Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Не стесняйтесь, выскажите свое отношение к публикациям. Ставьте рейтинги! Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.


"Мэйкон", последний летающий авианосец ВМФ США. 1930-е годы
Выложено 06 марта 2018
Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  woodenfrog Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10 (39)   Комментариев 1
Просмотров 1427


история,   сша,   авиация,   техника
[ теги сайта ]

В 20-е и 30-е годы XX века ВМФ экспериментировал с авианосцами легче воздуха. Помимо строительства аэростатов заграждения, были построены и введены в строй два дирижабля-авианосца «Акрон» [Akron (ZRS-4)] и «Мэйкон» [Macon (ZRS-5)] с обозначением USS (американский военный корабль).

Эти жёсткие дирижабли, которые могли находиться в небе около недели, должны были запускать до пяти бипланов Curtiss F9C Sparrowhawk с так называемой «трапеции», по окончании полёта самолёты цеплялись опять-таки за трапецию. Они были построены в корпорации Goodyear-Zeppelin Corporation группой немецких инженеров под руководством главного конструктора Карла Арнштайна (Karl Arnstein). Конструкция обоих дирижаблей была идентична.

Два дирижабля были введены в строй для службы в качестве авиаматок раннего обнаружения, наблюдения и разведки. Матросы жили на борту дирижабля, у них был камбуз и другие удобства, и бипланы могли отправляться в разведку в любое нужное время.

Хотя аппараты легче воздуха отвечали всем необходимым требованиям, они оказались тяжелы в управлении, и четыре из пяти построенных для ВМФ дирижаблей разбились. Выжил только один – построенный в Германии «Лос-Анджелес» (USS Los Angeles), отданный США в качестве репараций по итогам Первой мировой войны – но ВМФ разобрал его в 1939 году.

Длина «Мэйкона» была 239 метров, диаметр – 40,5 метров, тоннаж – 108 тонн, объём – 184000 куб. м, максимальная скорость – 140 км/час. Силовая установка – восемь 560-сильных двигателей Майбах (для снижения сопротивления двигатели были установлены внутри – это также позволяло их обслуживать во время полёта, а радиаторы охлаждения видны в виде темных вертикальных полос на обшивке)

Базировался дирижабль в Hangar One – гигантском строении в центре Силиконовой долины (ангар недавно выкупила корпорация Google). Представляет интерес система «стыковки» дирижабля: был проложен рельсовый путь, по которому передвигалась тележка с мачтой – она стыковалась с носом дирижабля. Кроме того, он фиксировался к тележке нижней частью гондолы. Потом эта конструкция затаскивала дирижабль в ангар.

1.     Оценить
Увеличить
Каркас "Мэйкона". Завод компании Goodyear


2.     Оценить
Увеличить
"Мэйкон" готовится к посадке


3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить
Curtiss F9C-2 Sparrowhawk подвешен к "Мэйкону"


5.     Оценить
Увеличить
1933 или 1934 год


6.     Оценить
Увеличить
"Мэйкон" над Нью-Йорком, 1933 или 1934 год


7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить
Curtiss F9C-2 Sparrowhawk цепляется к "Мэйкону". 1934 год


10.     Оценить
Увеличить
Curtiss F9C-2 Sparrowhawk висит на трапеции


11.     Оценить
Увеличить
Два Curtiss F9C-2 Sparrowhawk одновременно стартуют с "Мэйкона" над Саннивейлом, штат Калифорния. 1934 год


12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить
"Мэйкон" у причальной мачты в Кэмп-Керни, штат Калифорния, 8 февраля 1934 года


14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить

20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Разное'
Лента новинок раздела 'Разное'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:943869 Репа:>50    1730 [12]  07.03.2018    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

Летающий цирк. Самолёт с пилотом спускали вниз при помощи крана, самолёт отцеплялся и улетал. Когда возвращался, должен был зацепиться своим крюком за петлю крана, и его затягивали обратно внутрь дирижабля


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
сняла кружевное белье и сразу губки отвисли
Pokazuha.ru
часто смотрят
Дневное рандеву с симпатичной, эмоциональной рыже...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Все на своих местах
Pokazuha.ru
часто смотрят
ВОТ КАКИЕ РУСАЛКИ У КУЗЬМИЧА НА ДАЛЬНЕМ КОРДОНЕ ВО...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1374599
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта