Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
КАК УБЕДИТЬ ЧЕЛОВЕКА: 10 ПРОСТЫХ СОВЕТОВ.
Выложено 02 октября 2017
Многие из нас незаслуженно обходят эту тему своим вниманием. И совершенно зря! Искусство убеждать тесно связано с психологией, оно развивалось во все времена. Например, широко известны труды древнегреческих философов в этой сфере. Дар убеждения легко развить, если использовать определённые приёмы. Какие? Предлагаем Вашему вниманию систематизированный свод правил.
Правила убеждения Гомера и Сократа
Для начала обратимся к античным источникам. Правило Гомера связано с сильными и слабыми аргументами, а убедительность напрямую зависит от их очерёдности. Лишь чередуя аргументы правильно, Вы получите ожидаемый результат. Наиболее эффективный алгоритм: сильные обоснования – средние обоснования – одно из самых сильных обоснований.
Слабые резоны вовсе не рекомендуется использовать в целях убеждения. Исход решает не количество аргументов, а их качество. Но не забывайте о существенном нюансе: разные особы в силу своей индивидуальности по-разному видят и оценивают ситуацию: для одного человека сильный довод не будет являться таковым, для другого – наоборот.
Правило Сократа заключается в эффекте воздействия на человека положительных и отрицательных ответов, природа которого имеет и глубокие физиологические причины. Если Вам крайне необходимо положительное решение важного вопроса, поставьте его на третье место, а на первые два – короткие и простые для собеседника вопросы, на которые он без сомнения ответит «Да».
Правила убеждения: риторика, аргументация :
1. Никогда не загоняйте человека в угол, будьте предельно вежливы и аккуратны;
2. Используйте вышеприведенное чередование аргументов, тщательно
продумывайте свою речь;
3. Войдите в доверие, используя практические знания. Расскажите, какую пользу и дивиденды приносят Ваши знания именно Вам. Правила убеждения персонала, например, выносят эту позицию на передний план;
4. Обязательно соглашайтесь в чём-то со своим оппонентом. Эта маленькая хитрость позволит собеседнику почувствовать уважение к его убеждениям;
5. Льстите, но не грубо. Грубая лесть отталкивает. Чтобы войти в доверие и расслабить человека, этот приём нуждается в тонкости;
6. Используйте вышеприведенное правило последовательности согласий по Сократу;
7. Уводите разговор в сторону от опасных тем и «острых углов», если они не имеют отношения к предмету разговора;
8. Учитывайте каждую мелочь. Мимика, жесты, вербальное и невербальное поведение – всё это имеет большое значение. Правила убеждения в рекламе уделяют особое внимание данному суждению;
9. Помните, что человек ищет выгоды. Раскройте перед ним наиболее прибыльные, выгодные стороны Вашей позиции и донесите, что как раз его позиция остаётся просто его позицией бестолку – она не приносит (и не принесёт!) желаемой пользы, выгоды, прибыли;
10. Даже если собеседник раздражает, проявите к нему уважение и внимательность, но ни в коем случае не подхалимничайте! Адекватный человек всегда оценит такой жест, зная, что Вы при этом с ним не согласны. Возможно, он таким образом выделит Вас в споре. Правила убеждения в деловой коммуникации особенно выделяют данную позицию и обязательно акцентируют на ней внимание.
Освоив эту информацию и используя её на практике, Вы убедитесь, насколько эффективно работают приведённые рекомендации. Не огорчайтесь, если успех не придёт сразу. Главное – контролируйте свои эмоции и практикуйте. Правила убеждения людей предполагают тяжёлую работу над самим собой, умственное и духовное напряжение, жёсткий контроль поведения и риторики. Помните, что собеседник может быть Вам крайне неприятен, но все люди разные, и если от такого человека зависит очень важное решение, Вам придётся постараться, поработать, убедить.
(с)
Правила убеждения Гомера и Сократа
Для начала обратимся к античным источникам. Правило Гомера связано с сильными и слабыми аргументами, а убедительность напрямую зависит от их очерёдности. Лишь чередуя аргументы правильно, Вы получите ожидаемый результат. Наиболее эффективный алгоритм: сильные обоснования – средние обоснования – одно из самых сильных обоснований.
Слабые резоны вовсе не рекомендуется использовать в целях убеждения. Исход решает не количество аргументов, а их качество. Но не забывайте о существенном нюансе: разные особы в силу своей индивидуальности по-разному видят и оценивают ситуацию: для одного человека сильный довод не будет являться таковым, для другого – наоборот.
Правило Сократа заключается в эффекте воздействия на человека положительных и отрицательных ответов, природа которого имеет и глубокие физиологические причины. Если Вам крайне необходимо положительное решение важного вопроса, поставьте его на третье место, а на первые два – короткие и простые для собеседника вопросы, на которые он без сомнения ответит «Да».
Правила убеждения: риторика, аргументация :
1. Никогда не загоняйте человека в угол, будьте предельно вежливы и аккуратны;
2. Используйте вышеприведенное чередование аргументов, тщательно
продумывайте свою речь;
3. Войдите в доверие, используя практические знания. Расскажите, какую пользу и дивиденды приносят Ваши знания именно Вам. Правила убеждения персонала, например, выносят эту позицию на передний план;
4. Обязательно соглашайтесь в чём-то со своим оппонентом. Эта маленькая хитрость позволит собеседнику почувствовать уважение к его убеждениям;
5. Льстите, но не грубо. Грубая лесть отталкивает. Чтобы войти в доверие и расслабить человека, этот приём нуждается в тонкости;
6. Используйте вышеприведенное правило последовательности согласий по Сократу;
7. Уводите разговор в сторону от опасных тем и «острых углов», если они не имеют отношения к предмету разговора;
8. Учитывайте каждую мелочь. Мимика, жесты, вербальное и невербальное поведение – всё это имеет большое значение. Правила убеждения в рекламе уделяют особое внимание данному суждению;
9. Помните, что человек ищет выгоды. Раскройте перед ним наиболее прибыльные, выгодные стороны Вашей позиции и донесите, что как раз его позиция остаётся просто его позицией бестолку – она не приносит (и не принесёт!) желаемой пользы, выгоды, прибыли;
10. Даже если собеседник раздражает, проявите к нему уважение и внимательность, но ни в коем случае не подхалимничайте! Адекватный человек всегда оценит такой жест, зная, что Вы при этом с ним не согласны. Возможно, он таким образом выделит Вас в споре. Правила убеждения в деловой коммуникации особенно выделяют данную позицию и обязательно акцентируют на ней внимание.
Освоив эту информацию и используя её на практике, Вы убедитесь, насколько эффективно работают приведённые рекомендации. Не огорчайтесь, если успех не придёт сразу. Главное – контролируйте свои эмоции и практикуйте. Правила убеждения людей предполагают тяжёлую работу над самим собой, умственное и духовное напряжение, жёсткий контроль поведения и риторики. Помните, что собеседник может быть Вам крайне неприятен, но все люди разные, и если от такого человека зависит очень важное решение, Вам придётся постараться, поработать, убедить.
(с)
skorin
[12]
03.10.2017
+1
Дипломатия однако дело тонкое! Иногда бывает нужно и чем-то поступиться, если важен результат!
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1359067
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1359067
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий