Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Прогулка по метро разных стран. - 8.
Выложено 03 июня 2017
Метрополитен Торонто (англ. Toronto Subway) — система линий метрополитена в Торонто (Канада). Первый канадский метрополитен, который был сдан в эксплуатацию в 1954 году. На 2007 год состоит из четырёх двухпутных линий общей протяженностью 61,9 км с 69 станциями. Одна из линий относится к лёгкому метро, состоит из 6 станций и имеет протяжённость 6,4 км. Максимальная пропускная способность — 30 пар поездов в час, в составе каждого из которых — 6 вагонов (на линии Sheppard - 4 вагона). Вместимость вагона — число мест для сидения зависит от типа вагона (76 в старых вагонах типа H, 66 в вагонах Т1 и от 64 (головной) до 68 (промежуточный) в самых новых составах); стоять могут около 300 чел. Максимальная скорость — 88 км/ч (конструктивная), 80 км/ч (эксплуатационная). Энергоснабжение — на постоянном токе посредством контактного рельса под напряжением 600 В. Наибольший уклон тоннелей — 3.4%. В качестве ходовых использованы рельсы типа 50 кг/м. Среднее расстояние между станциями 700—800 м. По будням и в субботу метро начинает работу в 6:00 утра, заканчивает — в 1:30 ночи, в воскресенье метрополитен открывается в 9:00 утра. По праздникам время работы может меняться.
Жетон метро Торонто. Линии расположены взаимно перпендикулярно и пересекаются в центре города. 1-я Линия Yonge-Spadina-University идёт дугой (вернее буквой U), с основанием в центре города — на станции Union Station (железнодорожный вокзал), а рукава её тянутся на север и приходят в разные концы района Норт-Йорк. 2-я Линия Bloor and Danforth проложена под Блур-стрит (Bloor street) и пересекает город с запада на восток. 3-я линия лёгкого метро служит продолжением линии метрополитена Bloor and Danforth. 4-я линия, Sheppard, пока коротка. Пролегает на окраине города под Шеппард-стрит. На данный момент активно ведутся строительные работы над новой веткой, идущей на север, в пригород под названием Вон. Ветка называется Toronto-York Spadina, и будет введена в эксплуатацию к осени 2016 г. Метро тесно связано с наземным транспортом, трамваями и автобусами, маршруты которых замыкаются на станциях метро, являющихся, в свою очередь, пересадочными. На этих станциях устроены специальные пересадочные павильоны, где пассажиры совершают пересадку, не проходя турникеты.
Бесшпальный путь применен в тоннелях, на деповских путях и других участках. Стрелочные переводы уложены на деревянные брусья и щебеночный балласт. На открытых участках трассы, где земляное полотно служит основанием пути, рельсы уложены на деревянные шпалы и балласт. Упругость пути достигается за счёт применения резиновых прокладок толщиной 12,7 мм. Двери метровагонов раздвижные, как и во многих метрополитенах. Привод у дверей — пневматический, с использованием цилиндров двухстороннего действия. Электрические обогреватели применяются для отопления вагонов в холодное время. Они расположены под полом вагона. В системе отопления предусмотрен трёхступенчатый терморегулятор. Кроме того, тепло от тяговых двигателей и тормозных устройств используется для отопления вагонов. За основную единицу долгое время была принята двухвагонная пара с кабинами машиниста по обоим концам (одна кабина в каждом вагоне). Составы формируются из 3 пар вагонов (на 4-й линии — из 2 пар). Исключением из этого правила являются самые новые составы, в которых все вагоны неразрывно связаны друг с другом, а кабины находятся только в головных вагонах.
Поезд, сформированный из вагонов T-1, отработал час пик и заезжает на запасной путь депо «Davisville». Фото: 2012 г. Сейчас все поезда на данной линии укомплектованы новыми вагонами Toronto Rocket (или T35A08).
Состав из вагонов T-1 въезжает на станцию «Warden». Фото: 2013 г..
Состав вагонов Toronto Rocket на пути к станции «Davisville» проезжает мимо одноименного депо. Фото: 2012 г..
Салон поезда Toronto Rocket. Фото: 2015 г.. Обратите внимание, какой широкий междувагонный проход!
Открытый участок у станции «Eglinton West». Фото: 2015 г..
Станция «Museum». Фото: 2015 г.. При строительстве метрополитена, как и в целом в архитектуре города Торонто, применены оригинальные архитектурные решения. Для облицовки стен и колонн применяются глазурованная плитка, керамика, панели из стекла и профилированная нержавеющая сталь. На станциях с боковыми и островными платформами потолки окрашены эмульсионными красками, а в средних залах применены подвесные потолки из звукопоглощающего материала. На станциях, сооруженных закрытым способом, для отделки стен и пилонов применены тонкие панели из нержавеющей стали, иногда покрытые эмалью. Полы на станциях и в вестибюлях мозаичные, края станционных платформ и лестничных ступеней отделаны шероховатой полосой из специального материала, что повышает безопасность пассажиров. Перечисленные отделочные материалы долговечны, дешевы и прекрасно зарекомендовали себя в эксплуатации. Гладкие поверхности облицовки гигиеничны и хорошо моются, а отсутствие сложных профилей упрощает их обслуживание. Для освещения станций и вестибюлей применены люминесцентные лампы. Пыленепроницаемые светильники над посадочными платформами станций и вестибюлей выполнены в виде непрерывных полос, прикреплённых к потолку, или в виде отдельных светильников, встроенных в подшивной потолок.
Пассажиры ждут возобновления движения по «желтой линии», прерванное по техническим причинам на участке между станциями «Bloor-Yonge» и «Lawrence». Фото: 15 марта 2015 г..
Станция «Don Mills». Фото: 2015 г..
Железнодорожный музей графства Мерсисайд. Внутренний вид вагона метро построенного в 1962 году. Списан в 1999 году. Фото: 2011 г..
Станция «Sheppard-Yonge». Фото: 2015 г..
Салон вагона модели «Bombardier T1». Фото: 2015 г.. Тип T1 — 372 вагона (#5000-5371) введены в эксплуатацию в 1995-2001 годах. Вагоны Т1 отличаются от вагонов прежних типов наличием более широких дверей, от 1143 мм до 1524 мм (вследствие чего ширина окон значительно уменьшилась, а количество сидений сократилось на 10), и увеличенной кабиной машиниста (вследствие чего исчезло сиденье непосредственно за кабиной), а также более современной электроникой (включающей в себя наличие бортового компьютера и микропроцессорной системы).
Станция «Dundas». Фото: 2015 г..
Станция «Finch». Фото: 2015 г..
Перегон между станциями «Davisville» и «St. Clair». Фото: 2012 г..
Наземный павильон станции «Broadview». Посадка в трамваи и автобусы производится после прохода через турникеты метро, а пересадка между метро и трамваями/автобусами производится без прохода через турникеты. Фото: 2007 г..
Художественное оформление станции «College». Фото: 2008 г..
LaVidaBuena
05.06.2017
+1
жил в торонто много лет. фотографии сделаны не в час пик когда там нельзя протолкнуться или во всяком случае сесть. метро ужасно медленное. просто невероятно
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1346730
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1346730
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий