Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 58.
Выложено 11 апреля 2018
Орловская обл., г. Ливны. Мотовоз Мк/2-15. Обе колёсные пары ведущие и оборудованы колодочным тормозом с пневматическим и ручным приводами. Вращающий момент от двигателя передаётся на колёсные пары через коробку передач, реверс и карданные валы. Двигатель ЗИЛ-130 — жидкостного охлаждения, его мощность 150 л.с., работает на бензине А-76. Коробка перемены передач пятиступенчатая, позволяет изменить скорость движения в широких пределах. Передача заднего хода не применяется, так как для этой цели служит реверс, с помощью которого изменяют направление движения машины. На колёсной паре имеется осевой редуктор в виде конической одноступенчатой зубчатой передачи, который соединён с карданным валом и служит для передачи вращающего момента на ось колёсной пары. Колёса одинаковые с профилем колёс электроподвижного состава, их диаметр 650 мм.. Буксы — на роликовых подшипниках. Рама кузова опирается на буксы через листовые рессоры. Мотовозы оборудованы автосцепками как железнодорожного типа, так и от вагонов метро. Вмещает кабина мотовоза 6 чел., включая машиниста и его помощника.
Брянская обл., подъездной путь ООО «Лопандино-сахар» от ст. Комаричи, 04.07.2013. маневровый ТЭМ2-6959.
Орловская обл., подъездной путь ООО «Арта» от ст. Кромы, 30.03.2018. Маневровый ТГМ23Б-1379. ТГМ23 (тепловоз с гидравлической передачей, маневровый, 23-й тип) — серийный советский трёхосный маневровый тепловоз с гидропередачей. ТГМ23Б — отличался менее мощным дизелем без наддува (такие дизели устанавливались на тепловозах ТГМ1), более мягким рессорным подвешиванием и рядом изменений в системе охлаждения. Гидропередача осталась прежняя, используемая на ТГМ23. Уже в ходе выпуска ТГМ23Б была изменена конструкция рамы. Тепловозы серии ТГМ23Б выпускались с 1973 по 1985 гг., всего было выпущено около 3400 экземпляров.
Электропоезд сдвоенный ЭВС1-06/ЭВС1-12 «Сапсан», #766 Москва - Санкт-Петербург. апрель 2018, ст. Подсолнечная, Окт. ж/д, Московская обл.
ЭП20-018 со скорым поездом №20 «Александр Печерский» Москва-Ростов. Станция Локомотивстрой, Новочеркасск, Ростовская обл. Дата : 05.04.2018. ЭП20 «Олимп» — российский двухсистемный скоростной шестиосный пассажирский электровоз, спроектированный Трансмашхолдингом с использованием ряда технических решений французской компании «Alstom» в рамках совместного предприятия «Технологии рельсового транспорта». ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки широкого ряда российских электровозов нового поколения с асинхронным тяговым приводом. Электровоз серийно выпускается на Новочеркасском заводе. По состоянию на конец 2017 года выпущен 61 электровоз, все они поступили в собственность ОАО РЖД и работают с пассажирскими поездами.
Орловская обл., ст. Кромская, 17.06.2017. АЧ2 (Автомотриса Чехословацкого производства, тип 2; заводские обозначения типа — с 91M0 по 91M3) — автомотриса, производившаяся чехословацким заводом «Vagonka Studenka» («Вагонка Студенка») с 1984 по 1990 год для нужд железных дорог СССР. Совместно с автомотрисами выпускались конструктивно унифицированные с ними прицепные вагоны АПЧ2 по два на каждую мотрису, позволяющие формировать дизель-поезда. В некоторых источниках под обозначением АЧ2 понимается не только моторный вагон, но и вся трёхвагонная секция, что не совсем верно (по данным завода-изготовителя АЧ2 является четырёхосным моторным вагоном). В данной статье под обозначением АЧ2 понимается моторный головной вагон (Мг), под обозначением АПЧ2 — прицепной промежуточный вагон (Пп), а для обозначения трёхвагонных секций и иных композиций этих вагонов применяется обозначение через дробь (АЧ2/АПЧ2). Всего выпущено 122 автомотрисы АЧ2 и 244 прицепных вагона АПЧ2 (122 трёхвагонные секции). По состоянию на 2017 год большинство автомотрис АЧ2 находятся в пассажирской или служебной эксплуатации. Часть пассажирских автомотрис эксплуатируется совместно с вагонами АПЧ2.
Автомотриса АЧ2-006, станция Белинская, Пензенская обл., 09.04.2018. В России автомотрисы работают в пригородном пассажирском движении на Московской, Горьковской и Северо-Кавказской дорогах: На Московской дороге автомотрисы обслужива-ют пригороды Брянска, Калуги, Смоленска, Курска и Орла в составе по два, три, четыре, пять или шесть вагонов (два из которых — головные моторные). Иногда при малых пассажиропотоках автомотрисы ходят совместно с вагонами АПЧ2, но перевозка пассажиров осуществляется только в прицепных вагонах АПЧ2. На Северо-Кавказской железной дороге автомотрисы обслуживают пригороды Ростова и Краснодара. Чаще всего автомотрисы курсируют поодиночке, иногда они используются для транспортировки обычных пассажирских вагонов. На Горьковской железной дороге большинство автомотрис АЧ2 находится на консервации, несколько автомотрис обслуживают линию Чебоксары — Канаш в одиночку или в составе с одним или двумя вагонами. На других железных дорогах автомотрисы используются только как персональные разъездные вагоны для руководящего состава: начальников дорог, их заместителей и начальников отделений железных дорог, иногда при этом они транспортируют пассажирские вагоны. Часть автомотрис АЧ2 используются в качестве вагонов для руководящего состава и на трёх вышеупомянутых дорогах.
ТЭП70-0512. Орловская обл., перегон Дишня - Залегощь, 15.08.2016. ТЭП70 (тепловоз с электропередачей, пассажирский, заводской индекс изделия — 70) — магистральный пассажирский шестиосный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, производившийся в СССР и России на Коломенском заводе с 1973 по 2006 год; с 2006 года и по настоящее время осуществляется серийная постройка созданного на его основе тепловоза ТЭП70БС. Также послужил основой для магистрального пассажирского тепловоза ТЭП70У и грузового двухсекционного тепловоза 2ТЭ70.
«Чуть-чуть надымил». Тепловоз 2ТЭ10М-0979 на перегоне Лимонник - Новочугуевка, Дальневосточная железная дорога. Приморский край. 28.05.2017.
Тепловоз 2ТЭ10В-4839 с грузовым поездом на перегоне Новочугуевка - Лимонник, Дальневосточная железная дорога. Приморский край. 02.07.2017.
Тепловоз 2ТЭ10В-4762. Перегон Навашино - Муром-I. Нижегородская область. 25.09.2015 г.
Паровоз 9П-19499, музейно-производственный комплекс «Паровозное депо» на станции «Подмосковная».
«Подмосковная» — узловая железнодорожная станция Рижского направления Московской железной дороги в Москве. Входит в Московско-Смоленский центр организации работы же-лезнодорожных станций ДЦС-3 Московской дирекции управления движением. По основному характеру работы является участковой, по объёму работы отнесена к 1-му классу. К станции также примыкают: Паровозное депо «Подмосковная» с музейно-производственным комплексом; Моторвагонное депо «Подмосковная» для обслуживания скоростных поездов «Сапсан» и «Ласточка»; Цех ФТЧЭ-69 «Подмосковная» — филиал эксплуатационного локомотивного депо ТЧЭ-18 им. Ильича; ПТОЛ-24 «Подмосковная» — филиал ремонтного локомотивного депо ТЧР-15 «Лихоборы». Станция и депо расположены в районе «Аэропорт» рядом с метро «Сокол».
Вид на веерное депо станции «Подмосковная».
Поворотный круг веерного депо станции «Подмосковная».
Паровоз Эр774-38, музейно-производственный комплекс «Паровозное депо» на станции «Подмосковная».
Паровоз ЛВ-0182, музейно-производственный комплекс «Паровозное депо» на станции «Подмосковная».
Паровоз Эр788-49, парк «Патриот», подъездной путь станции Кубинка-2 Московской ж.д., 12 августа 2017 года.
Паровоз Эр766-41. Станция Санкт-Петербург-товарный-Витебский. 7 января 2018.
babol
[12]
13.04.2018
+0
Я редко захожу, т.к. болею, извини...
Гевара,
Надеюсь ничего серьезного, сезонное. Выздоравливай.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1378106
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1378106
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий