Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Эволюция рогатого транспорта.
Выложено 24 июля 2017
Испытания первого в России троллейбуса провели 115 лет назад — 13 апреля 1902 года. «Автомобиль, приводимый в движение электрической энергией, получаемой от проводов вдоль пути, но ходящий не по рельсам, а по обычной дороге», — описал новинку Санкт-Петербурга журнал «Автомобилист». Сейчас в России действует 85 троллейбусных систем — это больше, чем в любой другой стране мира.
Троллейбус родился в Германии. В 1882 году безрельсовый «трамвай» спроектировал инженер Вернер фон Сименс, основатель знаменитой фирмы Siemens.
Сначала троллейбус называли «Электромото» сокращенно от «электрического мотора». Транспорт был обычной телегой, куда помещались до пяти человек без водителя. Средство развивало скорость до 12 километров в час.
Развитию троллейбуса в конце XIX века помешало плохое состояние дорог. Первую троллейбусную линию пустили в 1900 в Швейцарии.
Испытания первого троллейбуса в России состоялись в 1902 году, но маршруты были открыты в начале 1930-х годов. Советский троллейбус ЛК-1 назван в честь Лазаря Кагановича.
В конце 30-х годов по Москве пошли двухэтажные машины. Ярославский автомобильный завод сделал их по английскому образцу. Первая зима показала недостатки ЯТБ-3: снег и наледь затрудняли управление тяжелой машиной и вызвали опасное раскачивание.
Троллейбус МТБ-82 стал символом 1950-х. Их окрашивали в синий цвет, и в разговорной речи даже появилось устойчивое выражение «синий троллейбус».
Троллейбусные поезда появились в 1966 году и десять лет эксплуатировались нелегально, без официальной приёмки. Сцепление машин понадобилось из-за нехватки водителей и повышения пассажировместимости.
Разновидность троллейбуса — троллейвоз, или троллейкар. Их использовали в горном и строительном деле для подвоза оборудования и товара, для буксировки неисправных пассажирских троллейбусов, для оказания техпомощи и для ремонта троллейбусных электросетей.
Производство грузовых троллейбусов прекратилось в 1980-х годах. Потребность в них незначительна.
В 2011 году на улицы Новосибирска вышел экспериментальный гибридный троллейбус на литий-ионных аккумуляторах. Они позволяют без сооружения отдельных подстанций удлинять стандартные городские маршруты до 60 километров. Принцип работы состоит в том, что во время движения под контактной сетью троллейбус заряжается и затем может двигаться, питаясь только от аккумулятора.
Подземный троллейбус ходит в горах Японии. Он обслуживает горный туристический маршрут между городами Татэяма и Омати. При этом обычных надземных троллейбусов в Японии нет.
В Будапеште нумерация троллейбусов начинается с номера 70. Это связано с тем, что они появились в год празднования 70-летия Сталина.
Самый длинный троллейбусный маршрут в мире составляет 86 километров. Проходит он в Крыму между Симферополем и Ялтой.
Алексей_164
[12]
24.07.2017
+0
Последние троллейбусы почему то делают , как и первые, без переднего свеса, водитель в базе сидит
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1352044
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1352044
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий