Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
История одного фото. 91 год назад: дирижабль, вставший "на голову".
Выложено 02 июня 2018
авиация, интересные, история, мгновения, ретро, техника, транспорт, факты, флот, фото
[ теги сайта ]
[ теги сайта ]
Широко известны кадры катастрофы дирижабля «Гинденбург» 3 мая 1937 года, многократно растиражированные и запечатленные, например, на обложке первого альбома группы «Лед Зеппелин». А 91 год назад произошел другой инцидент с дирижаблем, скорее курьёзный, но тоже заставивший специалистов задуматься.
25 августа 1927 года американский военный дирижабль «Лос-Анджелес» – 200 метров в длину и 27 метров в диаметре – пришвартованный к причальной мачте на базе дирижаблей в Лейкхёрсте, штат Нью-Джерси, под воздействием ветра … встал «на попа».
На авиабазе в Лейкхерсте и произошел злополучный инцидент. В этот день, корабль был пришвартован, как тогда было принято поступать с дирижаблями, к 49-метровой причальной мачте. В этот день мощный порыв ветра подхватил заднюю часть дирижабля и начал поднимать его вверх. К удивлению присутствующих махина дирижабля продолжала подниматься всё выше и выше, пока не достигла почти вертикального (85 градусов) положения. Можно только представить, какое впечатление это зрелище произвело на присутствующих – 200-метровая «сигара», вздымающаяся над 49-метровой башней! По счастью инцидент не привел к аварии – дирижабль не сорвало, его удалось вернуть в нормальное положение, он не получил серьезных повреждений и продолжил свою «службу». Тем не менее инцидент заставил специалистов задуматься от отказа от использования причальных мачт в пользу ангаров.
Немного предыстории. Дирижабль LZ 126, позже переименованный в ZR-3 „USS Los Angeles“, был построен в 1924 году в Германии, на заводах компании «Zeppelin GmbH» во Фридрихсхафене и предназначался для передачи Соединенным Штатам в счет репараций за Первую мировую войну. Алюминиевый корпус был снабжен светоотражающим покрытием, поэтому будучи в воздухе огромный дирижабль сиял, как ювелирное изделие. 7 августа 1924 года летательный аппарат был поднят в воздух, а 12 – 15 октября того же года совершил под командованием известного тогда воздухоплавателя Хуго Эккенера перелет из Фридрихсхафена в Лейкхёрст к югу от Нью-Йорка, пролетев за 81 час 8 тысяч километров. 15 ноября после торжественной церемонии, на которой жена тогдашнего президента США Грейс Кулидж приветствовала «мирного ангела, прилетевшего к нам», дирижабль был «окрещен» в «Los Angeles» и включен в состав военно-морских сил США. В дальнейшем он использовался для испытательных целей, совершал полеты к островам Карибского моря, швартовался к кораблям и т.д., но основным его местом базирования оставалась авиабаза в Лейкхерсте. Дирижабль «Лос-Анджелес» был окончательно выведен из строя и демонтирован в 1939 году, имея к тому времени 4,4 тысячи часов налёта и преодолев в общей сложности около 345 тысяч километров.
Якша
[7]
03.06.2018
+1
"инцидент заставил специалистов задуматься от отказа от использования причальных мачт" - см.№2 (это еще и оценка)
"Велик могучим русский языка" | |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1382534
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1382534
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий