Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ. Путешествие на поезде из Пхеньяна (КНДР) в Даньдун (КНР). Часть 2-я.
Выложено 03 апреля 2017
Железнодорожная станция «Синанджу» в западной части Анджу, города в провинции Пхёнан-Намдо. В 2008 году население города составило - 240 117 человек. Через город протекает река Чхончхонган. Анджу находится рядом с огромными залежами антрацита и является одним из крупных мест добычи угля в стране. Слева китайский дизельный локомотив DFH3 (Пионер), кстати, моделька такого локомотива стоит в одном из интернет-магазинов US $290,00. На рубли сами пересчитаете...
Станция «Синанджу».
Станция «Синанджу», здание вокзала.
Местные поезда вблизи Синанджу. Это поезда типа «GI» из метро Восточного Берлина, которые эксплуатировались в Пхеньянском метро в 1997-2001 гг. прежде, чем быть преобразованным для использования на национальной железнодорожной сети КНДР. Данные поезда были предназначены для линий метро с небольшими туннелями. Обратите внимание, как токоприемники высоко подняты над головным вагоном, чтобы добраться до контактного провода.
Пост охраны ж/д моста через реку Чхончхонган. Все стратегические объекты на железных дорогах КНДР охраняют женщины-военнослужащие. Интересно, как автору удавалось снимать такие кадры?
Возможно, это шахта... — гласит авторская подпись под фотографией.
Чёрт, как его только не «повязали» с такими снимками?
Деревня в окрестностях Чонджу. Это фото автор снабдил комментарием: «Понятия не имею, что означает вертолет на крыше здания!».
Деревня в окрестностях Чонджу.
Вокзал станции Унджон в провинции Пхёнан-Пукто. На севере провинция граничит с Китаем. Граница проходит по реке Амноккан.
Станция Чонджу.
К сожалению, автор не снабдил это фото подписью, а я не смог догадаться, что везут эти девчонки...
Станция Чонджу. Вокзал.
Станция Чонджу, маневровый «Bulgungi». На северокорейских железнодорожных линиях используется подвижной состав произведённый в XX веке в СССР, Чехословакии, ГДР, Румынии, Венгрии, Польше, а также используется подвижной состав произведённый в Китае, США, Японии и возможно часть местного производства. Многие локомотивы фактически выпущенные в Чехословакии или СССР местные железнодорожники считают своими, чему способствует «легендирование»: им присвоены свои серии, «назначены» местные гениальные конструкторы и заводы-изготовители.
Пропагандистский лозунг возле Чонджу, буквальный перевод: «Самостоятельность - это единственный способ жить!».
shmuns
03.04.2017
+2
полувагоны накрыты каким то соломенным покрывалом, у них наверное даже на брезент денег нету, а антенны прикреплены к жердям, такое у нас в 60-70-х годах было
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1340247
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1340247
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий