Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Хельсинский трамвай.
Выложено 23 апреля 2017
Хельсинки. Почтовая карточка (примерно) 1910 года. Трамвайное движение в Хельсинки открыто в 1891 году на конной тяге, с 1900 года осуществляется движение электрических трамваев.Трамвайная система Хельсинки является одной из самых старых электрифицированных трамвайных сетей в мире. Трамваи являются основным видом транспорта в центре города. По состоянию на 2017 год Хельсинки является единственным городом Финляндии с трамвайным сообщением. Ранее электрические трамваи ходили также в Турку (1908 — 1972) и в Выборге (1912 — 1957, город находился в Финляндии до 1940 года). Хельсинкский трамвай обслуживают 3 депо в городе - Тёёлё (Töölö), Валлила (Vallila) и Коскела (Koskela).
Хельсинки. На почтовой открытке 1920 года изображен трамвай модели «А3», постройки 1917 г.. Такие вагоны эксплуатировались в столице Финляндии аж до 1957 года.
Хельсинки. Американский двухосный моторный вагон № 163, компании General Electric и J.G. Brill выпуск 1919 г.
Хельсинки. 1961 г. Трамвай на проспекте Маннергейма.
Вид со второго этажа на экспозицию трамвайного музея.
Конка HRO 11 1890 года. Обратите внимание на название Helsingfors - именно так название города звучит по-шведски. Гельсингфорс — главный город Великого княжества Финляндского в составе Российской Империи.
В 1897 году компания HRO получает право электрифицировать трамвайную сеть, попутно перейдя на следующий этап развития популярного вида транспорта. В 1900-ом году первый электро-трамвай конструкции немецкого вагоностроителя Каммера (O.L.Kummer) выходит на маршрут.
Американский трамвай компании General Electric и J.G. Brill поставлялись в 1920-ых годах. Обратите внимание на необычно широкие для тех лет четырехстворчатые двери.
Открытый вагон HRO243 был выведен из эксплуатации в 1940 году по соображениям безопасности, однако в 1952 году, аккурат к Олимпийским играм, вновь введен в строй. В настоящий момент вагоны такого типа используются как открытые вагоны-музеи для туристов.
Самый современный из представленных в музее образцов - это финский трамвай HKL 169 1941 года постройки. Его интерьер уже более привычен нашему глазу, хотя и здесь полным-полно изящных деталей ушедшей эпохи.
Трамвайное кольцо около западного морского порта, из которого можно паромом уплыть в Таллин и Санкт-Петербург.
Трамвайное депо «Töölön».
Внутри депо «Töölön».
Рельсошлифовальный автомобиль.
Автомат по продаже билетов
Суточный билет на общественный транспорт (трамвай, метро, автобус, электропоезда)
Билет на проезд в историческом трамвае.
Гевара
[12]
23.04.2017
+2
А у нас мэр Баженов все трамваи утилизировал, рельсы куда-то пихнул, стал губером Волгоградской области и у3,14здил в Эмираты!
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1342364
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1342364
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий