Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Немцы испытывают Мессершмит Bf 109 E3, 1940 год
Выложено 22 марта 2018
Исследовательский институт аэронавтики (Luftfahrtforschungsanstalt), или Институт Германа Геринга. Он находился в Фёлькенроде (Volkenrode), пригороде Брауншвейга (Braunschweig) и располагал в то время лучшей в мире аэродинамической трубой.
Девиз на орле за самолётом гласит: «Немецкий народ через состязание в небе займёт должное место в мире» (“Das deutsche Volk wird sich durch die Eroberung der Luft seinen ihm gebührenden Platz in der Welt erzwingen”).
Messerschmitt Bf 109 E3 был сконструирован Вилли Мессершмитом и Вальтером Ретелем, первый испытательный полёт состоялся в 1935 году. Цельнометаллический самолёт имел закрытую кабину и убираемое шасси. Он был оснащён двигателем Rolls-Royce Kestrel V и мог развивать скорость до 550 км ⁄ ч и имел дальность полёта 660 км. Его длина была 8 м 65 см, размах крыльев 9 м 87 см. Он имел на вооружении два пулемёта и две 20-миллиметровые пушки.
Первые Bf 109A получили боевое крещение во время гражданской войны в Испании. К сентябрю 1939 года самолёт стал главным истребителем Люфтваффе, заменив истребители-бипланы, и сыграл важную роль в получении воздушного превосходства в начале Второй мировой войны. Во время войны с Британией ему была поручена роль истребителя сопровождения, он также широко применялся как истребитель-бомбардировщик и как фоторазведчик. Несмотря на неоднозначные результаты, показанные им в небе над Британией, этот тип самолёта после ввода в строй в начале 1941 года улучшенного варианта Bf 109F вновь показал себя отличным истребителем во время вторжения в Югославию (где он применялся с обеих сторон), в битве за Крит, в операции «Барбаросса» при вторжении в СССР и при осаде Мальты.
На счету самолёта Bf 109 больше побед в воздушных боях, чем на счету любого другого самолёта Второй мировой войны. Много побед было одержано в боях против плохо обученных и плохо организованных советских лётчиков во время операции «Барбаросса». СССР тогда потерял 21 200 самолётов, половину своих воздушных сил. Будучи сбитыми, пилоты Люфтваффе приземлялись или выпрыгивали с парашютом на своей территории и возвращались в строй. Позже, когда войска союзников дали отпор и стали продвигаться всё дальше, а затем перешли к боям на территории Германии, их бомбардировщики стали прекрасной мишенью для немецких асов. 105 пилотов Bf 109 записали на свой счёт по сто и более сбитых вражеских самолётов. 13 из них сбили более 200 самолётов каждый, 2 – более 300. Всего эта группа пилотов уничтожила почти 15 000 самолётов.
Девиз на орле за самолётом гласит: «Немецкий народ через состязание в небе займёт должное место в мире» (“Das deutsche Volk wird sich durch die Eroberung der Luft seinen ihm gebührenden Platz in der Welt erzwingen”).
Messerschmitt Bf 109 E3 был сконструирован Вилли Мессершмитом и Вальтером Ретелем, первый испытательный полёт состоялся в 1935 году. Цельнометаллический самолёт имел закрытую кабину и убираемое шасси. Он был оснащён двигателем Rolls-Royce Kestrel V и мог развивать скорость до 550 км ⁄ ч и имел дальность полёта 660 км. Его длина была 8 м 65 см, размах крыльев 9 м 87 см. Он имел на вооружении два пулемёта и две 20-миллиметровые пушки.
Первые Bf 109A получили боевое крещение во время гражданской войны в Испании. К сентябрю 1939 года самолёт стал главным истребителем Люфтваффе, заменив истребители-бипланы, и сыграл важную роль в получении воздушного превосходства в начале Второй мировой войны. Во время войны с Британией ему была поручена роль истребителя сопровождения, он также широко применялся как истребитель-бомбардировщик и как фоторазведчик. Несмотря на неоднозначные результаты, показанные им в небе над Британией, этот тип самолёта после ввода в строй в начале 1941 года улучшенного варианта Bf 109F вновь показал себя отличным истребителем во время вторжения в Югославию (где он применялся с обеих сторон), в битве за Крит, в операции «Барбаросса» при вторжении в СССР и при осаде Мальты.
На счету самолёта Bf 109 больше побед в воздушных боях, чем на счету любого другого самолёта Второй мировой войны. Много побед было одержано в боях против плохо обученных и плохо организованных советских лётчиков во время операции «Барбаросса». СССР тогда потерял 21 200 самолётов, половину своих воздушных сил. Будучи сбитыми, пилоты Люфтваффе приземлялись или выпрыгивали с парашютом на своей территории и возвращались в строй. Позже, когда войска союзников дали отпор и стали продвигаться всё дальше, а затем перешли к боям на территории Германии, их бомбардировщики стали прекрасной мишенью для немецких асов. 105 пилотов Bf 109 записали на свой счёт по сто и более сбитых вражеских самолётов. 13 из них сбили более 200 самолётов каждый, 2 – более 300. Всего эта группа пилотов уничтожила почти 15 000 самолётов.
duurik
[1]
22.03.2018
+0
добавлю ещё ,для прикола. Его сбивают ,а он летит. Его сбивают ,а он летит. Итак восемь раз. Публикатор лабуду не пиши ,пожалуйста (будь ласка!)
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1376173
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1376173
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий