Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
23 декабря – День дальней авиации ВВС Российской Федерации. Первая в мире эскадра тяжелых бомбардировщиков появилась у нас именно в этот день.
Выложено 23 декабря 2016
авиация, война, войска, изобретение, интересные, история, люди, легенда, оружие, отечественная война
[ теги сайта ]
[ теги сайта ]
(10) 23 декабря 1914 года император Николай II утвердил решение о создании эскадры воздушных кораблей «Илья Муромец» – первого в мире соединения тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков, от которого берет свое начало Дальняя авиация России. За годы Первой мировой войны экипажи эскадры выполнили около 400 боевых вылетов на разведку и бомбардировку объектов противника. В первый раз на боевое задание самолёты эскадры вылетели 14 (27) февраля 1915. За всю войну эскадра совершила 400 боевых вылетов, сбросила 65 тонн бомб и уничтожила 12 вражеских истребителей, потеряв при этом лишь один самолёт непосредственно в боях с вражескими истребителями. В 1918 не совершено ни одного боевого вылета Муромцев. Лишь в августе-сентябре 1919 Советская республика смогла использовать две машины в районе Орла. В 1920 совершено несколько вылетов в ходе Советско-польской войны и боевых действий против Врангеля. 21 ноября 1920 состоялся последний боевой вылет Ильи Муромца.
Илья Муромец – первый в мире бомбардировщик. Этот самолёт, получивший название в честь русского былинного богатыря, начал создаваться в августе 1913 года. Имя Ильи Муромца стало общим названием для различных модификаций этой машины, строившейся Петроградским отделением завода с 1913 по 1917 годы.
После Октябрьской революции на вооружение ДА (Дальней Авиации) был принят бомбардировщик ТБ-3, спроектированный под руководством Андрея Туполева,
а вскоре и спроектированный Сергеем Ильюшиным двухмоторный дальний бомбардировщик ДБ-3.
В 1940 году соединения и части тяжелых бомбардировщиков вошли в созданную Дальнебомбардировочную авиацию Главного командования Красной Армии (ДБА ГК). К началу Великой Отечественной войны она включала пять авиакорпусов, три отдельных авиадивизии и один отдельный авиаполк. Штаб Авиации дальнего действия ВС СССР (Петровский путевой дворец). Москва, Ленинградский проспект, дом № 40, фото 1942 года.
С 7 августа по 5 сентября 1941 года советской дальней авиацией был нанесен удар по Берлину. В 1:30 8 августа пять самолётов осуществили сброс бомб на хорошо освещённый Берлин, остальные отбомбились по берлинскому предместью и Штеттину.
Немцы настолько не ожидали авианалёта, что включили светомаскировку только через 40 секунд после того, как первые бомбы упали на город. В 4 утра 8 августа, после 7-часового полёта, экипажи без потерь вернулись на аэродром.
5 марта 1942 года дальнебомбардировочная авиация была преобразована в авиацию дальнего действия (АДД). Основным боевым самолетом АДД стал самолет Ил-4.
В 1942 году АДД получила от промышленности 650 новых самолетов Ил-4, Ер-2, Пе-8, Ли-2. В годы войны дальнебомбардировочная авиация принимала участие во всех крупных операциях Красной Армии, выполняя специальные задания. На фото – Пе-8 (другие обозначения ТБ-7 и АНТ-42) — советский четырёхмоторный тяжёлый бомбардировщик дальнего действия (иногда классифицируется, как стратегический) периода Второй мировой войны.
После войны на вооружение ДА СССР была принята реактивная техника – дальние бомбардировщики Ту-16. На фото – Ту-16 (изделие «Н», по кодификации НАТО: Badger — «Барсук») — советский тяжёлый двухмоторный реактивный многоцелевой самолёт. Выпускался в различных модификациях, включая ракетоносный вариант, самолёт-заправщик, самолёт РЭБ и др. Серийно выпускался с 1953 по 1963 год тремя авиационными заводами.
Так же поступили на вооружение стратегические Ту-95 и ЗМ. Экипажи ДА приступили к освоению Арктики. На фото – Ту-95 (проект «95», изделие «В», по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый скоростной в мире самолёт с винтовыми двигателями.
В 1961 году на вооружение ДА поступили сверхзвуковые дальние бомбардировщики Ту-22 и ракетоносцы Ту-16К, Ту-95К. «Уважают»: американские истребители (Grumman F-14A) сопровождают Ту-95, а на заднем плане — авианосец («Kitty Hawk»).
В 1980 году были сформированы три воздушные армии Верховного Главнокомандования – 46-я (Смоленск), 24-я (Винница) и 30-я (Иркутск), а командование ДА было упразднено. Четыре дивизии вошли в состав 37-й воздушной армии Верховного Главнокомандования (стратегического назначения). На фото - Ту-22М («изделие 45») по кодификации НАТО: Backfire) — советский дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла.
В 1970-1980-е годы дальнебомбардировочная авиация пополнилась авиационными комплексами Ту-22МЗ, Ту-95МС и Ту-160, вооруженными крылатыми ракетами большой дальности. На фото – Ту-160 (заводское обозначение: «изделие 70», по кодификации НАТО: Blackjack — «Блэкджек») — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1970-х—1980-х годах.
В 1998 году ДА была преобразована в 37-ю воздушную армию Верховного Главнокомандования (стратегического назначения). Сегодня дальняя авиация России является главной ударной силой ВВС. А Ту-160 является самым крупным и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу. Это также самый скоростной бомбардировщик из всех, находящихся на вооружении. Среди лётчиков получил прозвище «Белый лебедь». С Днем Дальней авиации!
Sergey
[12]
23.12.2016
+1
Все разработки советские. В России, кроме осторожных модификаций истребителей не сделали пока ничего.
| |
|
waking60
[2]
23.12.2016
+4
Илья Муромец
Самолёт разработан авиационным отделом Русско-Балтийского вагонного завода в Петербурге под руководством И. И. Сикорского. | |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1328188
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1328188
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий