Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


Мессершмит Ме-264, бомбардировщик для Америки. 1942 год
Выложено 21 марта 2018
Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  woodenfrog Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.7 (24)   Комментариев 2
Просмотров 661


история,   война,   германия,   техника,   самолёт
[ теги сайта ]

«И тебе говорю, Америка,
Отколотая половина земли, -
Страшись по морям безверия
Железные пускать корабли!»
(С. Есенин. «Инония»)

Ме-264 с самого начала проектировался как часть проекта «Бомбардировщик для Америки». Он должен был суметь доставить небольшой груз в США и в то же время поддерживать операции подводных лодок в дальней Атлантике.

«Бомбардировщик для Америки» был проектом, целью которого было получить стратегический бомбардировщик дальнего радиуса действия для Люфтваффе, способный нанести удар по США из Германии, преодолев расстояние в 5 800 километров. Идея такого самолёта зародилась ещё в 1938 году, но конкретные планы появились в кабинетах инженеров Геринга лишь весной 1942 года. Стратегический бомбардировщик должен был смочь совершить налёт на Нью-Йорк с баз во Франции или на Азорских островах.

Первый образец Ме-264 взлетел в декабре 1942 года, но вскоре обстановка на фронте изменилась, и Мессершмиту пришлось сбавить обороты.

Всего было построено три образца самолёта. Первый, Me-264 V1, не был оснащён ни оружием, ни бронёй, но один из следующих образцов, Ме-264 V2, имел броню для двигателей, экипажа и мест для стрелков. В конце 1943 года он погиб при бомбёжке. 18 июля 1944 года первый образец был повреждён при авианалёте союзников и так и не был восстановлен. Третий образец, ещё не достроенный, был уничтожен во время того же налёта.


Ме-264: крейсерская скорость – 350 км/ч; максимальный потолок – 8 км; дальность полёта – 15 000 км; бомбовая нагрузка – 3 тонны во внутреннем бомбовом отсеке; максимальный взлётный вес – 56 тонн.


1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Разное'
Лента новинок раздела 'Разное'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:456919 Репа:>50    вуглускр [12]  21.03.2018    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Эта «контора» работает до сих пор, только называется несколько иначе — «Мессершмитт-Бёльков-Блом» (нем. Messerschmitt-Blkow-Blohm).

ID:945561 Репа:-6    Якша  22.03.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Да это же Б-29 собственной персоной!


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1376146
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта