Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Аурус.
Выложено 01 сентября 2018
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  rembrandt2010 Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.3 (36)   Комментариев 11
Просмотров 1385


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

Создатель «Ауруса» делал «Волги», «Фиаты» и «Джипы». В портфолио Вадима Переверзева, главного конструктора проекта «Единая модульная платформа», есть очень интересная работа: должность ведущего конструктора... в проекте ГАЗ-3103/3104 «Волга»! Их показали на Московском автосалоне 1998 года, но затем проект был закрыт.
В начале 2000-х Переверзев перебрался за границу, а конкретно — в Италию, где работал на концерн FIAT. Там бывший газовец трудился над архитектурой Premium Platform (общей платформой для автомобилей Saab и Alfa Romeo), а также над самыми разными моделями, включая грузовичок FIAT Ducato и кроссовер Jeep Renegade.
К двигателям Porsche и BMW мотор «Ауруса» не имеет никакого отношения. Проект разработки V8 выполняла фирма Porsche Engineering, поэтому многие считают, будто аурусовский мотор — копия двигателя Porsche. Но... У немцев нет такого движка, где диаметр цилиндра — 88 мм, ход поршня — 90 мм, рабочий объём цилиндра — 547,4 см³, а степень сжатия — 9,5:1.
А ещё «эксперты» активно обсуждают, будто поршевцы по просьбе НАМИ просто скопировали 4,4-литровый S63 от BMW. Вроде похоже! Диаметр цилиндра — 88,3 мм, ход поршня — 89 мм, а степень сжатия — от 9,3 до 10,0. На самом деле, тут тоже мимо: достаточно просто посмотреть на силовой агрегат Aurus Senat, чтобы понять — на баварский мотор он не похож.

1.     Оценить
Увеличить
Электромашину гибридной системы производит «оборонка». «Сарапульский электрогенераторный завод», где наладили выпуск электромоторов для гибрида, — это предприятие военно-промышленного комплекса, которое специализируется на разработке и производстве авиационного электрооборудования. Сама электромашина одновременно выполняет функции стартера, генератора и «ассистента двигателя внутреннего сгорания» — то есть помогает при резких разгонах и ускорениях. Владимир Путин приехал на инаугурацию на автомобиле «Аурус»


2.     Оценить
Увеличить
Здесь действительно уникальная коробка передач. Напомним, что 9-диапазонный автомат на 1 000 Н∙м крутящего момента, разработанный российской компанией КАТЕ, лишён гидротрансформатора, а плавность старта и переключений обеспечивает неожиданное решение — пробуксовка управляющих фрикционов.


3.     Оценить
Увеличить
В серийные перспективы этого агрегата большинство наших читателей не верили — дескать, на готовых машинах будет какой-нибудь ZF или Aisin. Вот только на выставочном экземпляре стоял действительно автомат КАТЕ, а инженеры проекта уверили нас, что российская коробка спокойно прошла весь цикл пробеговых испытаний.


4.     Оценить
Увеличить
К авторам интерьера и внешности приезжал Крис Бэнгл. Знаменитый американец, в своё время сломавший об колено стилистические традиции BMW, читал намишникам лекцию об актуальных тенденциях автомобильного дизайна! А ещё приходил вазовец Стив Маттин, а также другие именитые дизайнеры. Что это дало? На основные решения ни Бэнгл, ни Маттин не повлияли. Однако расширение кругозора помогло авторам экстерьера найти любопытные решения. Например, передняя стойка кузова имеет выштамповку (на фото её почти не видно), чтобы блики правильной формы визуально уменьшали её толщину. И так далее.


5.     Оценить
Увеличить
Здесь есть цитаты из мирового автопрома. Например, подвеска, что передняя, что задняя, очень напоминает конструкцию прошлых поколений BMW. В стиле баварских машин решена и система полного привода (это как раз понятно — в НАМИ купили готовую импортную раздатку на основе электронноуправляемой муфты). Правда, говорить, что наши инженеры «распилили бабло», а сами просто скопировали «бумер», в корне неправильно! Да, решения похожи, но исполнение — своё собственное. Главное, чтобы надёжность не подкачала: на текущий момент заявленный ресурс «Сената» — 250 000 километров.


6.     Оценить
Увеличить
Дизайн-иконой выступил сталинский ЗиС-110. Вроде бы известный факт, но... «Что наши люди считают самыми яркими событиями? Победу [во Второй мировой войне] и полёт Гагарина. А это — эпоха ЗиС-110! Так что сомнений, какую машину брать за образец, не было вовсе», — отмечает начальник управления «Дизайн» ФГУП НАМИ Юрий Черненко.


7.     Оценить
Увеличить
Кстати, Черненко буквально вскипает, когда ему говорят об американских корнях ЗиС-110: «Мы изучали этот вопрос! Сталин не ставил формальную задачу скопировать Packard. Это товарищ Власик намекнул, что неплохо бы пристальнее посмотреть на любимую вождём марку». И ЗиС действительно наделили некоторыми характерными чертами. Но лишь некоторыми!».


8.     Оценить
Увеличить
На самом деле, выглядит автомобиль круто. Хотя более правильное слово — «державно». Не «элегантно», не «роскошно», не «величественно», а именно «державно». И даже огромная решётка радиатора не кажется гипертрофированно большой. Ещё круче Senat будет выглядеть, когда дизайнеры подберут фирменные двухцветные схемы окраски.


9.     Оценить
Увеличить
В интерьере не найти ни одной вычурной детали. Горизонтальная архитектура салона ещё больше подчеркивает нескромные габариты модели. И к эргономике нет претензий. Есть даже повод для гордости: у «Сената» нет дверных порогов! То есть открываешь дверь, а там — сразу ровный пол. Такого мы точно не видели больше нигде.


10.     Оценить
Увеличить
Панель приборов — виртуальная. Материалы отделки — премиальные. Уровень проработки — высочайший. А эти подушечки из лебяжьего пуха на подголовниках?! Мило, необычно и крайне удобно. И звук... «Мы приглашали очень авторитетных специалистов, которые помогли идеальным образом настроить звучание аудиосистемы», — гордятся отстроенной акустикой намишники.


11.     Оценить
Увеличить
Сначала мы хотели признать мультимедийную начинку «Ауруса» отстойной... Потому что многие СМИ растиражировали информацию, будто авторы «мультимедийки» отказались от интеграции интерфейсов Apple CarPlay или Android Auto из соображений безопасности. Дескать, это нужно, чтобы исключить риск утечки данных при подключении смартфона...


12.     Оценить
Увеличить
На самом деле, это касается только машин для Гаража особого назначения! У всех остальных — крайне продвинутая система, к которой можно подключить хоть гаджеты Android, хоть устройства Apple. Более того, в комплект входят беспроводные наушники, так как водитель и каждый из задних пассажиров могут выбрать отдельный для себя медиаконтент. А вот отказ от сенсорного экрана головного устройства — решение спорное. «Отпечатки пальцев на экране выглядят неряшливо, поэтому мы сделали простое и понятное меню, в котором трудно потеряться. Управляется мультимедийная система при помощи вращающейся шайбы», — парирует Денис Ендачёв, отвечающий за электронику «Ауруса».


13.     Оценить
Увеличить
Седан оборудован двигателем V8 мощностью 598 л.с. (880 Н∙м), которому вдобавок помогает электромотор отдачей 40 л.с. (400 Н∙м). В итоге, почти трёхтонный седан выстреливает до «сотни» за 6 секунд! Или даже быстрее — финальные настройки продолжаются. И, в отличие от вышеупомянутого «Фантома», Aurus имеет полный привод.


14.     Оценить
Увеличить
Дополнительный повод для гордости — цепной привод всех навесных агрегатов, для чего потребовалось внедрить четыре цепи. «Мы постарались учесть все слабые места, которые характерны для современных моторов», — уточняет конструктор Вадим Переверзев.


15.     Оценить
Увеличить
В этом плане представителей «Ауруса» было искренне жаль. Им приходилось постоянно оправдываться за качество сборки. Как плохо закрываются двери! «Это подрядчики пока освоили арматуру только для бронированной версии...» Почему так неряшливо состыкованы деревянные вставки на дверях? «Это предсерийное решение...» Представители бренда клянутся, что всё это — предсерийные недочёты. Иначе не видать «Аурусу» клиентов, которые будут готовы отдать 10 миллионов рублей — в кулуарах Московского автосалона называлась именно такая сумма — за первый российский суперседан.


16.     Оценить
Увеличить
Кстати, весь тираж седанов на 2019 год выпуска распродан полностью. Хотите занять очередь? Будьте готовы, что машину вам отдадут минимум через 2 года! А всё потому, что большие объёмы выпуска на мощностях НАМИ пока невозможны: в следующем году планируется сделать лишь 120 автомобилей.


17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить

20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'
Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1215596 Репа:+1    shmuns  01.09.2018    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

А какого все надписи на авто латиницей “AURUS”, “SENАT”. Я себе не представляю надписи кириллицей типа «КАДИЛАК», «ЛИНКОЛЬН» или «ПОНТИАК»

ID:967832 Репа:+32    Viteck  01.09.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

А какого все надписи на авто латиницей “AURUS”, “SENАT”. Я себе не представляю надписи кириллицей типа «КАДИЛАК», «ЛИНКОЛЬН» или «ПОНТИАК»
 
shmuns, А куда деваться, если все основные технические решения + комплектующие, изобретены и созданы людьми, для которых родной алфавит - латиница?

ID:1215596 Репа:+1    shmuns  01.09.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

А куда деваться, если все основные технические решения + комплектующие, изобретены и созданы людьми, для которых родной алфавит - латиница?
 
Viteck, Очень многое изобретено теми, для кого родной алфавит кириллица, но большинство таких изобретений на их родине легло «под сукно на столе», или не было воплощено в жизнь. Зато активно внедрялось на западе – и это печально. И за последние 27 лет (с распада СССР) мало что изменилось

ID:507374 Репа:>50    Sergey [8]  01.09.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

"а плавность старта и переключений обеспечивает неожиданное решение — пробуксовка управляющих фрикционов"... Гы-гы-гы! Это письтец какой-то... Все производители АКПП в мире с шестидесятилетним опытом, конешна, дурачки, а вот наши хении теперь обеспечат себя ремонтом этих коробок и продажей запчастей для них на всю оставшуюся жизнь... Не, ну а фули, - еще и нанотехнологии будут обеспечены заказами по изготовлению фрикционных дисков, которые не горят и которые весь мир делает из технического картона )) А кузов без порогов, эт, вапще, как? Типа, дверь открывается с куском пола што ли?! Типа, упразднили што ли один из самых важных несущих элементов кузова? Плять, опять впереди планеты всей, только это че-то уже подзаипало...

ID:1002104 Репа:>50    kotpes2 [12]  01.09.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Солидный Господь для солидных господ. Хуле уж...

ID:490949 Репа:+1    Владимир Красносолнышкин  02.09.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Авто цельнотянутое. По частям отовсюду, но целиком!

ID:1089466 Репа:+37    Jervie Pendleton  03.09.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

А какого все надписи на авто латиницей “AURUS”, “SENАT”. Я себе не представляю надписи кириллицей типа «КАДИЛАК», «ЛИНКОЛЬН» или «ПОНТИАК»
 
shmuns, Ну, уж если на уазике написано PATRIOT, то тут явно не до русского языка...

ID:114544 Репа:>50    Dombrowsky  09.10.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

За 10 лямов можно приличный бумер или мерс взять, без предсерийных недочетов и 2 года ждать не надо

ID:233264 Репа:+1    Stas  10.10.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Зачем сравнивать ЗИС-110 1945-ого года с Packard 1940-ого года? Может конечно в сравнении с 40-ым годом ЗИС и современнее, хотя, вопрос спорный. А вот если сравнить с 1942-Packard-160, то сомнений в плагиате не останется...

ID:114544 Репа:>50    Dombrowsky  11.10.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Зачем сравнивать ЗИС-110 1945-ого года с Packard 1940-ого года? Может конечно в сравнении с 40-ым годом ЗИС и современнее, хотя, вопрос спорный. А вот если сравнить с 1942-Packard-160, то сомнений в плагиате не останется...
 
Stas, Packard-160 прикольней выглядит, я семь отличий нашёл

ID:1253442 Репа:+9    Cat222  29.03.2021    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Я не скептик , но в области автомобилестроения последнее время наша страна явно не лидер. Даже новинки ВАЗа кажется иностранцы разрабатывают. А тут придумали супер машину для президента. Интересно сколько % от этого автомобиля отечественные достижения. Извините если даже ауди система ихняя.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
Желтое бикини от Vivance Dreams
Pokazuha.ru
часто смотрят
Рай это место на земле
Pokazuha.ru
часто смотрят
Выпила водку береги пилотку или сами знаете чему б...
Pokazuha.ru
часто смотрят
ОБЛАДАТЕЛЬНИЦА КРАСИВОЙ ПОПКИ


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1389299
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта