Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Советские Люди строят БАМ!
Выложено 20 июля 2017
Разное > Люди

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  WALAN Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.7 (44)   Комментариев 14
Просмотров 1249


история,   интересное,   ссср
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить

20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Основная лента новинок сайта
Основная лента новинок сайта

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  20.07.2017    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Кипела жизнь!!! А теперь все позабыто, позаброшено!!!

ID:774417 Репа:>50    ken6560 [12]  20.07.2017    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Рельсы упрямо режут тайгу,
Дерзко и прямо в зной и пургу.
Веселей, ребята, выпало нам
Строить путь железный, а короче - БАМ.

ID:335792 Репа:+1    ниус  20.07.2017    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

И я строил. Лично вбивал табличку с названием будущего поселка Джамку. Вскоре в этом поселке родился фигурист Евгений Плющенко. Забавно...

ID:213330 Репа:+28    A.M.  20.07.2017    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Ну здесь-то показана парадная сторона всесоюзной стройки. А непарадная заключалась в том, что едва ли не половину объема работ по строительству магистрали и сооружений (в т.ч. гражданских) производили части железнодорожных и строительных войск, а также спецконтингент из числа осужденных.

ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [12]  20.07.2017    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Ну здесь-то показана парадная сторона всесоюзной стройки. А непарадная заключалась в том, что едва ли не половину объема работ по строительству магистрали и сооружений (в т.ч. гражданских) производили части железнодорожных и строительных войск, а также спецконтингент из числа осужденных.
 
A.M., ""спецконтингент из числа осужденных."" мог бы быть и больше. А что, по Вашему, их надо было сажать рядом со стройкой и чаем поить ?

ID:213330 Репа:+28    A.M.  20.07.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

""спецконтингент из числа осужденных."" мог бы быть и больше. А что, по Вашему, их надо было сажать рядом со стройкой и чаем поить ?
 
iliaber1, Собственно, их там и «сажали» С целью освоения бескрайних просторов Сибири, Дальнего Востока и районов Крайнего Севера

ID:1215596 Репа:+1    shmuns  23.07.2017    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Русские люди построили Транссиб (самую длинную ж/д в мире) и тысячи километров других ж/д без экскаваторов, самосвалов, вертолётов. Как по мне то строительство Транссиба больший подвиг, чем БАМ

ID:213330 Репа:+28    A.M.  26.07.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Русские люди построили Транссиб (самую длинную ж/д в мире) и тысячи километров других ж/д без экскаваторов, самосвалов, вертолётов. Как по мне то строительство Транссиба больший подвиг, чем БАМ
 
shmuns, И что характерно — тогда уложились в те же десять лет (правда без Кругобайкалки и срезали угол через Китай) при том, что БАМ короче Великого пути почти в полтора раза, а подготовка строительства БАМа началась аж в 30-е годы отнюдь не жизнерадостными комсомольцами. По правде сказать, что и Великий путь строили не совсем «русские люди» в классическом их понимании — рабсила рекрутировалась преимущественно из многонационального местного населения под руководством интернационала инженеров.

ID:681984 Репа:>50    Гевара [10]  30.07.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

А ещё там использовался труд зэков, работавших на УДО по принципу "бери больше - кидай дальше" Бесплатно и сердито.

ID:649835 Репа:+1    egtin  03.08.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Ну здесь-то показана парадная сторона всесоюзной стройки. А непарадная заключалась в том, что едва ли не половину объема работ по строительству магистрали и сооружений (в т.ч. гражданских) производили части железнодорожных и строительных войск, а также спецконтингент из числа осужденных.
 
A.M., Два года работал в разных местах западной части БАМа. Зэков и солдат почти не видел. А в районе Байкала их не было вообще.

ID:2962 Репа:>50    Корвин [12]  06.08.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Однако, Северо-Муйский тоннель в эксплуатацию запустили только в 2003 г. Те самые "деловые партнеры" Кремля, ага. А до тех пор сначала вообще составы расцепляли и перетаскивали по частям через первый Северо-Муйский обход (до 1989 г.), потом сделали второй обход, где можно было ехать со скоростью аж 50 км/ч, и то при хорошей походе. В общем, подвиг был, вещь была построена замечательно, но эксплуатировать её можно было лишь с большим трудом и без запланированных результатов.

ID:2962 Репа:>50    Корвин [12]  06.08.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Кипела жизнь!!! А теперь все позабыто, позаброшено!!!
 
маб3011, Все "с точностью до наоборот". В 2003 году с постройкой (точнее, ДОстройкой) Северо-Муйского тоннеля БАМ наконец-то был введен в ту эксплуатацию, которая замышлялась изначально. А сейчас его модернизируют, чтобы увеличить пропускную способность до 50 млн. тонн в год с нынешних 12 млн. тонн. При СССР же пропускной способности, почитай, вообще не было: на Северо-Муйском обходе грузовые составы приходилось расцеплять и перетаскивать порциями по 2-3 вагона, а пассажирских перевозок там не было вовсе - слишком опасно. Пассажиры высаживались из вагонов и их везли автобусами. В общем, БАМ - это скорее иллюстрация преимуществ капитализма над социализмом, чем наоборот.

ID:2962 Репа:>50    Корвин [12]  06.08.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Два года работал в разных местах западной части БАМа. Зэков и солдат почти не видел. А в районе Байкала их не было вообще.
 
egtin, Так и есть. Зэки и солдаты были на восточном участке БАМа.

ID:2962 Репа:>50    Корвин [12]  06.08.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Русские люди построили Транссиб (самую длинную ж/д в мире) и тысячи километров других ж/д без экскаваторов, самосвалов, вертолётов. Как по мне то строительство Транссиба больший подвиг, чем БАМ
 
shmuns, Тем более, что БАМ был достроен уже при капитализме в 2003 году


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
дождался жену
Pokazuha.ru
часто смотрят
Ах , мамки и будущие мамки )))-210
Pokazuha.ru
часто смотрят
У меня маленькая грудь, но очень большое чувство
Pokazuha.ru
часто смотрят
мои похождения часть 1


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1351599
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта