Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Уникальные локомотивы СССР/России Электропоезда ЭС-250
Выложено 02 апреля 2018
Здравствуйте господа, друзья, ребята!!!
Звеняйте Алексадра за не активность и не посещение сайта.
Готов исправляться.
Итак, Электропоезд ЭС-250
Электропоезд ЭС-250, он же “Сокол-250” , он же ” ВСМ250” , более известный как просто “ СОКОЛ” – был, есть и будет ЕДИНСТВЕННЫМ РОССИЙСКИМ ВЫСОКОСКОРОСТНЫМ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ (для работы как на постоянном, так и на переменном токе), который разрабатывался в нашей стране в течение семи лет рядом конструкторских бюро.
Электропоезд «Сокол» разработан в ЦКБ морской техники «Рубин». Он создавался совместными усилиями около шестидесяти предприятий, в том числе ЦНИИ Судовой электротехники и технологии, судостроительной фирмы «Алмаз», Тихвинского завода транспортного машиностроения «Титран». Высокоскоростная тележка для вагона создавалась во ВНИИтрансмаш, исследования по прочности вагонных корпусов проводились в ЦНИИ судостроения имени академика А. Н. Крылова, бортовая система компьютерного управления разрабатывалась в НПО «Аврора». К 2000 году был изготовлен опытный образец «Сокола» с шестью вагонами на два рода тока, постоянный и переменный, конструкционная скорость 250 километров в час.
Российская академия наук и ВНИИЖТ подготовили заключение о соответствии «Сокола» большинству показателей утверждённого Министерством путей сообщения технического задания и действующим мировым стандартам. Испытания подтвердили возможность создания современного высокоскоростного экономичного подвижного состава, контактной сети и систем безопасности на магистрали Москва — Петербург. При этом во время испытаний в 2001—2002 годах государственная комиссия обнаружила 25 недостатков[2], непосредственно связанных с безопасностью движения.
В ходе приёмочных испытаний в июне 2001 года на перегоне Дорошиха — Лихославль электропоезд установил рекорд скорости в 236 км/ч
Российская академия наук и ВНИИЖТ подготовили заключение о соответствии «Сокола» большинству показателей утверждённого Министерством путей сообщения технического задания и действующим мировым стандартам. Испытания подтвердили возможность создания современного высокоскоростного экономичного подвижного состава, контактной сети и систем безопасности на магистрали Москва — Петербург.
К великому сожалению электропоезд ЭС-250 не был в полной мере реализован…
P.S.
Публикацию посвящаю своему отцу, собравшему своими руками не одну надводную и подводную единицу нашего флота ,варившему корпуса “СОКОЛа”
Отец варил корпуса и собирал трубопроводы на “Балтийском Заводе”, “Адмиралтейских Вервях”, на верфях ЦКБ “РУБИН”, “ Выборгском” и “Северном” судостроительных заводах, не один десяток месяцев провел сварщиком на “СЕВМАШе”
Есть архивные фото с ТАРКР Петр Великий
Если интересно-продолжу.
Звеняйте Алексадра за не активность и не посещение сайта.
Готов исправляться.
Итак, Электропоезд ЭС-250
Электропоезд ЭС-250, он же “Сокол-250” , он же ” ВСМ250” , более известный как просто “ СОКОЛ” – был, есть и будет ЕДИНСТВЕННЫМ РОССИЙСКИМ ВЫСОКОСКОРОСТНЫМ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ (для работы как на постоянном, так и на переменном токе), который разрабатывался в нашей стране в течение семи лет рядом конструкторских бюро.
Электропоезд «Сокол» разработан в ЦКБ морской техники «Рубин». Он создавался совместными усилиями около шестидесяти предприятий, в том числе ЦНИИ Судовой электротехники и технологии, судостроительной фирмы «Алмаз», Тихвинского завода транспортного машиностроения «Титран». Высокоскоростная тележка для вагона создавалась во ВНИИтрансмаш, исследования по прочности вагонных корпусов проводились в ЦНИИ судостроения имени академика А. Н. Крылова, бортовая система компьютерного управления разрабатывалась в НПО «Аврора». К 2000 году был изготовлен опытный образец «Сокола» с шестью вагонами на два рода тока, постоянный и переменный, конструкционная скорость 250 километров в час.
Российская академия наук и ВНИИЖТ подготовили заключение о соответствии «Сокола» большинству показателей утверждённого Министерством путей сообщения технического задания и действующим мировым стандартам. Испытания подтвердили возможность создания современного высокоскоростного экономичного подвижного состава, контактной сети и систем безопасности на магистрали Москва — Петербург. При этом во время испытаний в 2001—2002 годах государственная комиссия обнаружила 25 недостатков[2], непосредственно связанных с безопасностью движения.
В ходе приёмочных испытаний в июне 2001 года на перегоне Дорошиха — Лихославль электропоезд установил рекорд скорости в 236 км/ч
Российская академия наук и ВНИИЖТ подготовили заключение о соответствии «Сокола» большинству показателей утверждённого Министерством путей сообщения технического задания и действующим мировым стандартам. Испытания подтвердили возможность создания современного высокоскоростного экономичного подвижного состава, контактной сети и систем безопасности на магистрали Москва — Петербург.
К великому сожалению электропоезд ЭС-250 не был в полной мере реализован…
P.S.
Публикацию посвящаю своему отцу, собравшему своими руками не одну надводную и подводную единицу нашего флота ,варившему корпуса “СОКОЛа”
Отец варил корпуса и собирал трубопроводы на “Балтийском Заводе”, “Адмиралтейских Вервях”, на верфях ЦКБ “РУБИН”, “ Выборгском” и “Северном” судостроительных заводах, не один десяток месяцев провел сварщиком на “СЕВМАШе”
Есть архивные фото с ТАРКР Петр Великий
Если интересно-продолжу.
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1377273
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1377273
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий