Оценить
Увеличить
ВАЗ-2Э11011 «Электророллер» (1975). Первая попытка создать электрокар на АвтоВАЗе. В качестве базовой машины взяли ВАЗ-Э11011 «Автороллер», опытное пляжное багги образца 1970 года, и установили на неё электродвигатель. Ходовой макет оказался удачным, и «вазовцы» приступили к разработке полноценного электромобиля.


2.     Оценить
Увеличить
ВАЗ-1801 «Пони» (1979). Лёгкий электромобиль, изначально задуманный как средство передвижения по Олимпийском парку или, например, ВДНХ. Правда, к «Олимпиаде-80» конструкторы не успели, и потому проект свернули, перенаправив силы на развозные электромобили для народного хозяйства.


3.     Оценить
Увеличить
ВАЗ-280201 «Пони» (1979). Развозной фургончик, разработанный с использованием элементов ВАЗ-1801 для народного хозяйства СССР. Автомобиль имел грузоподъёмность 450 кг и, в принципе, шла речь о постановке его на конвейер (хотя разработка фургона была чем-то вроде частной инициативы сотрудников ВАЗа). Но не сложилось.


4.     Оценить
Увеличить
ВАЗ-280202 «Пони» (1980). Вторая, «рабочая» уже версия фургона, разработанная командой молодых инженеров под руководством Михаила Маркиева. Этот автомобиль стал сенсацией выставки «Автопром-84» и принёс АвтоВАЗу 14 золотых медалей — но в серию не попал.


5.     Оценить
Увеличить
ВАЗ-2102Э (1976). Параллельно с «Электророллером» электроприводом оснастили два серийных универсала ВАЗ-2102. Немалую часть кузова занимали батареи, но автомобили успешно использовались для развозки почты в рамках городской программы испытаний.


6.     Оценить
Увеличить
ВАЗ-2801 (1980). Первый серийный советский электромобиль. Развозной фургон на базе ВАЗ-2102 был построен в количестве 47 экземпляров и использовался в Запорожье, Киеве, Симферополе.


7.     Оценить
Увеличить
Редкое цветное фото из рекламного буклета Avtoexport. До наших дней сохранилось 2 машины (точнее, кузова/рамы, так как электрооборудование было заменено обычными двигателями). Обе находятся в частных руках на Украине, и на месте АвтоВАЗа можно было бы выкупить их для музея.


8.     Оценить
Увеличить
Электрокарт ВАЗ «Пони» (1981). Эта разработка заняла первое место на Всесоюзном конкурсе на создание новых образцов технических игр и игрушек и предметов для технического творчества детей и подростков. Но, к сожалению, игрушка вышла довольно дорогой и на конвейер так и не поступила.


9.     Оценить
Увеличить
ВАЗ-2702 (1983). Неудача с ВАЗ-2801 не остановила инженеров, и появился развозной фургон ВАЗ-2702. Но эта модель оказалась крайне неудачной, особенно в плане жёсткости алюминиевого кузова. Был проведён даже краш-тест, крайне редкое в советском автопроме явление, и машина от одного удара превращалась в металлический гроб.


10.     Оценить
Увеличить
Бортовой фургон на базе ВАЗ-2702.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'
Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [12]  23.12.2016    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

""От осинки не родятся апельсинки"" ! Интересная подборка. Спасибо!

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  23.12.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

А я вообще не понимаю этой возни с электро- и гибридными автомобилями. Дорого или неудобно. Пока не появится новый источник электроэнергии, это будет мышиная возня...

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  23.12.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

А я вообще не понимаю этой возни с электро- и гибридными автомобилями. Дорого или неудобно. Пока не появится новый источник электроэнергии, это будет мышиная возня...
 
Павел, Полностью поддерживаю! Тем более с наличием "бешенного количества" розеток для подзарядки проблемы! И интересно, как будут выглядеть дальние поездки - час едешь, 5-10 часов сидишь, ждешь пока зарядится? Да нафиг надо!!!

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  23.12.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Никогда такие не видел!

ID:114544 Репа:>50    Dombrowsky [12]  23.12.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Полностью поддерживаю! Тем более с наличием "бешенного количества" розеток для подзарядки проблемы! И интересно, как будут выглядеть дальние поездки - час едешь, 5-10 часов сидишь, ждешь пока зарядится? Да нафиг надо!!!
 
маб3011, Батареи поменять можно, в швейцарии так и делают, свои отдаешь на подзарядку, вставляешь заряженные, едешь дальше

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  23.12.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Батареи поменять можно, в швейцарии так и делают, свои отдаешь на подзарядку, вставляешь заряженные, едешь дальше
 
Dombrowsky, Приезжаешь на следующую станцию, а там "Ку-ку, Гриня!!!". Кстати, недавно по ТВ проскочила информация, что у нас продано всего 750 электромобилей. АЗС обязали иметь "розетку" для зарядки, но за прошлый год (ну я имею ввиду 2016 год) НИ одной розетки не установлено. Поскольку оборудование стоит дорого, а электромобилей нет. Электромобили не покупают из-за отсутствия инфраструктуры... Замкнутый круг, однако! А Швейцария чтож, ее за пол-часа пешком обойти по периметру можно.

ID:114544 Репа:>50    Dombrowsky [12]  23.12.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Приезжаешь на следующую станцию, а там "Ку-ку, Гриня!!!". Кстати, недавно по ТВ проскочила информация, что у нас продано всего 750 электромобилей. АЗС обязали иметь "розетку" для зарядки, но за прошлый год (ну я имею ввиду 2016 год) НИ одной розетки не установлено. Поскольку оборудование стоит дорого, а электромобилей нет. Электромобили не покупают из-за отсутствия инфраструктуры... Замкнутый круг, однако! А Швейцария чтож, ее за пол-часа пешком обойти по периметру можно.
 
маб3011, Ну да, в нашей стране такого не прокатит, даже в Германии у больших торговых центров на парковке заряжалка. Пошел закупился, пришел - машина уже заряжена.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  24.12.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Ну да, в нашей стране такого не прокатит, даже в Германии у больших торговых центров на парковке заряжалка. Пошел закупился, пришел - машина уже заряжена.
 
Dombrowsky, Есть еще МАЛЕНЬКИЙ довод против электромобилей в странах с холодным климатом: отопление салона зимой. В двигателе внутреннего сгорание этот вопрос решается элементарно; тепла двигателя хватает с лихвой, а в электромобиле на это расходуется заряд аккумулятора, которого и без этого ВЕЧНО МАЛО! Сейчас кто-нибудь "по традиции" ляпнет, что существуют обогреватели на обычном углеводородном топливе для салона автомобиля. На вопрос, зачем говорить об экологичности двигателя, если выхлоп от сгорания того же бензина или солярки все равно будет, эти люди уже не отвечают. В общем КАК ВСЕГДА: все знают, что "надо", а ЗАЧЕМ "надо" НЕ ЗНАЮТ...

ID:114544 Репа:>50    Dombrowsky [12]  26.12.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Есть еще МАЛЕНЬКИЙ довод против электромобилей в странах с холодным климатом: отопление салона зимой. В двигателе внутреннего сгорание этот вопрос решается элементарно; тепла двигателя хватает с лихвой, а в электромобиле на это расходуется заряд аккумулятора, которого и без этого ВЕЧНО МАЛО! Сейчас кто-нибудь "по традиции" ляпнет, что существуют обогреватели на обычном углеводородном топливе для салона автомобиля. На вопрос, зачем говорить об экологичности двигателя, если выхлоп от сгорания того же бензина или солярки все равно будет, эти люди уже не отвечают. В общем КАК ВСЕГДА: все знают, что "надо", а ЗАЧЕМ "надо" НЕ ЗНАЮТ...
 
Павел, Насколько мне известно Тесла использует радиаторы для поддержание константной температуры литий-ионных аккумуляторов. Когда дают большую нагрузку аккумуляторы начинают греться. Хотя для районов крайнего севера это думаю не поможет - здесь вы правы.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  26.12.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Насколько мне известно Тесла использует радиаторы для поддержание константной температуры литий-ионных аккумуляторов. Когда дают большую нагрузку аккумуляторы начинают греться. Хотя для районов крайнего севера это думаю не поможет - здесь вы правы.
 
Dombrowsky, Это даже для зимы средней полосы не поможет. На разогрев ведь тоже используется энергия. Не все ли равно каким способом она получается? Она все равно уменьшает внутреннюю энергию аккумулятора. Про стоимость и опасность литий-ионных аккумуляторов пока даже говорить не стоит.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  13.01.2017    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Насколько мне известно Тесла использует радиаторы для поддержание константной температуры литий-ионных аккумуляторов. Когда дают большую нагрузку аккумуляторы начинают греться. Хотя для районов крайнего севера это думаю не поможет - здесь вы правы.
 
Dombrowsky, Посмотрел на днях фильм про компанию Тесла. Похоже, что пока одни только ОБЕЩАНИЯ и сбор денег под будущий результат. Нынешние разработки ничем не выделяются. Очень напоминает ПИРАМИДУ с отлично выстроенным маркетингом. Помните российский проект Ё-мобиль? Ведь продали несколько сотен на стадии "проектирования" и затем заявили о несостоятельности проекта. Просто Илон Маск гораздо более опытен в "маркетинговых играх", чем Михаил Прохоров. А пока что даже Министерство энергетики США в прогнозе до 2040 года отводит электромобилям всего 1% рынка. Вот так вот...


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
КАК ПРАВИЛЬНО СНЯТЬ ТРУСИКИ:-)))
Pokazuha.ru
часто смотрят
Фантазия в гостиной
Pokazuha.ru
часто смотрят
Аристократка в своем дворце
Pokazuha.ru
часто смотрят
УСТАЛИ ОТ ГЛАДКО БРИТЫХ, НО И "ЗАРОСЛИ"...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1328130
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта