Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Прогулка по метро разных стран. - 8.
Выложено 03 июня 2017
Метрополитен Торонто (англ. Toronto Subway) — система линий метрополитена в Торонто (Канада). Первый канадский метрополитен, который был сдан в эксплуатацию в 1954 году. На 2007 год состоит из четырёх двухпутных линий общей протяженностью 61,9 км с 69 станциями. Одна из линий относится к лёгкому метро, состоит из 6 станций и имеет протяжённость 6,4 км. Максимальная пропускная способность — 30 пар поездов в час, в составе каждого из которых — 6 вагонов (на линии Sheppard - 4 вагона). Вместимость вагона — число мест для сидения зависит от типа вагона (76 в старых вагонах типа H, 66 в вагонах Т1 и от 64 (головной) до 68 (промежуточный) в самых новых составах); стоять могут около 300 чел. Максимальная скорость — 88 км/ч (конструктивная), 80 км/ч (эксплуатационная). Энергоснабжение — на постоянном токе посредством контактного рельса под напряжением 600 В. Наибольший уклон тоннелей — 3.4%. В качестве ходовых использованы рельсы типа 50 кг/м. Среднее расстояние между станциями 700—800 м. По будням и в субботу метро начинает работу в 6:00 утра, заканчивает — в 1:30 ночи, в воскресенье метрополитен открывается в 9:00 утра. По праздникам время работы может меняться.
Жетон метро Торонто. Линии расположены взаимно перпендикулярно и пересекаются в центре города. 1-я Линия Yonge-Spadina-University идёт дугой (вернее буквой U), с основанием в центре города — на станции Union Station (железнодорожный вокзал), а рукава её тянутся на север и приходят в разные концы района Норт-Йорк. 2-я Линия Bloor and Danforth проложена под Блур-стрит (Bloor street) и пересекает город с запада на восток. 3-я линия лёгкого метро служит продолжением линии метрополитена Bloor and Danforth. 4-я линия, Sheppard, пока коротка. Пролегает на окраине города под Шеппард-стрит. На данный момент активно ведутся строительные работы над новой веткой, идущей на север, в пригород под названием Вон. Ветка называется Toronto-York Spadina, и будет введена в эксплуатацию к осени 2016 г. Метро тесно связано с наземным транспортом, трамваями и автобусами, маршруты которых замыкаются на станциях метро, являющихся, в свою очередь, пересадочными. На этих станциях устроены специальные пересадочные павильоны, где пассажиры совершают пересадку, не проходя турникеты.
Бесшпальный путь применен в тоннелях, на деповских путях и других участках. Стрелочные переводы уложены на деревянные брусья и щебеночный балласт. На открытых участках трассы, где земляное полотно служит основанием пути, рельсы уложены на деревянные шпалы и балласт. Упругость пути достигается за счёт применения резиновых прокладок толщиной 12,7 мм. Двери метровагонов раздвижные, как и во многих метрополитенах. Привод у дверей — пневматический, с использованием цилиндров двухстороннего действия. Электрические обогреватели применяются для отопления вагонов в холодное время. Они расположены под полом вагона. В системе отопления предусмотрен трёхступенчатый терморегулятор. Кроме того, тепло от тяговых двигателей и тормозных устройств используется для отопления вагонов. За основную единицу долгое время была принята двухвагонная пара с кабинами машиниста по обоим концам (одна кабина в каждом вагоне). Составы формируются из 3 пар вагонов (на 4-й линии — из 2 пар). Исключением из этого правила являются самые новые составы, в которых все вагоны неразрывно связаны друг с другом, а кабины находятся только в головных вагонах.
Поезд, сформированный из вагонов T-1, отработал час пик и заезжает на запасной путь депо «Davisville». Фото: 2012 г. Сейчас все поезда на данной линии укомплектованы новыми вагонами Toronto Rocket (или T35A08).
Состав из вагонов T-1 въезжает на станцию «Warden». Фото: 2013 г..
Состав вагонов Toronto Rocket на пути к станции «Davisville» проезжает мимо одноименного депо. Фото: 2012 г..
Салон поезда Toronto Rocket. Фото: 2015 г.. Обратите внимание, какой широкий междувагонный проход!
Открытый участок у станции «Eglinton West». Фото: 2015 г..
Станция «Museum». Фото: 2015 г.. При строительстве метрополитена, как и в целом в архитектуре города Торонто, применены оригинальные архитектурные решения. Для облицовки стен и колонн применяются глазурованная плитка, керамика, панели из стекла и профилированная нержавеющая сталь. На станциях с боковыми и островными платформами потолки окрашены эмульсионными красками, а в средних залах применены подвесные потолки из звукопоглощающего материала. На станциях, сооруженных закрытым способом, для отделки стен и пилонов применены тонкие панели из нержавеющей стали, иногда покрытые эмалью. Полы на станциях и в вестибюлях мозаичные, края станционных платформ и лестничных ступеней отделаны шероховатой полосой из специального материала, что повышает безопасность пассажиров. Перечисленные отделочные материалы долговечны, дешевы и прекрасно зарекомендовали себя в эксплуатации. Гладкие поверхности облицовки гигиеничны и хорошо моются, а отсутствие сложных профилей упрощает их обслуживание. Для освещения станций и вестибюлей применены люминесцентные лампы. Пыленепроницаемые светильники над посадочными платформами станций и вестибюлей выполнены в виде непрерывных полос, прикреплённых к потолку, или в виде отдельных светильников, встроенных в подшивной потолок.
Пассажиры ждут возобновления движения по «желтой линии», прерванное по техническим причинам на участке между станциями «Bloor-Yonge» и «Lawrence». Фото: 15 марта 2015 г..
Станция «Don Mills». Фото: 2015 г..
Железнодорожный музей графства Мерсисайд. Внутренний вид вагона метро построенного в 1962 году. Списан в 1999 году. Фото: 2011 г..
Станция «Sheppard-Yonge». Фото: 2015 г..
Салон вагона модели «Bombardier T1». Фото: 2015 г.. Тип T1 — 372 вагона (#5000-5371) введены в эксплуатацию в 1995-2001 годах. Вагоны Т1 отличаются от вагонов прежних типов наличием более широких дверей, от 1143 мм до 1524 мм (вследствие чего ширина окон значительно уменьшилась, а количество сидений сократилось на 10), и увеличенной кабиной машиниста (вследствие чего исчезло сиденье непосредственно за кабиной), а также более современной электроникой (включающей в себя наличие бортового компьютера и микропроцессорной системы).
Станция «Dundas». Фото: 2015 г..
Станция «Finch». Фото: 2015 г..
Перегон между станциями «Davisville» и «St. Clair». Фото: 2012 г..
Наземный павильон станции «Broadview». Посадка в трамваи и автобусы производится после прохода через турникеты метро, а пересадка между метро и трамваями/автобусами производится без прохода через турникеты. Фото: 2007 г..
Художественное оформление станции «College». Фото: 2008 г..
LaVidaBuena
05.06.2017
+1
жил в торонто много лет. фотографии сделаны не в час пик когда там нельзя протолкнуться или во всяком случае сесть. метро ужасно медленное. просто невероятно
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1346730
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1346730
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий