Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 83.
Выложено 30 сентября 2018
Сербия, Косово, Косово Поле. Магистральный тепловоз серии Di 3a 2640 002, выпуска 1969 года. Автор: BarTT. Дата: 3 апреля 2018 г.. NSB Di 3 - это класс 35 дизельных электровозов, построенных NOHAB (Nydqvist & Holm AB — шведская компания, располагавшаяся в городе Тролльхеттан и специализировавшаяся на производстве локомотивов) для норвежских государственных железных дорог. Класс был построен между 1954 и 1969 годами и поставляется в двух сериях Di 3a и Di 3b. Они основаны на «Electro-Motive Division F7» и оснащены двигателями EMD 567. В начале 1960-х годов 20 тепловозов были построены для Венгерских государственных железных дорог, но в связи с появлением «железного занавеса», дальнейший импорт был остановлен в пользу советских тепловозов М62. Шведские локомотивы стали называться тепловозами серии M61. Они доказали свою универсальность, надежность и экономичность.
Сербия, Косово, Бблк. Тепловоз GT22HW-2 2620 005, выпуска 1984 года. Автор: BarTT. Дата: 3 апреля 2018 г.. GT22HW-2 специально разработан и построен компанией «Duro Dakovic» для Югославии. «Джуро Джякович Холдинг», основан в 1921 году в Славонски-Брод, Хорватия. Компания названа в честь видного югославского коммуниста межвоенного периода.
Россия, Кировская область, станция Киров. Электропоезд ЭД9Т-0025, именное название «Валерий Чкалов», построен 04.2000 г. и тепловоз ТЭП70-0458, построенный в 2002 году. Автор: huntertrains. Дата: 10 июня 2017 г..
Россия, Московская область. Электровоз ВЛ10-607 и электропоезд ЭР2Т-7229 на перегоне Овражки — Гжель. Передислокация электрички в депо приписки после ремонта. Автор: TEP__80_0001. Дата: 22 сентября 2018 г.. Электропоезд ЭР2Т-7229 построен 31.08.7992 в двенадцативагонной составности. С завода поступил в депо Норильск (Норильской ж. д.) для обслуживания перевозок работников Норильского горно-металлургического комбината. В 1998 г. передан в депо Пермь-II (Свердловской ж. д.).
Албания, Дуррес. Маневровый T 669-1037. Автор: BarTT. Дата: 31 марта 2018 г.. Маневровые тепловозы серии 771 (старое обозначение Т 669) строились в период с 1968 по 1972 гг. на предприятии SMZ в городе Дубница-над-Вагом, в северо-западной Словакии. Всего было построено 211 шт. (мод. Т 669.1) и 12 шт. (мод. Т 669.50).
Швеция, Стокгольм. Электровоз Rc2 1086 на станции Эльвхё, построен в 1972 году. Автор: RvR Project. Дата: 5 августа 2016 г.. Электровоз Rc — четырёхосный электровоз переменного тока строившийся на заводах компании ASEA («Allmаnna Svenska Elektriska Aktiebolaget» Всеобщая шведская электрическая акционерная компания — шведское промышленное предприятие, крупный производитель электротехнической продукции и машин, трамваев, электровозов) в период с 1967 по 1988 годы, всего построено 366 шт.. Электровоз универсален, применяется как для пассажирских, так и для грузовых перевозок.
Россия, Пензенская область, база запаса Гольцовка (Куйбышевская железная дорога). Автор: andrey92. Дата: 26 сентября 2018 г.. Электровоз ЧС2К-877 построен 02.1972 г.. С 2005 г. машина имела надпись на борту «Герой Советского Союза Михаил Агибалов», которую по неподтвержденным данным, до 2005 года имел ЧС2-521 (по данным «Сайт Андрея Полеводы»). Михаил Павлович Агибалов (26 октября [8 ноября] 1911 — 17 октября 1941) — советский офицер, участник боёв на Халхин-Гол и Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза (1939 г.).
Россия, Ростовская область. Пульт управления электровоза ВЛ80С-1739, построенного в 1986 году. Автор: mashinist23. Дата: Сентябрь 2018 г..
Беларусь, Гродненская область, станция Гродно. Тепловоз М62-1486, построен в 1974 г.. Автор: Андрей Платонов. Дата: 26 августа 2018 г..
Беларусь, Гомельская область, перегон Новобелицкая — Лисички. Дизель-поезд ДР1Б-500 построен на РВЗ (RVR, Рига) 10.2005 г. в 6-ти вагонной составности. Работал на международных линиях по маршруту Минск — Вильнюс. Автор: oleg-BY. Дата: 27 сентября 2018 г..
Россия, Иркутская область. Электровоз 3ЭС5К-885 с товарняком на перегоне Большой Луг — Подкаменная. Построен 05.2018 г.. Автор: BOBANRyde. Дата: 27 сентября 2018 г.. Э5К и ЭС5К «Ермак» (2, 3, 4 — количество секций, Э — электровоз, С — секционный, 5 — номер модели (5-й серии), К — коллекторные тяговые электродвигатели) — семейство магистральных грузовых электровозов переменного тока напряжения 25 кВ. с четырёхосными секциями, оснащёнными коллекторными тяговыми двигателями. Различные модификации — Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К, 4ЭС5К — различаются числом секций соответственно префиксу. Электровозы являются следующей эволюционной ступенью в развитии грузовых электровозов семейства ВЛ80 и позиционируются как их основная замена.
Польша, Силезское воеводство. Тепловоз 232 037-2 с товарняком на станции Домброва-Гурнича-Товарная. Автор: FAREN. Дата: 3 апреля 2016 г.. Тепловоз серии 232 (ТЭ109) построен в 1974 году. ТЭ109 — магистральный грузо-пассажирский односекционный (существовал экспериментальный двухсекционный вариант — 2ТЭ109) тепловоз широкой колеи типа 3о — 3о с электрической передачей производства Луганского тепловозостроительного завода (ВЗОР) мощностью 3000 л. с.. Кузов тепловоза выполнен в габарите 02-Т (габарит европейских железных дорог). Выпускался на экспорт в ГДР, Болгарию, Чехословакию, Нидерланды, Польшу, ФРГ. Эксплуатируется в бывших республиках СССР: Беларусь, Украина, Казахстан. В Советском Союзе эксплуатировалось 33 единицы на предприятиях промышленного ЖД транспорта в Министерстве цветной металлургии. Выпускался с 1968 по 1981 годы. Всего построена 1001 машина различных модификаций.
Финляндия, железнодорожный музей Хаапамяки. Паровоз Tv2-618 серии Tv2(К4) построен 03.1917 года. Автор: Машинист пивного крана. Дата: 13 сентября 2018 г.
Россия, Кировская область, Майский леспромхоз. Маневровый ТУ6А-2333 постройки 1981 года. Автор: Олег29. Дата: 9 августа 2018 г..
Россия, Москва, станция Лосиноостровская. Автор: NikZD95. Дата: 13 мая 2017 г..
Россия, Московская область, станция Раменское. Автор: ulan3. Дата: 21 сентября 2018 г..
Аргентина, Буэнос-Айрес. Магистральный тепловоз CKD8G-0009 на станции Ремедиос де Эскалада. Построен в 2013 году. Автор: Радеев Виталий. Дата: 25 апреля 2018 г.. CNR CKD8 — дизельный электровоз мощностью 2 499 л.с., выпускаемый корпорацией «China CNR» с 2013 года для использования в Аргентине компанией «Trenes Argentinos», дочерней компанией «Ferrocarriles Argentinos». Китайская «CNR Corporation Limited» (Пекин, КНР) была основным производителем локомотивов и подвижного состава для китайского рынка. Компания также экспортировала более 80 стран и регионов, включая Австралию, Турцию, Новую Зеландию, Саудовскую Аравию, Гонконг, Тайвань, Аргентину, Бразилию и Францию. Компания закрыта 1 июля 2015 года. Правопреемник: «CRRC Corporation Limited» является китайским акционерным обществом, торгуемым на бирже, созданным 1 июня 2015 года, слиянием CNR и CSR. По состоянию на 2016 год оно насчитывало 183 061 сотрудника и является крупнейшим производителем подвижного состава в мире.
Германия, Тюрингия, частная железная дорога HSB (колея 1000 мм.) станция Нордхаузен Норд. Маневровый 199 877-2, серии V 100 (LEW), построен 03.1978 г.. Автор: Diesellokophren. Дата: 16 апреля 2008 г.. Маневровые тепловозы серии LEW V 100 выпускались с 1964 по 1978 год для железных дорог ГДР. Построено 869 локомотива. Производитель VEB Lokomotivbau-Elektrotechnische Werke «Hans Beimler» Hennigsdorf (Государственная Фабрика Электровозов «Hansa Beimlera» в Хеннигсдорф, также LEW Hennigsdorf, ЛЕВ) – немецкий производитель подвижного состава существующий в 1947-1992 годы. Штаб-квартира и основные заводы заводов находились в Хеннигсдорф в восточной Германии. Завод рельсовых транспортных средств в Хеннигсдорф был основан в 1910 году концерном AEG. Производство локомотивов было начато в 1913 году. После объединения Германии в 1990 году, фабрика вернулась к компании AEG, превращённой в AEG Schienenfahrzeuge GmbH.
США, штат Иллинойс, Манделейн. Магистральный тепловоз 3035 серии ET44AC корпорации «Canadian National Railway Company» — крупнейшая в Северной Америке железнодорожная сеть, расположенная на территории Канады и США с общей протяжённостью полотна свыше 30 000 км. Доход: 13,04 миллиарда канадских долларов (CAD) по данным 2017 г.. Автор: Роман В. Дата: 24 апреля 2017 г..
Леонид Штутин
01.10.2018
+1
К 3 фотке примечание. На заднем плане виднеется ЭП20, пассажирский электровоз двойного питания. В Кирове, скорее всего оказался с поездом 31/32 Киров - Москва
| |
|
ViciousCircle
[12]
02.10.2018
+0
с Вашего позволения переиначу Чичерину "Уходя уходи, уезжаешь - уезжай - через рельсы протяни мне тропинку в рай!"
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1391385
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1391385
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий