Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Малкович. Много Малковича. И немного Сандро Миллера
Выложено 15 марта 2018
В 16-летнем возрасте, увидев работы Ирвинга Пенна (Irving Penn), Сандро Миллер (Sandro Miller) понял, что он станет фотографом. Будучи почти самоучкой, Сандро учился по книгам великих мастеров фотографии. Через их снимки он постигал искусство композиции, освещения и портретной съёмки. И спустя три десятка лет Сандро сделался одним из лучших рекламных фотографов в мире, среди его клиентов «Форбс», «GQ» (бывший Gentlemen"s Quarterly) и «Эсквайр», «Кока-Кола» и «БМВ».
Успех в коммерческом мире позволил ему заняться личными проектами, среди которых была работа на Кубе, фотографирование американских блюзовых музыкантов, разных танцевальных трупп и обширные предприятия с Джоном Малковичем, его давнишним другом и соавтором. Сандро впервые повстречался с Малковичем в конце 90-х, во время работы в театре «Степной волк» (Steppenwolf). И сейчас, спустя много лет, Сандро и Джон продолжают совместное творчество. Здесь представлен их последний проект: «Малкович, Малкович, Малкович: дань мастерам фотографии».
В 2013 году Сандро решил создать проект, воздающий по заслугам мужчинам и женщинам, чьи фотографии помогли ему сделать собственную карьеру. Выбрав 35 образов для подражания, Сандро связался с Малковичем, который тут же дал своё согласие. О Малковиче Сандро говорит так: «Джон – самый блестящий, самый плодовитый человек из тех, кого я знаю. Его талант не имеет себе равных. Я могу предложить настроение или идею, и через несколько мгновений он превращается в нужного персонажа буквально на глазах. Он так доверяет моей работе и нашему делу… Мне повезло, что у меня есть такой друг и соавтор».
Джон Малкович считается одним из величайших американских актёров XXI века. В проекте «Малкович, Малкович, Малкович: дань мастерам фотографии» он демонстрирует свою хамелеоновую способность к перевоплощению. Благодаря огромному искусству и поразительному фотографическому видению Сандро в этом проекте отдаёт дань почтения великим фотографам прошлого и настоящего.
Успех в коммерческом мире позволил ему заняться личными проектами, среди которых была работа на Кубе, фотографирование американских блюзовых музыкантов, разных танцевальных трупп и обширные предприятия с Джоном Малковичем, его давнишним другом и соавтором. Сандро впервые повстречался с Малковичем в конце 90-х, во время работы в театре «Степной волк» (Steppenwolf). И сейчас, спустя много лет, Сандро и Джон продолжают совместное творчество. Здесь представлен их последний проект: «Малкович, Малкович, Малкович: дань мастерам фотографии».
В 2013 году Сандро решил создать проект, воздающий по заслугам мужчинам и женщинам, чьи фотографии помогли ему сделать собственную карьеру. Выбрав 35 образов для подражания, Сандро связался с Малковичем, который тут же дал своё согласие. О Малковиче Сандро говорит так: «Джон – самый блестящий, самый плодовитый человек из тех, кого я знаю. Его талант не имеет себе равных. Я могу предложить настроение или идею, и через несколько мгновений он превращается в нужного персонажа буквально на глазах. Он так доверяет моей работе и нашему делу… Мне повезло, что у меня есть такой друг и соавтор».
Джон Малкович считается одним из величайших американских актёров XXI века. В проекте «Малкович, Малкович, Малкович: дань мастерам фотографии» он демонстрирует свою хамелеоновую способность к перевоплощению. Благодаря огромному искусству и поразительному фотографическому видению Сандро в этом проекте отдаёт дань почтения великим фотографам прошлого и настоящего.
Сандро Миллер Доротея Ланж: «Мать-переселенка». Нипомо, Калифорния (1936), 2014
Сандро Миллер Филипп Халсман: Сальвадор Дали (1954), 2014
Сандро Миллер Альберт Уотсон: Альфред Хичкок и гусь (1973), 2014
Сандро Миллер Виктор Скребнески: Бетт Дэвис (1971), лос-анджелесская студия, 2014 Бетт Дэвис - американская актриса. В 1999 году Американский институт кино поставил Бетт Дейвис на второе место в списке величайших актрис в истории Голливуда. Первый человек в истории мирового кинематографа, номинированный на 10 «Оскаров».
Сандро Миллер Энди Уорхол: автопортрет ( «Волосы дыбом») (1986), 2014
Сандро Миллер Диана Арбус: «Близнецы», Розл, Нью-Джерси (1967), 2014
Сандро Миллер Гордон Паркс: «Американская готика», Вашингтон (1942), 2014
Сандро Миллер Юсуф Карш: Эрнест Хемингуэй (1957), 2014
Сандро Миллер Ирвинг Пенн: Пабло Пикассо, Канны (1957), 2014
Сандро Миллер Артур Зассе: Альберт Эйнштейн (1951), 2014
Сандро Миллер Альберто Корда: Че Гевара (1960), 2014
Сандро Миллер Энни Лейбовиц: Джон Леннон и Йоко Оно (1980), 2014
Сандро Миллер Берт Стерн: Мэрилин в розовых розах (из последней сессии, 1962), 2014
Сандро Миллер Дэвид Бейли: Мик Джаггер, «Меховой капюшон» (1964), 2014
Сандро Миллер Эдвард Шерифф Кёртис: «Три коня» (1905), 2014
Сандро Миллер Херб Ритц: Джек Николсон, Лондон (1988), 2014
Сандро Миллер Карл Фишер: Мухаммед Али, Нью-Йорк (1967), 2014
Сандро Миллер Ирвинг Пенн: Трумэн Капоте, Нью-Йорк (1948), 2014
Сандро Миллер Энди Уорхол: «Зелёная Мэрилин» (1962), 2014
Сандро Миллер Берт Стерн: Мэрилин Монро, распятие II (1962), 2014
woodenfrog
[публикатор]
15.03.2018
+3
При добавлении подписей к картинкам слэш между Сандро Миллером и другим фотографом не добавился.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1375567
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1375567
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий