Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Немцы испытывают Мессершмит Bf 109 E3, 1940 год
Выложено 22 марта 2018
Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  woodenfrog Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.2 (29)   Комментариев 11
Просмотров 796


история,   война,   германия,   самолёт
[ теги сайта ]

Исследовательский институт аэронавтики (Luftfahrtforschungsanstalt), или Институт Германа Геринга. Он находился в Фёлькенроде (Volkenrode), пригороде Брауншвейга (Braunschweig) и располагал в то время лучшей в мире аэродинамической трубой.

Девиз на орле за самолётом гласит: «Немецкий народ через состязание в небе займёт должное место в мире» (“Das deutsche Volk wird sich durch die Eroberung der Luft seinen ihm gebührenden Platz in der Welt erzwingen”).

Messerschmitt Bf 109 E3 был сконструирован Вилли Мессершмитом и Вальтером Ретелем, первый испытательный полёт состоялся в 1935 году. Цельнометаллический самолёт имел закрытую кабину и убираемое шасси. Он был оснащён двигателем Rolls-Royce Kestrel V и мог развивать скорость до 550 км ⁄ ч и имел дальность полёта 660 км. Его длина была 8 м 65 см, размах крыльев 9 м 87 см. Он имел на вооружении два пулемёта и две 20-миллиметровые пушки.

Первые Bf 109A получили боевое крещение во время гражданской войны в Испании. К сентябрю 1939 года самолёт стал главным истребителем Люфтваффе, заменив истребители-бипланы, и сыграл важную роль в получении воздушного превосходства в начале Второй мировой войны. Во время войны с Британией ему была поручена роль истребителя сопровождения, он также широко применялся как истребитель-бомбардировщик и как фоторазведчик. Несмотря на неоднозначные результаты, показанные им в небе над Британией, этот тип самолёта после ввода в строй в начале 1941 года улучшенного варианта Bf 109F вновь показал себя отличным истребителем во время вторжения в Югославию (где он применялся с обеих сторон), в битве за Крит, в операции «Барбаросса» при вторжении в СССР и при осаде Мальты.

На счету самолёта Bf 109 больше побед в воздушных боях, чем на счету любого другого самолёта Второй мировой войны. Много побед было одержано в боях против плохо обученных и плохо организованных советских лётчиков во время операции «Барбаросса». СССР тогда потерял 21 200 самолётов, половину своих воздушных сил. Будучи сбитыми, пилоты Люфтваффе приземлялись или выпрыгивали с парашютом на своей территории и возвращались в строй. Позже, когда войска союзников дали отпор и стали продвигаться всё дальше, а затем перешли к боям на территории Германии, их бомбардировщики стали прекрасной мишенью для немецких асов. 105 пилотов Bf 109 записали на свой счёт по сто и более сбитых вражеских самолётов. 13 из них сбили более 200 самолётов каждый, 2 – более 300. Всего эта группа пилотов уничтожила почти 15 000 самолётов.

1.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Разное'
Лента новинок раздела 'Разное'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:456919 Репа:>50    вуглускр [12]  22.03.2018    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

С чем связан тот огромный разрыв между результативностью асов Люфтваффе и летчиков Антигитлеровской коалиции? Даже если поделить невероятные счета немцев пополам? Одна из легенд о несостоятельности больших счетов немецких асов связана с необычной системой подсчета сбитых самолетов: по количеству моторов. Одномоторный истребитель – один сбитый самолет. Четырехмоторный бомбардировщик – четыре сбитых самолета. Действительно, для летчиков, сражавшихся на Западе, был введен параллельный зачет, при котором за уничтожение «Летающей крепости», летящей в боевом порядке, летчику записывали на счет 4 балла, за поврежденный бомбардировщик, который «вывалился» из боевого порядка и стал легкой добычей других истребителей, пилоту записывали 3 балла, т.к. основную часть работы выполнил он – пробиться сквозь ураганный огонь «Летающих крепостей» намного сложнее, чем расстрелять поврежденный одиночный самолет. И так далее: в зависимости от степени участия летчика в уничтожении 4-х моторного монстра ему начисляли 1 или 2 балла. Что происходило потом с этими призовыми баллами? Наверное, их как-то конвертировали в рейхсмарки. Но все это не имело никакого отношения к списку сбитых самолетов. Самое прозаическое объяснение феномена Люфтваффе: у немцев не было недостатка в целях! Одним словом, никаких сверхспособностей у пилотов Люфтваффе не было. Все их достижения объясняются лишь тем, что в воздухе находилось множество самолетов противника. Истребителям-асам союзников, наоборот, требовалось время, чтобы обнаружить врага – по статистике, даже у лучших советских летчиков в среднем приходился 1 воздушный бой на 8 боевых вылетов: им просто не удавалось встретить в небе противника!

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  22.03.2018    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Luftfahrtforschungsanstalt - в жизни не выговорю

ID:450504 Репа:+1    Ак45  22.03.2018    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Сегодня эта война выглядела бы как Audi Q7 против Лада седан баклажан

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [12]  22.03.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Luftfahrtforschungsanstalt - в жизни не выговорю
 
Гевара, А как тебе такое словечко: Beschlagschmiedunterwachtmeist — унтер-вахмистр-кузнец (унтер-офицерское звание в вермахте).

ID:1097178 Репа:+0    Pobedychja [7]  22.03.2018    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Сегодня эта война выглядела бы как Audi Q7 против Лада седан баклажан
 
Ак45, Лавочкины уже не "лада". Да и с Яка хоть третьего, хоть седьмого или девятого тоже толк был очень серьёзный.

ID:450504 Репа:+1    Ак45  22.03.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Кстати, картинка - чистая агитка. Так на тросиках самолеты не испытывают. Крепления д.б жесткими, с динамометрами, регулировками, управлением, датчиками и т.д. Винта быть не должно.

ID:288230 Репа:>50    Vova Chuma [11]  22.03.2018    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

С чем связан тот огромный разрыв между результативностью асов Люфтваффе и летчиков Антигитлеровской коалиции? Даже если поделить невероятные счета немцев пополам? Одна из легенд о несостоятельности больших счетов немецких асов связана с необычной системой подсчета сбитых самолетов: по количеству моторов. Одномоторный истребитель – один сбитый самолет. Четырехмоторный бомбардировщик – четыре сбитых самолета. Действительно, для летчиков, сражавшихся на Западе, был введен параллельный зачет, при котором за уничтожение «Летающей крепости», летящей в боевом порядке, летчику записывали на счет 4 балла, за поврежденный бомбардировщик, который «вывалился» из боевого порядка и стал легкой добычей других истребителей, пилоту записывали 3 балла, т.к. основную часть работы выполнил он – пробиться сквозь ураганный огонь «Летающих крепостей» намного сложнее, чем расстрелять поврежденный одиночный самолет. И так далее: в зависимости от степени участия летчика в уничтожении 4-х моторного монстра ему начисляли 1 или 2 балла. Что происходило потом с этими призовыми баллами? Наверное, их как-то конвертировали в рейхсмарки. Но все это не имело никакого отношения к списку сбитых самолетов. Самое прозаическое объяснение феномена Люфтваффе: у немцев не было недостатка в целях! Одним словом, никаких сверхспособностей у пилотов Люфтваффе не было. Все их достижения объясняются лишь тем, что в воздухе находилось множество самолетов противника. Истребителям-асам союзников, наоборот, требовалось время, чтобы обнаружить врага – по статистике, даже у лучших советских летчиков в среднем приходился 1 воздушный бой на 8 боевых вылетов: им просто не удавалось встретить в небе противника!
 
вуглускр, А ещё добавьте сюда огромную разницу в количестве боевых вылетов немецких и наших лётчиков: Хартман - более 1400 вылетов, более 800 боёв; Кожедуб же поучаствовал только в 120 боях.

ID:507374 Репа:>50    Sergey  22.03.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Кстати, картинка - чистая агитка. Так на тросиках самолеты не испытывают. Крепления д.б жесткими, с динамометрами, регулировками, управлением, датчиками и т.д. Винта быть не должно.
 
Ак45, ...не, не... он в районе центра тяжести довольно толстой фуйней посоединен...

ID:548351 Репа:+15    duurik [1]  22.03.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

СССР тогда потерял 21 200 самолётов, половину своих воздушных сил. Будучи сбитыми, пилоты Люфтваффе приземлялись или выпрыгивали с парашютом на своей территории и возвращались в строй. Позже, когда войска союзников дали отпор и стали продвигаться всё дальше, а затем перешли к боям на территории Германии, их бомбардировщики стали прекрасной мишенью для немецких асов. 105 пилотов Bf 109 записали на свой счёт по сто и более сбитых вражеских самолётов. 13 из них сбили более 200 самолётов каждый, 2 – более 300. Всего эта группа пилотов уничтожила почти 15 000 самолётов.
Туфта. От и ДО. Приписки сплошные. А сколько самолётов было произведено? Во время войны? Ну просто 1, с минусом. Публикатор умойся!

ID:548351 Репа:+15    duurik [1]  22.03.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

добавлю ещё ,для прикола. Его сбивают ,а он летит. Его сбивают ,а он летит. Итак восемь раз. Публикатор лабуду не пиши ,пожалуйста (будь ласка!)

ID:837093 Репа:>50    АбайМ [10]  24.03.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Хартмана Попков сбивал. Они встречались после воины и Харман сбежал, когда Попков ему пояснил несколько моментов. И вообще, к 44году почти всех бубновых уже выбили, последние два года ВВС СССР полностью доминировали, а союзники высадились только после того как доминировали на Западе. Эйзенхауэр говорил: когда наш десантник посмотрит в небо - он должен увидеть ТОЛЬКО НАШИ САМОЛЕТЫ!


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
ДЕВУШКА С НЕОБЫЧНЫМ ИМЕНЕМ СКАЛА ВПЕРВЫЕ НА ПОКАЗУ...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Она играет с любовью
Pokazuha.ru
часто смотрят
Подруга в гостях (часть вторая)
Video file
Pokazuha.ru
часто смотрят
Шлюшка из Таллинна - Новая встреча спустя 5 лет


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1376173
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта