Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


На чём бы ни ехать, лишь бы не пешком идти! - 23.
Выложено 22 сентября 2018
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.3 (32)   Комментариев 7
Просмотров 1774


транспорт,   техника
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Россия, Великий Новгород, Проспект Александра Корсунова. Троллейбус ЗиУ-682 № 26, маршрут № 1. Экологический транспорт в дыму от неэкологического автобуса. Автор: VadTrans. Дата: 6 августа 2018 г.. В комментарии автор поясняет, откуда взялся такой дым. Оказывается, перед «рогатым», на светофоре, стоял старенький ЛиАЗ, и как только загорелся зелёный — автобус «дал по газам», оставив остальных в дыму...


2.     Оценить
Увеличить
Россия, Санкт-Петербург, конечная станция «Лахтинский разлив». Трамваи ЛВС-86К № 5031, маршрут № 48 и 71-134К (ЛМ-99К) № 5302, маршрут № 19. Автор: Ivan Ligovsky. Дата: 30 октября 2017 г..


3.     Оценить
Увеличить
СССР, Грузинская ССР, Тбилиси, Проспект Чавчавадзе. Трамвай «Тбилиси» № 503/504/505, маршрут № 1. Фото: Виктор Моргунов. Национальный Архив Грузии. Дата: 24 апреля 1970 г.. Во второй половине XX века — начале XXI века в Тбилиси использовались трамваи рижского (РВЗ-6) и Усть-Катавского (КТМ-5) производства. В 1960 году Трамвайно-троллейбусное управление Тбилиси своими силами выпустило четыре поезда, получивших название «Тбилиси».


4.     Оценить
Увеличить
Россия, Москва, конечная станция «Черёмушки». Трамвай 71-153.3 (ЛМ-2008) № 4906, маршрут № 38. Автор: Кочешков Александр. Дата: 16 октября 2017 г..


5.     Оценить
Увеличить
Россия, Волгоград, проспект Ленина. Трамвай 71-154 (ЛВС-2009) № 5844, маршрут «СТ2». Автор: Александр Конов. Дата: 17 июня 2012 г..


6.     Оценить
Увеличить
Румыния, Брэила. Трамвай «Tatra KT4D» № 9069, маршрут № 24. Автор: Dawid Sko. Дата: 1 августа 2016 г..


7.     Оценить
Увеличить
Россия, Мурманск. Панель приборов ЗиУ-682 КР Иваново № 80. Автор: Сергей_Мурманск. Дата: 20 сентября 2018 г.. ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) — советский и российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура «ЗиУ» происходит от названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный завод имени Урицкого), расположенного в Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находилась в серийном производстве с 1972 года по 2015 год, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов, а после — в России. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»). Всего было построено более 42 000 троллейбусов семейства ЗиУ-9 (ЗиУ-682) — самая массовая модель троллейбуса в мире.


8.     Оценить
Увеличить
Россия, Санкт-Петербург, конечная станция «Ржевка». Трамвай ЛВС-86К-М № 3065, маршрут № 30. Автор: Михаил Абрамов. Дата: 20 сентября 2018 г..


9.     Оценить
Увеличить
Россия, Барнаул, конечная станция «Поток». Трамвай «Tatra T6B5SU» № 1002. Автор: Максим Раевский. Дата: 2 октября 2016 г.. Первая обкатка после долгого и тяжёлого восстановления. Изначально работал в СМЕ 3159+3158; после серьёзного ДТП с деформацией кабины стал работать в СМЕ 3158+3159; 12.2012 г. расцеплен, поставлен на консервацию; 01.09.2013 г. передан на баланс депо №1 для восстановления под номером 1002; с 01.09.2013 г. по 01.06.2016 г. стоял на консервации по причине отсутствия желающих его восстанавливать; с 01.06.2016 г. по 01.10.2016 г. проходил восстановление в одиночный вагон; с 04.10.2016 г. работает одиночкой. Работает на двухсменном расписании, закреплён на маршруте № 7. В вагоне установлено: стационарная радиостанция «Гранит»; система навигации с функцией автоинформатора «Орбита»; 4 камеры системы видеонаблюдения «Орбита Д2-4.0»; светодиодное освещение салона.


10.     Оценить
Увеличить
Польша, Краков, улица Starowislna. Трамвай «Bombardier NGT6/2» № RP632, маршрут № 3. Автор: IKS. Дата: 31 августа 2018 г.. Улица Starowislna в Кракове – улица в центре Кракова. Проложена в 1881 году. Изначально заканчивалась на улице Dajwor. В 1898 удлиненна до ул. св. Лаврентия. После постройки Моста Кракуса в 1913 году была удлинена до Вислы. Во времена ПНР носила имя «Героев Сталинграда». Название улицы происходит от русла Старой Вислы, которое перерезало её на месте нынешнего перекрестка с ул. Дитля.


11.     Оценить
Увеличить
Германия, Франкфурт-на-Одере, Bachgasse. Трамвай «AEG GT6M» № 307, маршрут № 2. Автор: M. N.. Дата: 15 сентября 2018 г..


12.     Оценить
Увеличить
Боливия, Кочабамба. Президент Боливии Эво Моралес Айма анонсирует начало строительства первой в стране сети скоростного трамвая «Cochabamba Metropolitan Train». Новую сеть планируется открыть к 2020 году. Дата: 17 августа 2017 г..


13.     Оценить
Увеличить
Колумбия, Медельин, Carrera 29. Транслор STE 5 № ME1-04 ME2-04, маршрут «T-A». Автор: Palal. Дата: 28 июня 2018 г.. Транслор (или транслёр, фр. Translohr) — трамвай на шинах, использующий усовершенствованное крепление к единственному рельсу. Разработан французской компанией «Lohr Industrie». В 2012 году технология была продана компании «Alstom», чтобы избежать банкротства. В отличие от систем трамвая на шинах от «Bombardier», использующихся в Нанси и Кане, у транслора направляющий рельс охватывают два направляющих колеса. Подвижной состав транслора не может передвигаться в автономном режиме (без рельса), так как он не оборудован системой рулевого управления.


14.     Оценить
Увеличить
Колумбия, Медельин. Метрополитен, линия «A». Author: Ivan Erre Jota. Дата: 22 июня 2007 г..


15.     Оценить
Увеличить
Ирландия, Дублин. Трамвай «Alstom Citadis 401» № 3026, маршрут «Red». Автор: Hacislav. Дата: 25 мая 2012 г.. Citadis (рус. Ситади) — семейство низкопольных трамваев, выпускаемых французской фирмой «Alstom» в Ла-Рошели и Барселоне. Модель «Citadis 401» — 5-ти секционный трамвай с полом, низким на 70 % (Монпелье и Дублин). Серийное производство с 1997 года. Трамваи эксплуатируются в основном во Франции и Испании, а также в других странах на всех континентах. Основные конкуренты — трамваи марки «Flexity» производства «Bombardier» и трамваи «Combino» и «Avanto» производства «Siemens».


16.     Оценить
Увеличить
Китай, Шанхай, конечная станция Xinkangli (Yangshupu Road). Троллейбус «Sunwin» SWB5105KGP-3 № KGP-375, маршрут № 23. Автор: Богдан Смыков. Дата: 1 марта 2011 г.


17.     Оценить
Увеличить
Панама, столица страны город Панама. «Alstom Metropolis» № 1125. Станция «San Miguelito». Автор: Palal. Дата: 2 июля 2018 г.. Городские власти дозаказали еще 6 поездов, по 5 вагонов, для первой линии. Кроме того во все 19 существующих 3-х вагонных поезда вставят еще по 2 вагона. «Alstom Metropolis» — это семейство электрических многоцелевых блоков, построенных «Alstom», предназначенных для высокоскоростных транзитных или железнодорожных инфраструктурных систем транспорта.


18.     Оценить
Увеличить
Эфиопия, Аддис-Абеба. Троллейбусы ЗиУ-682Г-016 (012) П № (8928) и ЗиУ-682Г-016 (012) П № (8927). Частная территория в г. Бишофту (бывш. Дебре Зейт). Троллейбусы находятся в залоге у одного из местных банков. Автор фото: Егор Андреев. Дата: 23 мая 2017 г..


19.     Оценить
Увеличить
Нидерланды, Южная Голландия, сеть «RijnGouweLijn». Трамвай «Bombardier Flexity Swift». Дата: Создано: 1 января 2007 г.. «Bombardier Flexity Swift» (чит.: Флексити Свифт) — семейство многосекционных сочленённых моделей трамвайных вагонов, выпускаемых компанией «Bombardier». Позиционируются как трамваи для преимущественно внеуличных линий. Конструктивно вагоны «Flexity Swift» являются сочленёнными трёхсекционными. Средняя секция обычно короткая (от 0,8 до 2,6 м.), но может быть заменена на длинную. Все вагоны до сих пор выпускались двухкабинными и двухсторонними, на колею 1435 мм.. Ширина вагона 2,65 м., длина от 28,2 до 30,1 м. (с короткой средней секцией) и до 37,1 м. (с длинной секцией). Количество сидячих мест зависит от длины и исполнения салона и варьируется от 58 до 100. Применимость вагонов «Flexity Swift» на улицах центров городов может быть ограничена из-за довольно большого минимального радиуса поворота — 20 м. (в некоторых моделях больше).


20.     Оценить
Увеличить
Пять копеек — это были деньги!


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'
Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1224236 Репа:>50    Шершавый [12]  22.09.2018    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Компостер - забытое слово. Вышла из употребления популярная в СССР фраза "Не компостируйте мне мозги!"

ID:910796 Репа:>50    ViciousCircle [12]  24.09.2018    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

помню, ребёнком ездил в лютые морозы на трамвае с бабушкой.....в салоне было всегда намного холоднее чем на улице, особенно если ехать сидя

ID:317919 Репа:>50    WALAN [12]  27.09.2018    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Не важно на чём ты ездишь, важно с кем...

ID:1144843 Репа:>50    Kolgany [12]  27.09.2018    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Не важно на чём ты ездишь, важно с кем...
 
WALAN, ... и куда! )))

ID:1208350 Репа:>50    gen_orlov [12]  27.09.2018    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

... и куда! )))
 
Kolgany, ...а главное - зачем!!! ( к 20-й - в Ленинграде одна поездка в трамвае стоила 3 коп, троллейбусе - 4 копейки, в автобусе и метро - 5 копеек)

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  27.09.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

...а главное - зачем!!! ( к 20-й - в Ленинграде одна поездка в трамвае стоила 3 коп, троллейбусе - 4 копейки, в автобусе и метро - 5 копеек)
 
gen_orlov, В Москве так было... а потом цены «подравняли» и всё стало по 5 копеек, а штраф за безбилетный проезд вырос с 1 рубля до «трёшника»! Тогда это казалось жутким подорожанием... а теперь вспоминаешь со слезами умиления, особенно, копеечные цены на бензин!

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  27.09.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

помню, ребёнком ездил в лютые морозы на трамвае с бабушкой.....в салоне было всегда намного холоднее чем на улице, особенно если ехать сидя
 
ViciousCircle, Почему то в трамваях всегда было холоднее, хотя была возможность от сети включать обогреватели.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1390830
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта