Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Корабль-призрак «Кэрролл А. Диринг»
Выложено 21 января 2018
Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  woodenfrog Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.3 (12)   Комментариев 4
Просмотров 560


корабль,   кораблекрушение,   история,   сша
[ теги сайта ]

Обнаружение зимой 1921 года в Северной Каролине выброшенной на сушу и покинутой шхуны породило толки и домыслы на многие годы, утверждали даже, что судно стало жертвой Бермудского Треугольника.

В сентябре 1920 года капитан У.Б. Уормелл (W. B. Wormell), отставной опытный моряк, был назначен капитаном на шхуну штата Мен «Кэрролл А. Диринг» (Carroll A. Deering) вместо заболевшего Уильяма Х. Мерритта (William H. Merritt). Экипаж судна состоял из десятка матросов-датчан, шхуна должна была доставить уголь в Рио-де-Жанейро.

«Кэрролл А. Диринг» был построен в Бате (Bath, штат Мен) и стал последним кораблём компании Г.Г. Диринг (G.G. Deering). Он имел 255 футов (78 метров) в длину и 45 футов (14 метров) в ширину, имел пять мачт и три палубы. Для грузового корабля его отделка была просто шикарной: дуб, красное дерево, ясень, на нём были уборная, паровое отопление и электричество.

Пока уголь выгружали в порту Рио-де-Жанейро, капитан отправил матросов в увольнение на берег.

Капитан Уормелл встретил своего друга, капитана другого торгового судна, Гудвина (Goodwin) и поделился своими подозрениями к своему экипажу, за исключением механика, Герберта Бейтса (Herbert Bates).

«Кэрролл А. Диринг» вышел из Рио в 1920 году и сделал остановку для пополнения запасов на Барбадосе. Во время стоянки, находясь в городе, первый помощник капитана, Чарльз Б. Маклеллан (Charles B. McLellan) напился в кафе «Континенталь», и кто-то подслушал, как он подвергал сомнению опыт капитана Уормелла и угрожал расправиться с ним. Маклиллан был арестован и помещён в тюрьму, но его освободили по приказу Уормелла. Корабль взял курс на Хэмптон-Роудс (Hampton Roads, залив в США и собирательное название находящихся в нём портов).

Судно увидели с плавучего маяка «Кейп-Лукаут» (Cape Lookout) в Северной Каролине 28 января 1921 года. «Кэрролл А. Диринг» попытался докричаться капитана «Кейп-Лукаута»Джекобсона (Jacobson), который сообщил, что некий рыжеволосый человек, говоривший с акцентом, сказал ему, что шхуна лишилась якорей. Джекобсон подтвердил получение информации, но его радио не работало, и он не смог сообщить об этом властям. Он обратил внимание на то, что экипаж слонялся по баку, что было необычно.

29 января 1921 года «Кэрролл А. Диринг» заметили выброшенным на мель у маяка Дайамонд Шоулз (Diamond Shoals) возле мыса Хаттерас (Hatteras) в Северной Каролине. К нему направили спасательные суда, но из-за неблагоприятной погоды случилась задержка, и на корабль поднялись только 4 февраля.

Вахтенный журнал и навигационное оборудование, вещи экипажа и спасательные шлюпки отсутствовали. На камбузе готовилась еда, что-то жарилось на сковороде, а кофе подогревался на плите, но на борту никого не было. Было несколько отпечатков разных ног в каюте капитана, указывавших на какие-то действия, да отмеченный на карте по дням маршрут судна, сделанный рукой капитана и заканчивавшийся днём 23 января. После этого записи велись другой рукой.

Корабль береговой охраны «Маннинг» (Manning) безуспешно пытался спасти судно. Пришлось его взорвать, чтобы не мешать движению других судов.

Оставление «Кэрролла А. Диринга» при столь странных обстоятельствах вызвало домыслы по всему миру: бутлегерство, ураганы, пираты, инопланетяне и взбунтовавшаяся команда – вот далеко не полный перечень выдвинутых теорий. Шхуна стала любимым персонажем баек о Бермудском Треугольнике – районе от Бермуд до Пуэрто-Рико, который, якобы, поглотил более тысячи кораблей и самолётов.

По требованию жены капитана Уормелла было начато расследование с участием департамента торговли США, казначейства, департамента юстиции, ВМФ и штата Северная Каролина. Расследование возглавили секретарь департамента торговли и будущий президент США Герберт Гувер (Herbert Hoover) и его помощник, Лоуренс Ритчи (Lawrence Ritchey). Они установили, что в том же районе пропали корабль с грузом серы «Хьюитт» (Hewitt) и другие суда; однако, многие из них плыли в зоне сильных штормов. Ритчи попытался проследить путь шхуны от Кейп-Лукаута, где его видели в последний раз, до выброса на берег у Дайамонд Шоулз, используя журналы маяков береговой охраны, и пришёл к выводу, что и «Хьюитт», и «Кэрролл А. Диринг» плыли по спокойной воде.

В июле 1921 года в округ Дэйр (Dare, Северная Каролина) приехал агент ФБР и допросил местных сотрудников береговой охраны, верят ли они в то, что экипаж взбунтовался и оставил судно. Капитан Балланс (Ballance) со спасательной станции «Кейп-Хаттерас» (Cape Hatteras) сказал, что береговая линия сплошь усеяна острыми камнями, и высадиться на берег на спасательных шлюпках там невозможно. «Думаю, они бросили судно, забрав всё самое ценное,- сказал он,- и намеренно направили его на Шоулз».

Проблемы Уормелла с его первым помощником Маклелланом были хорошо описаны во время стоянки корабля в Рио-де-Жанейро, и капитан плавучего маяка «Кейп-Лукаут» Джекобсон был уверен, что человек, докричавшийся до него, не был ни капитаном Уормеллом, ни офицером. Расследование было закрыто в конце 1922 года, не дав никаких результатов. Предполагается, что виной всему случившемуся стал бунт на корабле или пираты.

1.     Оценить
Увеличить
Спуск шхуны на воду. 4 апреля 1919 года


2.     Оценить
Увеличить
Вид судна с кормы


3.     Оценить
Увеличить
Возможно, капитан Уормелл


4.     Оценить
Увеличить
«Кэрролл А. Диринг» с палубы плавучего маяка «Кейп-Лукаут». 28 января 1921 года. Снимок сделан сотрудником береговой охраны во время выполнения им своих официальных обязанностей. Видно отсутствие якоря


5.     Оценить
Увеличить
Демонстрация вымпела «Кэрролла А. Диринга» в апреле 1940 года. Настоящий Кэрролл А. Диринг, сын Гарднера Диринга, в честь которого было названо судно, стоит слева


6.     Оценить
Увеличить
Останки «Кэрролла А. Диринга». Скоро и нос судна погрузится в вечность на кладбище Атлантики. Снимок 50-х годов


7.     Оценить
Увеличить
Модель судна в морском музее Хаттераса


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Основная лента новинок сайта
Основная лента новинок сайта

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1239557 Репа:+20    СтаХ 61 [12]  22.01.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

А продолжение будет?

ID:538075 Репа:>50    woodenfrog [публикатор]  22.01.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

А продолжение будет?
 
СтаХ 61, Хотел на этом закончить, но придётся продлить.

ID:1239557 Репа:+20    СтаХ 61 [12]  22.01.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Урааа!

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [12]  23.01.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Хотел на этом закончить, но придётся продлить.
 
woodenfrog, По многочисленным просьбам трудящихся...


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1370076
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта