Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Дорога железная, как ниточка, тянется... - 35.
Выложено 27 июля 2017
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.5 (15)   Комментариев 2
Просмотров 415


картинки,   железная дорога
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Поезд Москва - Хельсинки с электровозом Sr1-3105 прибывает на станцию Лахти, Финляндия. Автор: ВЧДЗР-5. Фото сделано 30.V.2017


2.     Оценить
Увеличить
Тепловоз 66.178-9 на станции Чеховице-Джеджице, Польша. Автор: ES499. Фото сделано 6.VII.2017


3.     Оценить
Увеличить
Тепловоз Euro-3200-1310 с пассажирским поездом, станция Герцлия, Израиль. Автор: Алекс. Фото сделано 1.II.2017


4.     Оценить
Увеличить
Скоростной электропоезд ICE, следующий по маршруту Франкфурт - Амстердам, на Главном вокзале Кёльна, Северная Рейн-Вестфалия. Германия. Автор: Зиновьев Д. Фото сделано 10.VII.2017


5.     Оценить
Увеличить
Пригородный электропоезд «Спринтер» отправляется с остановочного пункта Бильтховен, Нидерланды. Автор: Зиновьев Д. Фото сделано 10.VII.2017


6.     Оценить
Увеличить
Путевая машина и электропоезд Sm2-6084 в депо Коувола, Финляндия. Автор: ВЧДЗР-5. Фото сделано 30.V.2017


7.     Оценить
Увеличить
Тепловоз EURO3200-1310 с пригородным поездом прибывает на остановочный пункт Паатей-Модиин, Израиль. Автор: Илья БКН. Фото сделано 4.VII.2017


8.     Оценить
Увеличить
Электровоз 151.020-5 с пассажирским поездом Ex141 и электровоз 363.072-0 с грузовым поездом на перегоне Карвина-Дарков - Лоукы-над-Олши, Чехия. Автор: ES499. Фото сделано 28.I.2017


9.     Оценить
Увеличить
Электровоз EP09-028 с пассажирским поездом EC112 на станции Острава-Главный вокзал, Чехия. Автор: ES499. Фото сделано 1.II.2017


10.     Оценить
Увеличить
Восточная «горловина» станции Кёльн-главный вокзал, Северная Рейн-Вестфалия. Германия. Автор: Зиновьев Д. Фото сделано 8.VII.2017. Горловина станции — крайняя часть железнодорожной станции, где происходит развитие пути (путей) перегона в пути станции, то есть увеличение числа путей. Своё название получила за сходство в плане с горловиной бутылки. Горловина, через которую на станцию прибывают чётные поезда (следующие на север и восток), называется чётной, через которую прибывают нечётные — нечётной. При ручных стрелках в каждой горловине, как правило, находится стрелочный пост, работник которого (дежурный стрелочного поста) по командам дежурного по станции переводит стрелки, при электроцентрализации (ЭЦ) стрелки управляются дистанционно. В горловинах также размещаются выходные сигналы (светофоры, на некоторых станциях сохранились старые действующие семафоры), на ж/д стран СНГ имеющие нумерацию (литеры) в соответствии с номерами путей и чётностью отправляемых по ним поездов. Например, выходной светофор Ч5 — чётный выходной с 5-го пути, размещается в нечётной горловине, так как прибывают через неё нечётные поезда, а чётные отправляются.


11.     Оценить
Увеличить
Тепловоз компании CN ET44AC-3045. Линия CN, Манделейн (Mundelein), Иллинойс. США. Автор: Роман. Фото сделано 14.VII.2017


12.     Оценить
Увеличить
Электропоезд 480.004-1 компании «Лео Экспресс» (маршрут LE1357) на перегоне Оломоуц - Грыгов, Чехия. Автор: ES499. Фото сделано 4.III.2017


13.     Оценить
Увеличить
Электровоз 120-001 в депо Салоники, Греция. Автор: ВЧДЗР-5. Фото сделано 12.V.2017


14.     Оценить
Увеличить
Всё, что осталось от станции «Ежерник» (Jeziernik), Жулавские подъездные пути (Żuławska kolej dojazdowa), Польша. Автор: Адмирал | Фото сделано 14.V.2017


15.     Оценить
Увеличить
Тепловоз Dv12-2616 в депо Коувола, Финляндия. Автор: ВЧДЗР-5. Фото сделано 30.V.2017


16.     Оценить
Увеличить
Остановочный пункт Янтарь-Лесничество (Jantar Leśniczówka), перегон Янтарь (Jantar) - Правый Берег Вислы (Prawy Brzeg Wisły), Жулавские подъездные пути (Żuławska kolej dojazdowa), Польша. Автор: Адмирал | Фото сделано 13.V.2017


17.     Оценить
Увеличить
Автомотриса 914.190-4, маршрут R12824, на станции Цешин, Польша. Автор: ES499. Фото сделано 31.XII.2016


18.     Оценить
Увеличить
Начало восточной «горловины» станции Бенсенвилл. Франклин-Парк, Иллинойс. США. Автор: Роман. Фото сделано 10.VII.2017


19.     Оценить
Увеличить
Тепловоз V3-19 в депо у станции Эссен-Купфердре (Essen-Kupferdreh), музейная ж.д. в Гесперталбан (Hespertalbahn), Северная Рейн-Вестфалия. Германия. Автор: Алекс. Фото сделано 12.IV.2017


20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки'
Лента новинок раздела 'Картинки'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  27.07.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Давеча смотрел по телеку передачу, как в проклятом Пиндостане и гадкой Европе отходят помаленьку от ж/д транспорта в его привычном понимании. На принципах левитации и разности магнитных полей вовсю разрабатываю полотна и транспорт для них. Это если вкратце. Смотрел и злость брала, что мы, скорее всего, к таким разработкам вряд ли придём, ибо на шпалах, рельсах и вагонах гораздо выгоднее набивать себе бездонные карманы и строить шубохранилища! А проект при удешевлении пассажиро и грузоперевозок нынешнему жулью во власти и РЖД крайне не выгоен и даже опасен!

ID:693467 Репа:+19    Леонид Штутин  27.07.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Давеча смотрел по телеку передачу, как в проклятом Пиндостане и гадкой Европе отходят помаленьку от ж/д транспорта в его привычном понимании. На принципах левитации и разности магнитных полей вовсю разрабатываю полотна и транспорт для них. Это если вкратце. Смотрел и злость брала, что мы, скорее всего, к таким разработкам вряд ли придём, ибо на шпалах, рельсах и вагонах гораздо выгоднее набивать себе бездонные карманы и строить шубохранилища! А проект при удешевлении пассажиро и грузоперевозок нынешнему жулью во власти и РЖД крайне не выгоен и даже опасен!
 
Гевара, Передачу не смотрел, но, как говорится, "свежо питание, да серется с трудом". Пока что себестоимость перевезенного тонно-километра по железной дороге ниже, чем у других видов транспорта (трубопроводный не учитываю). Поэтому и присасываются к жд "эффективные менеджеры", что маржа значительная, именно за счет низкой себестоимости. ИМХО единственным экономическим конкурентом может стать дирижаблевый транспорт, но как-то он у нас не развит как в стране, так и за ее пределами. О причинах судить не возьмусь. В РФ, к сожалению, наблюдается отток грузоперевозок с жд на автотранспорт. По себестоимости посудите: автотягач мощностью пусть 500 лс везет пусть 30 тонн. А локомотив мощностью 6000 лс везет 4 - 5 тысяч тонн...


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
в одежде и без new
Pokazuha.ru
многим понравилось
Обычные вещи
Pokazuha.ru
многим понравилось
Два кастинга лучше чем один, особенно когда есть ...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Похипуем немного


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1352269
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта