Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Не стесняйтесь, выскажите свое отношение к публикациям. Ставьте рейтинги! Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.


А может нужно сменить название этой страны с Америка на Аферика (ч.3)
Выложено 11 марта 2018
Разное > Истории

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  pitbul Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.1 (27)   Комментариев 3
Просмотров 713


космос
[ теги сайта ]

И в заключении ЖЕСТЬ - обычная жесть!
Вот еще интересная тема.
Давайте обратим внимание на абляционную защиту - толстый слой «обмазки», который при спуске сгорает чтобы не сгорел сам космический корабль примерно как испарение кипящей воды в чайнике/самоваре защищает его от порчи до поры до времени. На советских спускаемых аппаратах толщина этого слоя исчислялась сантиметрами, а масса — сотнями килограммов.
(фото 1)
См. капитально обгоревшие заявленный гагаринский Восток-1
(фото 2)
и какой-то из современных Союзов-ТМА с космическим туристом:

До Аполлонов были только низкоорбитальные полеты — «Меркурий», «Джемини».
Скажем, Джемини-три - первый пилотируемый полет по программе Джемини, как дружно утверждают будущие астронавты из НАСА.

1965 год, почти пять часов полета.
«Джемини» стал первым американским кораблем, изготовленным с использованием для спускаемого аппарата (отсека экипажа) системы управляемого спуска. Форма спускаемого аппарата была выполнена в виде фары. Вход в атмосферу Земли осуществлялся днищем вперед, и благодаря смещенному центру масс относительно продольной осиполет в атмосфере происходил с постоянным углом атаки. Управляемый полет совершался за счет вращения спускаемого аппарата по углу крена. Спускаемый аппарат корабля «Джемини» двухместный, позволивший выполнять выход в открытый космос. При этом вся атмосфера кабины космонавтов, состоящая из кислорода, стравливалась в космос, а после закрытия люка восстанавливалась за счет запасенного кислорода в баллонах.
Теперь лезем на сайт НАСА и ищем, что это вообще была за штуковина
(Фото 3)
Замечательная хрень. Красивая, как новенькое оцинкованное ведро.
Вот тут фотка крупнее, Давайте рассмотрим маленький фрагментик:
(Фото 4)
Может, это макет? Тренировочный? Или реквизит для фильма? НАСА ж все непонятки на тренировки списывает. Или на учебные фильмы. Типа, для съемок, для истории.
А тут?
Да нет, говорит НАСА, именно на этой стиральной машине и летали - вот капсула до полета
(Фото 5)
(правда, NASA заявляет, что снимок был сделан 6 января 1965 года, а вот та же самая NASA и тот же самый снимок, но уже якобы 5 февраля 1965 года. Ну, у НАСА всегда так.), капсула после возвращения.
(фото 6)
А что не нравится-то?
Термокомпенсирующая штамповка сделана поперечной? Ну, да, тупое инженерное решение. А чо? Какую хотим — такую и делаем.
Абляционной защиты никакой? Подумаешь. Всего-то скорость воздушного потока до 6-7 км\сек, а температура до 11000° Цельсиев (а кратковременно и гораздо больше). Фигня. Оцинковка выдержит. Она ведь покрыта суперским защитным слоем, который выдерживает температуру аж до 3000°С. Что вы говорите? Советские спускаемые аппараты защитный слой до 8 см имели, да и то он сгорал в плазме? От же ж дурные эти совки. У нас-то нанотехнологии. Миллиметровое покрытие, а держит лучше ихних 8 см. Ну, а то, что мы такую замечательную, простую и великолепно себя показавшую конструкцию потом на ноль помножили и для Аполлонов начали лепить абляционную защиту и тепловые экраны — тут объяснить трудно, но что-нибудь придумаем.
Ни малейших признаков стопорения винтов? Ну, то, что будет дикая вибрация — так тут ничего особо страшного. Ну, ослабнет крепление, начнут болтаться и дребезжать шайбы, листы обшивки… А если задерется кромка, так может и всю обшивку сорвать — ну, да, вполне может, и что? Слетали же, английским языком говорят вам: слетали! И все хорошо! Может, в те годы вообще было модно для гиперзвука сажать винты на конторский клей.
Шайбы такого огромного диаметра, что аж смешно? Чуть перетянуть шайбу винтом — её края поднимутся и воздушным потоком вместе с самими винтами, которые M5 примерно, повырывает? Да и хрен с ними. Авось обойдется. Лунный Курятник вон вообще в соседней студии Космическим Скотчем скрепляли — и ничего, пипл схавал.
Потай для улучшения аэродинамики? Какой-такой потай? Знать не знаем, ведать не ведаем… Тупые? Почему это мы тупые? У нас тут в НАСА все такие.
Половину винтиков недовкрутили? Так они все равно хрен чего удержат при таких нагрузках. И потом, мы ж массу корабля уменьшали. Пару тысяч не вкрутишь — вот уже и грузоподъемность увеличилась. Да и вообще обидные ваши слова — может, еще и успеем довернуть перед самым полетом! Придираетесь, а ведь на самом деле хвалить надо!
Ну, надо — так хвалим. Молодцы.
Только в какие ворота лезут эти рояльные петли герметичных люков, даже и не знаю
(Фото 7)
Ворота в Джемини, напомню, открываются наружу. Давление внутри 0,3 атмосферы, а снаружи ноль.
И такие вот смешные петельки.
В советских космических кораблях люки открывались только внутрь. Давление внутри должно придавливать люки, снижая вероятность разгерметизации, а не наоборот.
А вот эту хрень куда засунуть?
(Фото 8)
Вы хорошо представляете себе, что бы было с этой жестянкой при скорости чуть меньше первой космической? Скажем, при 7000 м/сек?
Скорость современных самолетов, если что — порядка 200 м/сек.
Вспомните, как не оставляет камня на камне ураган при скорости 100 м/сек.
Сопоставьте с 7000 м/сек.
Так что не летало это ведро в космос.
Либо второй вариант — летало, но без людей внутри, поэтому и не было задач обеспечить безопасность, а только имитация выполнения этих задач.
Получается, что голливудчина в НАСА началась гораздо раньше пилотируемых Аполлонов.
Интересно.

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Разное > Истории'
Лента новинок раздела 'Разное > Истории'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:948557 Репа:>50    Юзик-76 [12]  11.03.2018    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

100% аферисты

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  11.03.2018    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

100% аферисты
 
Юзик-76, Однозначно!!!

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [12]  15.12.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Доставлен был в шестую я палатку
Повязан весь веревками... эх ма!
В палате той скажу вам правду-матку
Ни совести, ни чести, ни ума!
Уж нет давно неистовой той прыти:
"Уйду я сам, и выпущу мешок
Вы только мне, голубчики, скажите:
Когда мне принесут ночной горшок?"
Сибирь скажу вам место не для робких
И есть для размышления простор.
С Андройдом разговор у нас короткий:
Селедка, водка, баба, "Беломор"
“И скрылся с золотом”, точнее, с золотым,
всего c одним. Не ценят нынче души.
И бездуховной жаждою томим,
как неприкаянный, в Сибири бьёт баклуши
Я душу-то продал за фунты,
Вот тело все пытаюся загнать.
Но на мой организм почему-то
Давно всему свету наплевать


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Два кастинга лучше чем один, особенно когда есть ...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Я не любитель подсматривать а может вы любите таки...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1375088
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта