Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Страшный сон парикмахера. Часть 2
Выложено 07 марта 2018
«Неважно, что я говорю своему парикмахеру, ему всё равно слышится: «постриги меня, как старого бомжа из 90х». Анекдот, в справедливости которого рано или поздно убеждается каждый. Но нам остаётся радоваться, что парикмахеру не слышится: «постриги меня, как зулуску».
Начиная с XV века, волосы в африканских племенах сообщали о семейном положении, возрасте, зажиточности и ступени, занимаемой в социальной иерархии. Королевские особы часто носили замысловатые причёски, подчёркивавшие их статус, а скорбящие женщины во время траура уделяли мало внимания своим волосам. Толстые и длинные косы указывали на плодовитость их обладательницы, а чистые и опрятные волосы символизировали способность рожать здоровых детей.
Древние верили, что волосы могут помочь их общению с божествами, ведь они были в верхней части тела. По этой же причине они доверяли причёсывать себя лишь близким родственникам: прядь волос, попавшая в руки врага, могла навлечь беду на хозяина или хозяйку волос.
Уход за волосами был и частью досуга: женщины собирались вместе, чтобы причёсывать друг друга и поболтать; так происходит и сегодня.
Начиная с XV века, волосы в африканских племенах сообщали о семейном положении, возрасте, зажиточности и ступени, занимаемой в социальной иерархии. Королевские особы часто носили замысловатые причёски, подчёркивавшие их статус, а скорбящие женщины во время траура уделяли мало внимания своим волосам. Толстые и длинные косы указывали на плодовитость их обладательницы, а чистые и опрятные волосы символизировали способность рожать здоровых детей.
Древние верили, что волосы могут помочь их общению с божествами, ведь они были в верхней части тела. По этой же причине они доверяли причёсывать себя лишь близким родственникам: прядь волос, попавшая в руки врага, могла навлечь беду на хозяина или хозяйку волос.
Уход за волосами был и частью досуга: женщины собирались вместе, чтобы причёсывать друг друга и поболтать; так происходит и сегодня.
Конголезка
Прекрасная оромийка. Джимма, Оромия
Женщина народа фульбе, Гвинея
Причёска племени овамбо, около 1920 года
Женщина племени укуаньяма (овамбо), Юго-Западная Африка (теперь Намибия). 1936 год
Причёска племён ошикома и йипандо. Нгаундере, Камерун, 1940-е годы
Две женщины Мбаланту (народность Вамбо), длина кос которых увеличена по щиколотки вытягиванием их сухожилиями. Намибия, 1940-е годы
Африканка из Фоумбана, Камерун. 1911-1915 годы
Камерунская причёска. Её обладательница – любимая жена короля Ньоя. 1911-1915 годы
Женщина племени ватутси, 1975 год
«Африканский танец». Автор снимка – Доминик Дарбуа. 1962 год
Сомалийка
ksv63
[12]
07.03.2018
+8
Хорошо помню что 11-я называется "Стрелы независимости". Про неё читал лет 40 назад.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1374693
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1374693
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий