Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Флоренс Лоуренс: первая в мире кинозвезда, автомобилистка, изобретательница, наконец, просто красавица
Выложено 19 октября 2017
Флоренс Лоуренс была в начале 1900-х одной из самых узнаваемых женщин в Америке – и никто не знал её имени. Сыграв почти в трёх сотнях немых фильмов главную женскую роль, Лоуренс пребывала в безвестности, так как её имя не указывали в титрах, пока владелец одной независимой киностудии не использовал её имя для рекламы своих фильмов и не сделал её первой кинозвездой.
Точная дата её рождения скрыта в дымке времён. Известно лишь, что она родилась в Гамильтоне, штат Огайо, то ли в 1886, то ли в 1890 году. Отец, Джордж Бриджвуд, был тележником. Мать, Шарлотта «Лотта» Бриджвуд, играла в водевилях, и, разумеется, Лоуренс с юных лет пристрастилась к игре на сцене.
Работая под руководством своей матери, известной под сценическим псевдонимом Лотта Лоуренс, примой и режиссёром драматической труппы «Лоуренс», юная Флоренс впервые сыграла роль в кино в 1906 году. Через несколько лет она, как считают, стала первой в мире кинозвездой.
Зарабатывая по полтысячи долларов в неделю в студии «Байограф» (Biograph) – компании, отказывавшейся писать её имя в титрах – она вскоре оказалась в состоянии купить автомобиль, считавшийся в то время для женщины экстравагантной роскошью. Испытав за рулём незнакомое ей прежде чувство свободы и радости, Лоуренс всерьёз увлеклась ездой.
Окунувшись с головой в мир автомобиля, Флоренс пыталась разузнать всё о его механизмах. Она так слилась с автомобилем, что, говорят, считала его «почти человеком», откликавшимся на «доброту, понимание и уход, в точности как это делают люди». Эта любовь к машине привела Лоуренс к изучению дополнительных мер безопасности для увеличения продолжительности её эксплуатации.
В 1914 году, после нескольких лет возни с автомобилями, Лоуренс изобрела механизм, служивший сигнальным рычагом для желающих повернуть автомобилистов. Простым нажатием кнопки её незамысловатое изобретение поднимало и опускало флажок на заднем бампере автомобиля, сообщая другим водителям, куда он повернёт. Кроме того, она разработала столь же простое и изящное устройство для предупреждения участников дорожного движения о торможении и остановке. При нажатии на тормоз в задней части машины выскакивал небольшой знак с надписью «стоп». Будучи совсем простенькими, её изобретения оказались неоценимыми на дороге.
Лоуренс, однако, не смогла запатентовать ни эти изобретения, ни следующее – первые электрические дворники, которые стала выпускать в 1917 году компания Bridgwood Manufacturing Company. Мать Лоуренс впоследствии пыталась исправить это упущение, но было уже поздно, так как другие компании заявили свои права на владение и получили патенты на подобные устройства. Поразительно, но первый патент на дворники, напоминающий изобретение Лоуренс, был получен более крупным автопроизводителем оишь в 1925 году.
Получив тяжёлые ожоги во время пожара в студии, Лоуренс стала меньше сниматься в фильмах. Несмотря на пластическую операцию, ей поручали всё менее важные роли. А накопленное огромное состояние во время обвала рынка в 1929 году почти всё пропало.
После заката карьеры и утраты состояния Лоуренс оказалась в тяжёлом положении. Она перенесла инсульт, была трижды замужем, и каждый брак заканчивался либо смертью супруга, либо разводом.
Оставшись без семьи и без детей, 28 декабря 1938 года Лоуренс покончила с собой после того, как позвонила на студию MGM и сообщила, что из-за болезни не сможет сыграть в разовой роли, на которую она пробовалась днём. А на следующий год Бьюик начал устанавливать поворотные сигналы как обязательный элемент.
Точная дата её рождения скрыта в дымке времён. Известно лишь, что она родилась в Гамильтоне, штат Огайо, то ли в 1886, то ли в 1890 году. Отец, Джордж Бриджвуд, был тележником. Мать, Шарлотта «Лотта» Бриджвуд, играла в водевилях, и, разумеется, Лоуренс с юных лет пристрастилась к игре на сцене.
Работая под руководством своей матери, известной под сценическим псевдонимом Лотта Лоуренс, примой и режиссёром драматической труппы «Лоуренс», юная Флоренс впервые сыграла роль в кино в 1906 году. Через несколько лет она, как считают, стала первой в мире кинозвездой.
Зарабатывая по полтысячи долларов в неделю в студии «Байограф» (Biograph) – компании, отказывавшейся писать её имя в титрах – она вскоре оказалась в состоянии купить автомобиль, считавшийся в то время для женщины экстравагантной роскошью. Испытав за рулём незнакомое ей прежде чувство свободы и радости, Лоуренс всерьёз увлеклась ездой.
Окунувшись с головой в мир автомобиля, Флоренс пыталась разузнать всё о его механизмах. Она так слилась с автомобилем, что, говорят, считала его «почти человеком», откликавшимся на «доброту, понимание и уход, в точности как это делают люди». Эта любовь к машине привела Лоуренс к изучению дополнительных мер безопасности для увеличения продолжительности её эксплуатации.
В 1914 году, после нескольких лет возни с автомобилями, Лоуренс изобрела механизм, служивший сигнальным рычагом для желающих повернуть автомобилистов. Простым нажатием кнопки её незамысловатое изобретение поднимало и опускало флажок на заднем бампере автомобиля, сообщая другим водителям, куда он повернёт. Кроме того, она разработала столь же простое и изящное устройство для предупреждения участников дорожного движения о торможении и остановке. При нажатии на тормоз в задней части машины выскакивал небольшой знак с надписью «стоп». Будучи совсем простенькими, её изобретения оказались неоценимыми на дороге.
Лоуренс, однако, не смогла запатентовать ни эти изобретения, ни следующее – первые электрические дворники, которые стала выпускать в 1917 году компания Bridgwood Manufacturing Company. Мать Лоуренс впоследствии пыталась исправить это упущение, но было уже поздно, так как другие компании заявили свои права на владение и получили патенты на подобные устройства. Поразительно, но первый патент на дворники, напоминающий изобретение Лоуренс, был получен более крупным автопроизводителем оишь в 1925 году.
Получив тяжёлые ожоги во время пожара в студии, Лоуренс стала меньше сниматься в фильмах. Несмотря на пластическую операцию, ей поручали всё менее важные роли. А накопленное огромное состояние во время обвала рынка в 1929 году почти всё пропало.
После заката карьеры и утраты состояния Лоуренс оказалась в тяжёлом положении. Она перенесла инсульт, была трижды замужем, и каждый брак заканчивался либо смертью супруга, либо разводом.
Оставшись без семьи и без детей, 28 декабря 1938 года Лоуренс покончила с собой после того, как позвонила на студию MGM и сообщила, что из-за болезни не сможет сыграть в разовой роли, на которую она пробовалась днём. А на следующий год Бьюик начал устанавливать поворотные сигналы как обязательный элемент.
Афиша фильма с участием Флоренс
Флоренс Лоуренс в сцене из фильма
1908 год
Флоренс Лоуренс сидит за рулём открытого прогулочного автомобиля Lozier с номерами штата Пенсильвания. 1912 год
Флоренс Лоуренс сидит за рулём открытого прогулочного автомобиля Lozier с номерами штата Пенсильвания. 1912 год
Шесть девять
[12]
20.10.2017
+1
Спасибо, было очень интересно узнать о первой женщине кинозвезде , познавательно.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1360924
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1360924
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий