Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Уникальные локомотивы СССР/России Электропоезда ЭС-250
Выложено 02 апреля 2018
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  kompot078 Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.2 (33)   Комментариев 4
Просмотров 1137


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

Здравствуйте господа, друзья, ребята!!!

Звеняйте Алексадра за не активность и не посещение сайта.

Готов исправляться.

Итак, Электропоезд ЭС-250

Электропоезд ЭС-250, он же “Сокол-250” , он же ” ВСМ250” , более известный как просто “ СОКОЛ” – был, есть и будет ЕДИНСТВЕННЫМ РОССИЙСКИМ ВЫСОКОСКОРОСТНЫМ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ (для работы как на постоянном, так и на переменном токе), который разрабатывался в нашей стране в течение семи лет рядом конструкторских бюро.

Электропоезд «Сокол» разработан в ЦКБ морской техники «Рубин». Он создавался совместными усилиями около шестидесяти предприятий, в том числе ЦНИИ Судовой электротехники и технологии, судостроительной фирмы «Алмаз», Тихвинского завода транспортного машиностроения «Титран». Высокоскоростная тележка для вагона создавалась во ВНИИтрансмаш, исследования по прочности вагонных корпусов проводились в ЦНИИ судостроения имени академика А. Н. Крылова, бортовая система компьютерного управления разрабатывалась в НПО «Аврора». К 2000 году был изготовлен опытный образец «Сокола» с шестью вагонами на два рода тока, постоянный и переменный, конструкционная скорость 250 километров в час.

Российская академия наук и ВНИИЖТ подготовили заключение о соответствии «Сокола» большинству показателей утверждённого Министерством путей сообщения технического задания и действующим мировым стандартам. Испытания подтвердили возможность создания современного высокоскоростного экономичного подвижного состава, контактной сети и систем безопасности на магистрали Москва — Петербург. При этом во время испытаний в 2001—2002 годах государственная комиссия обнаружила 25 недостатков[2], непосредственно связанных с безопасностью движения.

В ходе приёмочных испытаний в июне 2001 года на перегоне Дорошиха — Лихославль электропоезд установил рекорд скорости в 236 км/ч

Российская академия наук и ВНИИЖТ подготовили заключение о соответствии «Сокола» большинству показателей утверждённого Министерством путей сообщения технического задания и действующим мировым стандартам. Испытания подтвердили возможность создания современного высокоскоростного экономичного подвижного состава, контактной сети и систем безопасности на магистрали Москва — Петербург.

К великому сожалению электропоезд ЭС-250 не был в полной мере реализован…

P.S.
Публикацию посвящаю своему отцу, собравшему своими руками не одну надводную и подводную единицу нашего флота ,варившему корпуса “СОКОЛа”

Отец варил корпуса и собирал трубопроводы на “Балтийском Заводе”, “Адмиралтейских Вервях”, на верфях ЦКБ “РУБИН”, “ Выборгском” и “Северном” судостроительных заводах, не один десяток месяцев провел сварщиком на “СЕВМАШе”

Есть архивные фото с ТАРКР Петр Великий

Если интересно-продолжу.

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'
Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:923501 Репа:+1    kompot078 [публикатор]  02.04.2018    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

Электропоезд был создан весьма интересным и в свое время новаторским...
Новые вагонные тележки и вагонные корпуса....
И в Питере помнят котлован на Лиговском рядом с вокзалом.......да он был под ВСМ.... под СОКОЛ....
Так зачахла отечественная ВысокоСкоростаяМагистраль
об этом расскажу позже, если будет интерес

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [12]  02.04.2018    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Электропоезд был создан весьма интересным и в свое время новаторским... Новые вагонные тележки и вагонные корпуса.... И в Питере помнят котлован на Лиговском рядом с вокзалом.......да он был под ВСМ.... под СОКОЛ.... Так зачахла отечественная ВысокоСкоростаяМагистраль об этом расскажу позже, если будет интерес
 
kompot078, Да, интересно!

ID:693467 Репа:+19    Леонид Штутин [12]  02.04.2018    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Обидно, что "Дятел", как его иногда шутливо называли, прошел главную стадию создания. Прошел успешно. Впереди была стадия доводки. Для такого рода проектов срок доводки в 15 лет - норма. Но после первого (или первых) технического рейса "Сокол" был отставлен под забор, начали закупать у Сименса скоростные поезда. Дальше - больше. В рамках ВСМ был построен, в частности Торжковский завод, выпускал электрички ЭТ и гибридные дизель-электропоезда ДТ (перенявшие название "Дятел". Завод - банкрот.

ID:875599 Репа:+4    ASIK123123  04.04.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Интересно, жду продолжения.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Люди из стали 42. Федор Охлопков
Pokazuha.ru
многим понравилось
советская эротика


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1377273
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта