Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
На чём бы ни ехать, лишь бы не пешком идти! - 23.
Выложено 22 сентября 2018
Россия, Великий Новгород, Проспект Александра Корсунова. Троллейбус ЗиУ-682 № 26, маршрут № 1. Экологический транспорт в дыму от неэкологического автобуса. Автор: VadTrans. Дата: 6 августа 2018 г.. В комментарии автор поясняет, откуда взялся такой дым. Оказывается, перед «рогатым», на светофоре, стоял старенький ЛиАЗ, и как только загорелся зелёный — автобус «дал по газам», оставив остальных в дыму...
Россия, Санкт-Петербург, конечная станция «Лахтинский разлив». Трамваи ЛВС-86К № 5031, маршрут № 48 и 71-134К (ЛМ-99К) № 5302, маршрут № 19. Автор: Ivan Ligovsky. Дата: 30 октября 2017 г..
СССР, Грузинская ССР, Тбилиси, Проспект Чавчавадзе. Трамвай «Тбилиси» № 503/504/505, маршрут № 1. Фото: Виктор Моргунов. Национальный Архив Грузии. Дата: 24 апреля 1970 г.. Во второй половине XX века — начале XXI века в Тбилиси использовались трамваи рижского (РВЗ-6) и Усть-Катавского (КТМ-5) производства. В 1960 году Трамвайно-троллейбусное управление Тбилиси своими силами выпустило четыре поезда, получивших название «Тбилиси».
Россия, Москва, конечная станция «Черёмушки». Трамвай 71-153.3 (ЛМ-2008) № 4906, маршрут № 38. Автор: Кочешков Александр. Дата: 16 октября 2017 г..
Россия, Волгоград, проспект Ленина. Трамвай 71-154 (ЛВС-2009) № 5844, маршрут «СТ2». Автор: Александр Конов. Дата: 17 июня 2012 г..
Румыния, Брэила. Трамвай «Tatra KT4D» № 9069, маршрут № 24. Автор: Dawid Sko. Дата: 1 августа 2016 г..
Россия, Мурманск. Панель приборов ЗиУ-682 КР Иваново № 80. Автор: Сергей_Мурманск. Дата: 20 сентября 2018 г.. ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) — советский и российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура «ЗиУ» происходит от названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный завод имени Урицкого), расположенного в Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находилась в серийном производстве с 1972 года по 2015 год, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов, а после — в России. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»). Всего было построено более 42 000 троллейбусов семейства ЗиУ-9 (ЗиУ-682) — самая массовая модель троллейбуса в мире.
Россия, Санкт-Петербург, конечная станция «Ржевка». Трамвай ЛВС-86К-М № 3065, маршрут № 30. Автор: Михаил Абрамов. Дата: 20 сентября 2018 г..
Россия, Барнаул, конечная станция «Поток». Трамвай «Tatra T6B5SU» № 1002. Автор: Максим Раевский. Дата: 2 октября 2016 г.. Первая обкатка после долгого и тяжёлого восстановления. Изначально работал в СМЕ 3159+3158; после серьёзного ДТП с деформацией кабины стал работать в СМЕ 3158+3159; 12.2012 г. расцеплен, поставлен на консервацию; 01.09.2013 г. передан на баланс депо №1 для восстановления под номером 1002; с 01.09.2013 г. по 01.06.2016 г. стоял на консервации по причине отсутствия желающих его восстанавливать; с 01.06.2016 г. по 01.10.2016 г. проходил восстановление в одиночный вагон; с 04.10.2016 г. работает одиночкой. Работает на двухсменном расписании, закреплён на маршруте № 7. В вагоне установлено: стационарная радиостанция «Гранит»; система навигации с функцией автоинформатора «Орбита»; 4 камеры системы видеонаблюдения «Орбита Д2-4.0»; светодиодное освещение салона.
Польша, Краков, улица Starowislna. Трамвай «Bombardier NGT6/2» № RP632, маршрут № 3. Автор: IKS. Дата: 31 августа 2018 г.. Улица Starowislna в Кракове – улица в центре Кракова. Проложена в 1881 году. Изначально заканчивалась на улице Dajwor. В 1898 удлиненна до ул. св. Лаврентия. После постройки Моста Кракуса в 1913 году была удлинена до Вислы. Во времена ПНР носила имя «Героев Сталинграда». Название улицы происходит от русла Старой Вислы, которое перерезало её на месте нынешнего перекрестка с ул. Дитля.
Германия, Франкфурт-на-Одере, Bachgasse. Трамвай «AEG GT6M» № 307, маршрут № 2. Автор: M. N.. Дата: 15 сентября 2018 г..
Боливия, Кочабамба. Президент Боливии Эво Моралес Айма анонсирует начало строительства первой в стране сети скоростного трамвая «Cochabamba Metropolitan Train». Новую сеть планируется открыть к 2020 году. Дата: 17 августа 2017 г..
Колумбия, Медельин, Carrera 29. Транслор STE 5 № ME1-04 ME2-04, маршрут «T-A». Автор: Palal. Дата: 28 июня 2018 г.. Транслор (или транслёр, фр. Translohr) — трамвай на шинах, использующий усовершенствованное крепление к единственному рельсу. Разработан французской компанией «Lohr Industrie». В 2012 году технология была продана компании «Alstom», чтобы избежать банкротства. В отличие от систем трамвая на шинах от «Bombardier», использующихся в Нанси и Кане, у транслора направляющий рельс охватывают два направляющих колеса. Подвижной состав транслора не может передвигаться в автономном режиме (без рельса), так как он не оборудован системой рулевого управления.
Колумбия, Медельин. Метрополитен, линия «A». Author: Ivan Erre Jota. Дата: 22 июня 2007 г..
Ирландия, Дублин. Трамвай «Alstom Citadis 401» № 3026, маршрут «Red». Автор: Hacislav. Дата: 25 мая 2012 г.. Citadis (рус. Ситади) — семейство низкопольных трамваев, выпускаемых французской фирмой «Alstom» в Ла-Рошели и Барселоне. Модель «Citadis 401» — 5-ти секционный трамвай с полом, низким на 70 % (Монпелье и Дублин). Серийное производство с 1997 года. Трамваи эксплуатируются в основном во Франции и Испании, а также в других странах на всех континентах. Основные конкуренты — трамваи марки «Flexity» производства «Bombardier» и трамваи «Combino» и «Avanto» производства «Siemens».
Китай, Шанхай, конечная станция Xinkangli (Yangshupu Road). Троллейбус «Sunwin» SWB5105KGP-3 № KGP-375, маршрут № 23. Автор: Богдан Смыков. Дата: 1 марта 2011 г.
Панама, столица страны город Панама. «Alstom Metropolis» № 1125. Станция «San Miguelito». Автор: Palal. Дата: 2 июля 2018 г.. Городские власти дозаказали еще 6 поездов, по 5 вагонов, для первой линии. Кроме того во все 19 существующих 3-х вагонных поезда вставят еще по 2 вагона. «Alstom Metropolis» — это семейство электрических многоцелевых блоков, построенных «Alstom», предназначенных для высокоскоростных транзитных или железнодорожных инфраструктурных систем транспорта.
Эфиопия, Аддис-Абеба. Троллейбусы ЗиУ-682Г-016 (012) П № (8928) и ЗиУ-682Г-016 (012) П № (8927). Частная территория в г. Бишофту (бывш. Дебре Зейт). Троллейбусы находятся в залоге у одного из местных банков. Автор фото: Егор Андреев. Дата: 23 мая 2017 г..
Нидерланды, Южная Голландия, сеть «RijnGouweLijn». Трамвай «Bombardier Flexity Swift». Дата: Создано: 1 января 2007 г.. «Bombardier Flexity Swift» (чит.: Флексити Свифт) — семейство многосекционных сочленённых моделей трамвайных вагонов, выпускаемых компанией «Bombardier». Позиционируются как трамваи для преимущественно внеуличных линий. Конструктивно вагоны «Flexity Swift» являются сочленёнными трёхсекционными. Средняя секция обычно короткая (от 0,8 до 2,6 м.), но может быть заменена на длинную. Все вагоны до сих пор выпускались двухкабинными и двухсторонними, на колею 1435 мм.. Ширина вагона 2,65 м., длина от 28,2 до 30,1 м. (с короткой средней секцией) и до 37,1 м. (с длинной секцией). Количество сидячих мест зависит от длины и исполнения салона и варьируется от 58 до 100. Применимость вагонов «Flexity Swift» на улицах центров городов может быть ограничена из-за довольно большого минимального радиуса поворота — 20 м. (в некоторых моделях больше).
Пять копеек — это были деньги!
Шершавый
[12]
22.09.2018
+4
Компостер - забытое слово. Вышла из употребления популярная в СССР фраза "Не компостируйте мне мозги!"
| |
|
ViciousCircle
[12]
24.09.2018
+2
помню, ребёнком ездил в лютые морозы на трамвае с бабушкой.....в салоне было всегда намного холоднее чем на улице, особенно если ехать сидя
| |
|
gen_orlov
[12]
27.09.2018
+2
... и куда! )))
Kolgany,
...а главное - зачем!!! ( к 20-й - в Ленинграде одна поездка в трамвае стоила 3 коп, троллейбусе - 4 копейки, в автобусе и метро - 5 копеек)
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1390830
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1390830
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий