Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Ушла Вера Глаголева...
Выложено 16 августа 2017
Родилась в Москве 31 января 1956 года в семье учителя физики и биологии Виталия Павловича Глаголева (1930—2007)[6] и учительницы младших классов Галины Наумовны Глаголевой (1929—2010).
В юности Вера занималась стрельбой из лука, стала мастером спорта, выступала за юношескую сборную Москвы и не думала о карьере актрисы.
В кино Вера Глаголева снялась впервые сразу после окончания школы, в 1974 году. Она была замечена на «Мосфильме» оператором фильма «На край света…». Вера согласилась подыграть актёру, пробовавшемуся на роль Володи, быстро выучила текст и вела себя очень естественно. В результате была приглашена на главную роль. Режиссёр фильма Родион Нахапетов объяснял раскованность Веры тем, что она не стремилась к артистической карьере, а потому не волновалась. Глаголева вспоминала, что ей сразу предложили роль в фильме, поэтому она была уверена, что она — единственная претендентка, и поэтому не волновалась. На самом деле, на роль Симы утвердили другую актрису, но Нахапетов настоял, чтобы в фильме снялась Глаголева.
Вскоре Вера Глаголева вышла замуж за Нахапетова и снялась ещё в нескольких его лентах: «Враги», «Не стреляйте в белых лебедей», «О тебе».
В 1977 году Глаголева получила приглашение на роль Вари в фильме «В четверг и больше никогда» режиссёра Анатолия Эфроса. Игра непрофессиональной актрисы так впечатлила Эфроса, что он пригласил Глаголеву в свой театр на Малой Бронной. Вера Глаголева под влиянием Нахапетова отказалась от предложения. Позже говорила, что жалеет, что не смогла научиться у Эфроса всему, чему могла научиться.
Так и не получив актёрского образования, Вера Глаголева много снималась в кино. Её уникальный актёрский тип — хрупкая поэтичность в сочетании со скрытой силой и цельностью, ломкая пластика, точность «психологического жеста», неординарная и киногеничная внешность — пришёлся ко времени и оказался востребован в 1970—1980-х годах[10].
В 1989 году Нахапетов уехал работать в США, там стал жить с продюсером Натальей Шляпникофф, и их брак с Глаголевой распался.
В 1990 годы Вера Глаголева дебютировала в качестве кинорежиссёра, сняв фильм по сценарию Светланы Грудович «Сломанный свет» — историю об актёрах, которые после развала Союза не могут найти работу.
В 1991 году на кинофестивале в Одессе Глаголева познакомилась с бизнесменом Кириллом Шубским, которого попросила помочь с финансированием фильма. Шубский отказался, но они продолжили встречаться, а позже поженились.
В 2005 году вышел фильм «Заказ», завоевавший приз зрительских симпатий кинофестиваля «Меридианы Тихого». Следующая работа режиссёра — фильм «Чёртово колесо» (2006), была награждена Гран-при I Всероссийского кинофестиваля «Золотой феникс» в Смоленске. В 2010 году Вера Глаголева сняла фильм «Одна война», рассказывающий о тяжёлой судьбе женщин, родивших детей от немецких оккупантов. Фильм был отмечен наградами более тридцати международных кинофестивалей. В 2014 году Вера Глаголева экранизировала пьесу Ивана Тургенева «Месяц в деревне» (фильм «Две женщины».
Вера Глаголева играла в антрепризных спектаклях «Русская рулетка. Женский вариант» (антреприза «Аметист»), «Поза эмигранта» (антреприза Леонида Трушкина в Театре Антона Чехова).
Руководила мастерской театрального факультета Московского института телевидения и радиовещания «Останкино».
Скончалась 16 августа 2017 года в Германии, по некоторым данным, от последствий онкологического заболевания, на 62-м году жизни.
***
Шок. Молодая, красивая, талантливая...
Что говорила Глаголева о семье, дружбе, искусстве и любви.
В любви, как мне кажется, важны взаимная симпатия, взаимное уважение друг к другу и какие-то необъяснимые вещи, которые связывают людей намного сильнее физиологии.
Женщина должна понимать, что, как бы она ни гналась за карьерой, главная ценность — это семья, она дороже всего.
Я уверена, что даже через боль и страдания все равно должно происходить очищение. Искусство существует для того, чтобы поднимать человека над обыденностью, отрывать его от низости и грязи, заботиться о душе.
Я убеждена, что нет таких вещей, которые бы женщина не могла осилить. Даже если ей это безумно тяжело физически. Женщина по своей природе чрезвычайно жертвенна — для детей, мужа и родителей она может сделать невозможное.
Дружи с тем, с кем хочешь, и никогда не общайся с неприятными тебе людьми.
Отдавайте себе отчет в том, что жизнь — это непростая штука и лучше быть готовой ко всем ее сложностям. Надейтесь только на себя и верьте в свои силы, тогда проблемы во взаимоотношениях с мужчиной вы не будете переживать так остро.
Я сама никогда никому не завидую, просто иногда смотришь на прекрасно сыгранную роль и думаешь: " А я могла бы так? ". Это чисто профессиональная оценка, не зависть. ...
В юности Вера занималась стрельбой из лука, стала мастером спорта, выступала за юношескую сборную Москвы и не думала о карьере актрисы.
В кино Вера Глаголева снялась впервые сразу после окончания школы, в 1974 году. Она была замечена на «Мосфильме» оператором фильма «На край света…». Вера согласилась подыграть актёру, пробовавшемуся на роль Володи, быстро выучила текст и вела себя очень естественно. В результате была приглашена на главную роль. Режиссёр фильма Родион Нахапетов объяснял раскованность Веры тем, что она не стремилась к артистической карьере, а потому не волновалась. Глаголева вспоминала, что ей сразу предложили роль в фильме, поэтому она была уверена, что она — единственная претендентка, и поэтому не волновалась. На самом деле, на роль Симы утвердили другую актрису, но Нахапетов настоял, чтобы в фильме снялась Глаголева.
Вскоре Вера Глаголева вышла замуж за Нахапетова и снялась ещё в нескольких его лентах: «Враги», «Не стреляйте в белых лебедей», «О тебе».
В 1977 году Глаголева получила приглашение на роль Вари в фильме «В четверг и больше никогда» режиссёра Анатолия Эфроса. Игра непрофессиональной актрисы так впечатлила Эфроса, что он пригласил Глаголеву в свой театр на Малой Бронной. Вера Глаголева под влиянием Нахапетова отказалась от предложения. Позже говорила, что жалеет, что не смогла научиться у Эфроса всему, чему могла научиться.
Так и не получив актёрского образования, Вера Глаголева много снималась в кино. Её уникальный актёрский тип — хрупкая поэтичность в сочетании со скрытой силой и цельностью, ломкая пластика, точность «психологического жеста», неординарная и киногеничная внешность — пришёлся ко времени и оказался востребован в 1970—1980-х годах[10].
В 1989 году Нахапетов уехал работать в США, там стал жить с продюсером Натальей Шляпникофф, и их брак с Глаголевой распался.
В 1990 годы Вера Глаголева дебютировала в качестве кинорежиссёра, сняв фильм по сценарию Светланы Грудович «Сломанный свет» — историю об актёрах, которые после развала Союза не могут найти работу.
В 1991 году на кинофестивале в Одессе Глаголева познакомилась с бизнесменом Кириллом Шубским, которого попросила помочь с финансированием фильма. Шубский отказался, но они продолжили встречаться, а позже поженились.
В 2005 году вышел фильм «Заказ», завоевавший приз зрительских симпатий кинофестиваля «Меридианы Тихого». Следующая работа режиссёра — фильм «Чёртово колесо» (2006), была награждена Гран-при I Всероссийского кинофестиваля «Золотой феникс» в Смоленске. В 2010 году Вера Глаголева сняла фильм «Одна война», рассказывающий о тяжёлой судьбе женщин, родивших детей от немецких оккупантов. Фильм был отмечен наградами более тридцати международных кинофестивалей. В 2014 году Вера Глаголева экранизировала пьесу Ивана Тургенева «Месяц в деревне» (фильм «Две женщины».
Вера Глаголева играла в антрепризных спектаклях «Русская рулетка. Женский вариант» (антреприза «Аметист»), «Поза эмигранта» (антреприза Леонида Трушкина в Театре Антона Чехова).
Руководила мастерской театрального факультета Московского института телевидения и радиовещания «Останкино».
Скончалась 16 августа 2017 года в Германии, по некоторым данным, от последствий онкологического заболевания, на 62-м году жизни.
***
Шок. Молодая, красивая, талантливая...
Что говорила Глаголева о семье, дружбе, искусстве и любви.
В любви, как мне кажется, важны взаимная симпатия, взаимное уважение друг к другу и какие-то необъяснимые вещи, которые связывают людей намного сильнее физиологии.
Женщина должна понимать, что, как бы она ни гналась за карьерой, главная ценность — это семья, она дороже всего.
Я уверена, что даже через боль и страдания все равно должно происходить очищение. Искусство существует для того, чтобы поднимать человека над обыденностью, отрывать его от низости и грязи, заботиться о душе.
Я убеждена, что нет таких вещей, которые бы женщина не могла осилить. Даже если ей это безумно тяжело физически. Женщина по своей природе чрезвычайно жертвенна — для детей, мужа и родителей она может сделать невозможное.
Дружи с тем, с кем хочешь, и никогда не общайся с неприятными тебе людьми.
Отдавайте себе отчет в том, что жизнь — это непростая штука и лучше быть готовой ко всем ее сложностям. Надейтесь только на себя и верьте в свои силы, тогда проблемы во взаимоотношениях с мужчиной вы не будете переживать так остро.
Я сама никогда никому не завидую, просто иногда смотришь на прекрасно сыгранную роль и думаешь: " А я могла бы так? ". Это чисто профессиональная оценка, не зависть. ...
Черемис
[12]
17.08.2017
+2
С каждой погасшей звездочкой, мир становится беднее! А может они не гаснут, а просто улетают в другую Вселенную? Пусть светлым будет твой путь туда!
| |
|
babol
[12]
17.08.2017
+2
Уходят мастодонты кинематографа, уходят....
Гевара,
Она почти ведь нашего возраста.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1354299
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1354299
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий