Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Не прошедшие испытания советские экспериментальные вездеходы ЗИЛ, КрАЗ и НАМИ
Выложено 15 ноября 2017
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Гевара Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.6 (41)   Комментариев 5
Просмотров 1686


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

Обещанное продолжение

1.     Оценить
Увеличить
Пятиосный автопоезд с габаритно-весовым макетом транспортной машины


2.     Оценить
Увеличить
Турбина вместо дизеля. Опытный образец КрАЗ-Э260Е с двухступенчатым 350-сильным ГТД ГАЗ-99Д, обладавшим меньшей токсичностью, повышенной экономичностью и вдвое меньшей массой, чем обычный дизель ЯМЗ-238. Вместе с тем, в рабочем режиме силовой агрегат раскручивался до 33 тыс. оборотов в минуту. Для их снижения в трансмиссию пришлось установить особые сцепление, коробку передач и тяжелый редуктор, снижавшие оборотность до 2 000–2 500 об/мин. Внешне этот автомобиль выделялся широким радиатором и удлиненным прямоугольным капотом. Как показали испытания, слабым звеном автомобиля оказалась именно сложная трансмиссионная цепочка, которая не выдерживала нагрузок.


3.     Оценить
Увеличить
В конце 1976 года был собран второй образец КрАЗ-2Э260Е с более компактным и экономичным ГТД ГАЗ-99ДМ в 360 л. с., который умещался в стандартный моторный отсек. По сравнению с серийным грузовиком КрАЗ-260, расход топлива сократился на 40%. Со стороны машина отличалась широкими и высокими выхлопными трубами с обеих сторон автомобиля за кабиной. И снова трансмиссия оказалась неготовой к слишком высоким оборотам: на первых же испытаниях коробка передач «полетела». В начале 1980-х проект был закрыт, но мощнейшие тяговые ГТД продолжали монтировать на многоосные ракетные шасси.


4.     Оценить
Увеличить
Второй вариант КрАЗ-2Э260 с 360-сильной газовой турбиной. 1976 год


5.     Оценить
Увеличить
В начале 1960-х годов НАМИ увлекся оптимистичной темой пневмогусеничных движителей или пневматических гусениц, за разработками которых постоянно наблюдали военные представители. В 1962-м на первом полугусеничном прототипе С-3 вместо задних колес джипа Москвич-415 были смонтированы так называемые однополостные движители с двумя резиновыми пневматическими камерными лентами, двумя балансирными тележками и тремя двойными катками с ведущими звездочками.


6.     Оценить
Увеличить
Полугусеничная машина С-3 форсирует водную преграду. 1962 год


7.     Оценить
Увеличить
Через три года на шасси ГАЗ-69 появился вариант С-3М с усиленными резинокордными пневматическими гусеницами и передними ведущими барабанами. Испытания на асфальтовых дорогах выявили высокую плавность и бесшумность хода, но максимальная скорость движения не превышала 40 км/ч. При ее увеличении машина становилась неуправляемой, гусеницы перегревались и спадали.


8.     Оценить
Увеличить
В 1968 году на базе автомобиля ГАЗ-69М собрали третий вариант вездехода С-3МУ, на котором экспериментировали как с прежними пневмогусеницами, так и с новыми бесшарнирными многополостными с надувными пневматическими траками, соединенными в гусеничную ленту. При этом кузов машины пришлось чуть удлинить и расширить, а на передние колеса смонтировать широкопрофильные шины. На испытаниях вездеход преодолевал мокрую пахоту, грязь и песчаный подъем, но также оказался ненадежным и недолговечным. После таких результатов о превращении хрупких полугусеничных машин в армейские вездеходы речи уже не шло.


9.     Оценить
Увеличить
Революционный движитель с многочисленными пневматическими траками


10.     Оценить
Увеличить
Вездеход С-3МУ с двумя бесшарнирными пневмотраковыми гусеницами


11.     Оценить
Увеличить
По хронологии событий в этом секторе и по весовому классу первое место занимал двухосный многоцелевой тягач НАМИ-044, построенный в 1958 году под руководством Николая Ивановича Коротоношко. Легкая и компактная машина первого образца была насыщена такими оригинальными конструктивными решениями, как передняя кантилеверная (консольная) подвеска, бортовая трансмиссия и бортовая система поворота по образцу гусеничной техники. Все эти раритеты не принесли машине успеха, и в 1959 году был собран второй упрощенный вариант НАМИ-044Э. Его оснастили четырехслойными резинокордными пневматическими катками шириной по 1 000 мм и системой изменения внутреннего давления с наружным подводом воздуха к каждому колесу. И эта машина тоже осталась в опытном образце.


12.     Оценить
Увеличить
Эпопея с высокоэластичными движителями не обошла стороной и СКБ ЗИЛа. Зимой 1964-го оно представило компактный вездеход-тягач ЗИЛ-132С на четырех пневматических катках. Он базировался на укороченном шасси ЗИЛ-157К и снабжался кабиной от грузовика ЗИЛ-164, короткой бортовой платформой и карданно-шестеренчатым приводом обоих мостов.


13.     Оценить
Увеличить
Машина ЗИЛ-132С на укороченном шасси ЗИЛ-157К с кабиной ЗИЛ-164


14.     Оценить
Увеличить
Движители представляли собой тонкостенные катки диаметром и шириной по одному метру. Оригинальными конструктивными решениями здесь стали передние неуправляемые колеса с тормозами и задний поворотный мост без тормозов, отклонявшийся в разные стороны при помощи гидропривода. Сравнительно легкая машина развивала скорость до 55 км/ч, но оказалась неустойчивой и трудноуправляемой. По результатам первых же испытаний ее создатели отказались от продолжения дальнейших работ.


15.     Оценить
Увеличить
Официально макетный образец ЭТ-8 был разработан в НАМИ под руководством конструктора Николая Коротоношко, построен на опытном заводе института и, в отличие от заокеанской копии, снабжался 180-сильным двигателем ЗИЛ-375. На каждой из двух ведущих тележек с встроенными тормозами крепили четыре резинокордные оболочки-катки диаметром и шириной по 1,2 м с пониженным внутренним давлением, что позволило обойтись без подвески. Для их привода служила сложная и тяжелая система шестеренчатых приводов, именовавшихся гитарами. Управление машиной обеспечивали гидроцилиндры, отклонявшие переднюю тележку в нужную сторону.


16.     Оценить
Увеличить
В процессе испытаний были доработаны агрегаты машины ЭТ-8 и намечены главные сферы ее применения в народном хозяйстве и в армии, в том числе для доставки ракетного вооружения по труднопроходимой местности. Вместе с тем, 21-тонный вездеход получился слишком тяжелым (вдвое больше своего американского прообраза), малоподвижным, трудноуправляемым, имел малую степень унификации с обычными автомобилями и не отвечал жестким военным требованиям. Учитывая эти недостатки, а также легкую уязвимость движителей, сложность и ненадежность всей конструкции, военные признали его бесперспективным для армейских целей.


17.     Оценить
Увеличить
В 1963 году вездеход ЭР-8 переделали в многоцелевой пятитонный гражданский вариант НАМИ-094 «Ураган» с более мощным дизелем ЯМЗ-238. От предшественника внешне он отличался объемными передними крыльями с рифлеными боковинами, удлиненным кузовом с тентом и эффектными хромированными «дудками» звуковых сигналов на крыше. До 1971-го его испытывали в песках Средней Азии и на заболоченных соляных промыслах, на предприятиях химической и газовой промышленности. В конце концов работы по этой машине были свернуты. Какого-либо влияния на развитие военно-технических разработок вездеходной автотехники она не оказала. Все описанные выше пробные трехосные автомобили Виталия Грачева тоже не получили никакого развития, но заложенные в них технические решения нашли отражение в семействе корпусных плавающих шасси Брянского автозавода для ракетных систем.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Блоки с фото на первой странице
Блоки с фото на первой странице

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:456919 Репа:>50    вуглускр [12]  15.11.2017    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

ЗВЕРЮГИ!

ID:681984 Репа:>50    Гевара [публикатор]  15.11.2017    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

ЗВЕРЮГИ!
 
вуглускр, Щас нам Маб на пиз.., простите, расскажет истинную и чистую правду, как он на одном из таких ездил!

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  15.11.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Щас нам Маб на пиз.., простите, расскажет истинную и чистую правду, как он на одном из таких ездил!
 
Гевара, Дык ить ещё помницца с В.И.Ульяновым ездили на полугусеничном Роллс-Ройсе!!! А тут разработки 50-60-х годов!!! Нашли чем удивить!!! Ну а если серьезно - прикольные аппараты на "резиновом ходу"!!! Молодец Геварыч! Творческий отпуск пошел тебе на пользу! Признайся честно: Фишки фишками, а на родную Показуху тянет???

ID:681984 Репа:>50    Гевара [публикатор]  16.11.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Дык ить ещё помницца с В.И.Ульяновым ездили на полугусеничном Роллс-Ройсе!!! А тут разработки 50-60-х годов!!! Нашли чем удивить!!! Ну а если серьезно - прикольные аппараты на "резиновом ходу"!!! Молодец Геварыч! Творческий отпуск пошел тебе на пользу! Признайся честно: Фишки фишками, а на родную Показуху тянет???
 
маб3011, В раздел обсуждений глянь, я там сказал, что к чему...

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  16.11.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

В раздел обсуждений глянь, я там сказал, что к чему...
 
Гевара, Ладно-ладно отмазываться!!! Прекрасно ведь знаешь, что преступника тянет на место преступления!!!


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
Отдых на море
Pokazuha.ru
часто смотрят
Приспичило-1
Pokazuha.ru
часто смотрят
У меня не было вишневого фетиша, пока я не увидел...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Секс с подругой


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1363261
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта