Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Полугусеничные автомобили: единственный экземпляр Alfa Romeo.
Выложено 25 января 2017
В 1910—1930-х годах система полугусеничного хода, разработанная французским инженером Адольфом Кегрессом для царского гаража Николая II, была, по сути, единственным способом сделать автомобиль внедорожником. После возвращения из России Кегресс работал на «Ситроене», и оборудованный его системой машины прошли тысячи километров по Азии, Африке и Америке.
Модель Alfa Romeo RM производилась с 1923 по 1925 год и была относительно распространённой. Существовало три модификации кузова, до наших дней сохранилось несколько десятков RM. А вот полугусеничная версия модели — это действительно уникальный раритет.
«Ситроен» держал лицензию на «кегрессов ход», но при необходимости продавал схему сторонним производителям. Одним из таковых стала итальянская компания «Альфа Ромео»: разработчики выбрали модель RM для того, чтобы сделать на её базе автомобиль повышенной проходимости. Лицензию купили у «Ситроена», чтобы не «изобретать велосипед».
Точная причина, по которой Alfa Romeo вообще взялась за разработку такого автомобиля, неизвестна. Историки техники предполагают, что это была попытка получить военный заказ от итальянской армии — Совет Министров незадолго до того возглавил молодой Муссолили, и началась постепенная милитаризация страны.
За базу был взят серийный Alfa Romeo RM с 2-литровым двигателем, у которого заменили подвеску — причём как заднюю на «кегрессов ход», так и переднюю, чтобы увеличить дорожный просвет.
Больше серьёзных изменений в машине не было.
Сколько было изготовлено полугусеничных RM — неизвестно, но до наших дней сохранился один-единственный экземпляр, не так давно проданный частному коллекционеру на аукционе Kidston.
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1332070
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1332070
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий