Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Прогулка по метро разных стран. - 4.
Выложено 13 мая 2017
Федеративная Республика Бразилия. Метрополитен Бразилиа (порт. Metrô de Brasília или просто Metrô) — система линий метрополитена в Бразилиа. Работы по строительству метрополитена начались в 1992 году. Открытие было намечено на 21 апреля 1994 года, но из-за отставания в графике был построен только в 2001 году. Коммерческая эксплуатация началась в сентябре 2001 года. Первые месяцы метрополитен работал только с 10.00-16.00. В 2008 году были открыты ещё пять станций: 108 Сул, Гуарироба, Сейландиа-Сентру, Сейландиа-Норти и Сейландиа. В 2009 открыты: 102 Сул и 112 Сул. В 2010 открыта станция Гуара́. Состоит из двух линий: Зелёной и Оранжевой. Обе линии начинаются от центральной автобусной станции. Часть линий проходит над землёй. Участок между станциями Праса и Реложиу является подземным. Средняя скорость движения поезда составляет около 45 км/ч. Ширина колеи 1600 мм. Питание осуществляется с помощью третьего рельса. Станции оснащены лифтами.
Бразилия. Метрополитен Бразилиа. Столичное метродепо. Фото: 2013 г. Увеличения сети метрополитена привело к необходимости закупки нового подвижного состава. Дополнительно к 20 существующим составам были куплены ещё 12 (по 4 вагона в каждом). Поставки новых вагонов начались в июне 2010 года. После 30-дневных испытаний вагоны выходят на линию. В марте 2011 года все поезда пущены в эксплуатации, что позволило увеличить пропускную способность метрополитена до 300 тыс. человек в день. Оплата проезда осуществляется пополняемой магнитной картой на одну поездку или на несколько. Контроль осуществляется на входе и на выходе из метро.
Бразилия. Метрополитен Бразилиа. станция «Águas Claras». Фото: 2013 г.. В 2010 году был открыт новый вид скоростного транспорта в Бразилиа — «лёгкое метро». Первый участок связал южные районы столицы с центром, с возможностью пересадки на зелёную и оранжевую линии метро (фиолетовая линия на карте), а также появилась возможность быстро добраться до Международного аэропорта Бразилиа. Строительство северного участка (светло-зелёная линия) закончено к 2014 году, к открытию Чемпионата мира по футболу.
Бразилия. Метрополитен Бразилиа. Наземный участок у станции «Águas Claras». Фото: 2013 г.. Лёгкое метро потребляет значительно меньше электроэнергии и производит меньше шума. Данная линия позволит перевозить 15-18 тыс. человек в час, что заметно разгрузит автобусные маршруты и улучшит городскую экологию. На строительство линии длиной 8,7 км с 11 станциями было выделено 780 млн реалов.
Бразилия. Метрополитен Бразилиа. станция «Central». Фото: 2013 г.. Все подземные станции имеют такую планировку. Большинство открытых отделаны в белую плитку.
Бразилия. Метрополитен Бразилиа. станция «Estação Samambaia». Фото: 2013 г..
Бразилия. Метрополитен Сан-Паулу (порт. Metropolitano de São Paulo или просто Метро, порт. Metrô) — система линий метрополитена в Сан-Паулу. Является первым и крупнейшим метрополитеном Бразилии, а также самым загруженным метрополитеном Южной Америки. Открыт в 1974 году. Суммарная длина линий составляет 76,2 км. Метрополитен состоит из 5 линий и 69 станций. Линии метро именуются по номерам и по цветам: Линия 1 — Синяя, Линия 2 — Зелёная, Линия 3 — Красная, Линия 4 — Жёлтая и Линия 5 — Лиловая. Линия 5 на юго-западе города (Капан-Редонду — Адолфу-Пиньейру) никак не связана с другими тремя линиями. Время работы метро — с 4:40 утра до полуночи.
Бразилия. Метрополитен Сан-Паулу. Станция «da Luz». Фото: 2009 г. Долгое время в Сан-Паулу, как и в целом в Бразилии, метрополитену не придавалось большого значения. Основной упор делался на развитие автомобильного транспорта. Строительство метро в Сан-Паулу началось лишь в декабре 1968 с линии Norte-Sul («Север-Юг»), переименованной позднее в Линию 1 — Синюю. Первый пробный поезд прошёл в 1972 по маршруту Жабакуара — Сауди. Регулярная эксплуатация началась лишь с 1974 года. Для мегаполиса с населением в 19 миллионов человек метрополитен Сан-Паулу — сравнительно небольшая транспортная система, испытывающая в часы пик значительные перегрузки. Активно строится Линия 4, которая пройдёт через центр города, свяжет существующие линии, а также железнодорожные станции Луз и Пиньейрус. Большое значение придаётся «интеграции» метро с другими видами транспорта — автобусными станциями и пригородными поездами.
Бразилия. Метрополитен Сан-Паулу. Станция «Sé». Фото: 2011 г. Выход на центральную платформу, посадка с правой, то же самое с другой стороны (т. н. «Барселонская конфигурация»). Минимальные интервалы 110-120 сек., даже в выходные дни.
Бразилия. Метрополитен Сан-Паулу. Открытый участок у станции «da Luz». Фото: 2009 г. Интересные факты: На Линии 1 есть станция с названием «Армения». Станция была названа так в 1987 году в честь выходцев из Армении, проживающих в её окрестности; В метрополитене Сан-Паулу разрешено провозить велосипеды.
Метрополитен Сан-Паулу является самым загруженным метрополитеном Южной Америки. Средний пассажиропоток в будние дни составляет порядка 2,9 млн. человек (данные 2012 года).
Бразильский производитель мясной продукции «Seara» использовал рекламные возможности метрополитена Сан-Паулу в рамках предрождественской кампании.
Бразилия. Метрополитен Сан-Паулу. Вход на станцию «Estação Angangabiu». Фото: 2009 г..
Бразилия. Метрополитен Сан-Паулу. В вагоне метро. Время съёмки: 16:45, вот-вот начнётся вечерний «час-пик». Фото: 2009 г..
Метрополитен Сан-Паулу. Уборщицы станций.
Метрополитен Рио-де-Жанейро (порт. Metrô Rio) — система линий метрополитена в Рио-де-Жанейро. Является вторым по величине метрополитеном Бразилии (после Сан-Паулу). Открыт 5 марта 1979 года. Состоит из Первой Линии, Второй Линии и Четвертой линии, и 41 станции на них. Дневной пассажиропоток — 625 тыс.; Годовой пассажиропоток — 228,2 млн. (2014). Ширина колеи 1600 мм..
Метрополитен Рио-де-Жанейро. Станция «Estação Cardeal Arcoverde» считается самой красивой в метро Рио-де-Жанейро. Фото: 2013 г..
Метрополитен Рио-де-Жанейро. Станция «Estação Cardeal Arcoverde». Фото: 2013 г..
Метрополитен Рио-де-Жанейро. Станция «Estação Cardeal Arcoverde». Фото: 2013 г..
Метрополитен Рио-де-Жанейро. Метродепо. Находится рядом со станцией «Cidade Nova». Фото: 2013 г..
вуглускр
[публикатор]
14.05.2017
+4
Познавательно, мерси-с! Опять сам снимал?
Гевара,
Нет, лениво мне... послал дворецкого!
| |
|
Гевара
[12]
14.05.2017
+2
Нет, лениво мне... послал дворецкого!
вуглускр,
Дворецкий хоть благородных кровей, надеюсь?
| |
|
вуглускр
[публикатор]
14.05.2017
+1
Дворецкий хоть благородных кровей, надеюсь?
Гевара,
А то... из старинного дворянского рода Сиськолюбских-Трусонюховых!
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1344752
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1344752
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий