Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Не стесняйтесь, выскажите свое отношение к публикациям. Ставьте рейтинги! Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.


Дорога железная, как ниточка, тянется... - 83.
Выложено 30 сентября 2018
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.4 (22)   Комментариев 5
Просмотров 789


транспорт,   техника,   железная дорога
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Сербия, Косово, Косово Поле. Магистральный тепловоз серии Di 3a 2640 002, выпуска 1969 года. Автор: BarTT. Дата: 3 апреля 2018 г.. NSB Di 3 - это класс 35 дизельных электровозов, построенных NOHAB (Nydqvist & Holm AB — шведская компания, располагавшаяся в городе Тролльхеттан и специализировавшаяся на производстве локомотивов) для норвежских государственных железных дорог. Класс был построен между 1954 и 1969 годами и поставляется в двух сериях Di 3a и Di 3b. Они основаны на «Electro-Motive Division F7» и оснащены двигателями EMD 567. В начале 1960-х годов 20 тепловозов были построены для Венгерских государственных железных дорог, но в связи с появлением «железного занавеса», дальнейший импорт был остановлен в пользу советских тепловозов М62. Шведские локомотивы стали называться тепловозами серии M61. Они доказали свою универсальность, надежность и экономичность.


2.     Оценить
Увеличить
Сербия, Косово, Бблк. Тепловоз GT22HW-2 2620 005, выпуска 1984 года. Автор: BarTT. Дата: 3 апреля 2018 г.. GT22HW-2 специально разработан и построен компанией «Duro Dakovic» для Югославии. «Джуро Джякович Холдинг», основан в 1921 году в Славонски-Брод, Хорватия. Компания названа в честь видного югославского коммуниста межвоенного периода.


3.     Оценить
Увеличить
Россия, Кировская область, станция Киров. Электропоезд ЭД9Т-0025, именное название «Валерий Чкалов», построен 04.2000 г. и тепловоз ТЭП70-0458, построенный в 2002 году. Автор: huntertrains. Дата: 10 июня 2017 г..


4.     Оценить
Увеличить
Россия, Московская область. Электровоз ВЛ10-607 и электропоезд ЭР2Т-7229 на перегоне Овражки — Гжель. Передислокация электрички в депо приписки после ремонта. Автор: TEP__80_0001. Дата: 22 сентября 2018 г.. Электропоезд ЭР2Т-7229 построен 31.08.7992 в двенадцативагонной составности. С завода поступил в депо Норильск (Норильской ж. д.) для обслуживания перевозок работников Норильского горно-металлургического комбината. В 1998 г. передан в депо Пермь-II (Свердловской ж. д.).


5.     Оценить
Увеличить
Албания, Дуррес. Маневровый T 669-1037. Автор: BarTT. Дата: 31 марта 2018 г.. Маневровые тепловозы серии 771 (старое обозначение Т 669) строились в период с 1968 по 1972 гг. на предприятии SMZ в городе Дубница-над-Вагом, в северо-западной Словакии. Всего было построено 211 шт. (мод. Т 669.1) и 12 шт. (мод. Т 669.50).


6.     Оценить
Увеличить
Швеция, Стокгольм. Электровоз Rc2 1086 на станции Эльвхё, построен в 1972 году. Автор: RvR Project. Дата: 5 августа 2016 г.. Электровоз Rc — четырёхосный электровоз переменного тока строившийся на заводах компании ASEA («Allmаnna Svenska Elektriska Aktiebolaget» Всеобщая шведская электрическая акционерная компания — шведское промышленное предприятие, крупный производитель электротехнической продукции и машин, трамваев, электровозов) в период с 1967 по 1988 годы, всего построено 366 шт.. Электровоз универсален, применяется как для пассажирских, так и для грузовых перевозок.


7.     Оценить
Увеличить
Россия, Пензенская область, база запаса Гольцовка (Куйбышевская железная дорога). Автор: andrey92. Дата: 26 сентября 2018 г.. Электровоз ЧС2К-877 построен 02.1972 г.. С 2005 г. машина имела надпись на борту «Герой Советского Союза Михаил Агибалов», которую по неподтвержденным данным, до 2005 года имел ЧС2-521 (по данным «Сайт Андрея Полеводы»). Михаил Павлович Агибалов (26 октября [8 ноября] 1911 — 17 октября 1941) — советский офицер, участник боёв на Халхин-Гол и Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза (1939 г.).


8.     Оценить
Увеличить
Россия, Ростовская область. Пульт управления электровоза ВЛ80С-1739, построенного в 1986 году. Автор: mashinist23. Дата: Сентябрь 2018 г..


9.     Оценить
Увеличить
Беларусь, Гродненская область, станция Гродно. Тепловоз М62-1486, построен в 1974 г.. Автор: Андрей Платонов. Дата: 26 августа 2018 г..


10.     Оценить
Увеличить
Беларусь, Гомельская область, перегон Новобелицкая — Лисички. Дизель-поезд ДР1Б-500 построен на РВЗ (RVR, Рига) 10.2005 г. в 6-ти вагонной составности. Работал на международных линиях по маршруту Минск — Вильнюс. Автор: oleg-BY. Дата: 27 сентября 2018 г..


11.     Оценить
Увеличить
Россия, Иркутская область. Электровоз 3ЭС5К-885 с товарняком на перегоне Большой Луг — Подкаменная. Построен 05.2018 г.. Автор: BOBANRyde. Дата: 27 сентября 2018 г.. Э5К и ЭС5К «Ермак» (2, 3, 4 — количество секций, Э — электровоз, С — секционный, 5 — номер модели (5-й серии), К — коллекторные тяговые электродвигатели) — семейство магистральных грузовых электровозов переменного тока напряжения 25 кВ. с четырёхосными секциями, оснащёнными коллекторными тяговыми двигателями. Различные модификации — Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К, 4ЭС5К — различаются числом секций соответственно префиксу. Электровозы являются следующей эволюционной ступенью в развитии грузовых электровозов семейства ВЛ80 и позиционируются как их основная замена.


12.     Оценить
Увеличить
Польша, Силезское воеводство. Тепловоз 232 037-2 с товарняком на станции Домброва-Гурнича-Товарная. Автор: FAREN. Дата: 3 апреля 2016 г.. Тепловоз серии 232 (ТЭ109) построен в 1974 году. ТЭ109 — магистральный грузо-пассажирский односекционный (существовал экспериментальный двухсекционный вариант — 2ТЭ109) тепловоз широкой колеи типа 3о — 3о с электрической передачей производства Луганского тепловозостроительного завода (ВЗОР) мощностью 3000 л. с.. Кузов тепловоза выполнен в габарите 02-Т (габарит европейских железных дорог). Выпускался на экспорт в ГДР, Болгарию, Чехословакию, Нидерланды, Польшу, ФРГ. Эксплуатируется в бывших республиках СССР: Беларусь, Украина, Казахстан. В Советском Союзе эксплуатировалось 33 единицы на предприятиях промышленного ЖД транспорта в Министерстве цветной металлургии. Выпускался с 1968 по 1981 годы. Всего построена 1001 машина различных модификаций.


13.     Оценить
Увеличить
Финляндия, железнодорожный музей Хаапамяки. Паровоз Tv2-618 серии Tv2(К4) построен 03.1917 года. Автор: Машинист пивного крана. Дата: 13 сентября 2018 г.


14.     Оценить
Увеличить
Россия, Кировская область, Майский леспромхоз. Маневровый ТУ6А-2333 постройки 1981 года. Автор: Олег29. Дата: 9 августа 2018 г..


15.     Оценить
Увеличить
Россия, Москва, станция Лосиноостровская. Автор: NikZD95. Дата: 13 мая 2017 г..


16.     Оценить
Увеличить
Россия, Московская область, станция Раменское. Автор: ulan3. Дата: 21 сентября 2018 г..


17.     Оценить
Увеличить
Аргентина, Буэнос-Айрес. Магистральный тепловоз CKD8G-0009 на станции Ремедиос де Эскалада. Построен в 2013 году. Автор: Радеев Виталий. Дата: 25 апреля 2018 г.. CNR CKD8 — дизельный электровоз мощностью 2 499 л.с., выпускаемый корпорацией «China CNR» с 2013 года для использования в Аргентине компанией «Trenes Argentinos», дочерней компанией «Ferrocarriles Argentinos». Китайская «CNR Corporation Limited» (Пекин, КНР) была основным производителем локомотивов и подвижного состава для китайского рынка. Компания также экспортировала более 80 стран и регионов, включая Австралию, Турцию, Новую Зеландию, Саудовскую Аравию, Гонконг, Тайвань, Аргентину, Бразилию и Францию. Компания закрыта 1 июля 2015 года. Правопреемник: «CRRC Corporation Limited» является китайским акционерным обществом, торгуемым на бирже, созданным 1 июня 2015 года, слиянием CNR и CSR. По состоянию на 2016 год оно насчитывало 183 061 сотрудника и является крупнейшим производителем подвижного состава в мире.


18.     Оценить
Увеличить
Германия, Тюрингия, частная железная дорога HSB (колея 1000 мм.) станция Нордхаузен Норд. Маневровый 199 877-2, серии V 100 (LEW), построен 03.1978 г.. Автор: Diesellokophren. Дата: 16 апреля 2008 г.. Маневровые тепловозы серии LEW V 100 выпускались с 1964 по 1978 год для железных дорог ГДР. Построено 869 локомотива. Производитель VEB Lokomotivbau-Elektrotechnische Werke «Hans Beimler» Hennigsdorf (Государственная Фабрика Электровозов «Hansa Beimlera» в Хеннигсдорф, также LEW Hennigsdorf, ЛЕВ) – немецкий производитель подвижного состава существующий в 1947-1992 годы. Штаб-квартира и основные заводы заводов находились в Хеннигсдорф в восточной Германии. Завод рельсовых транспортных средств в Хеннигсдорф был основан в 1910 году концерном AEG. Производство локомотивов было начато в 1913 году. После объединения Германии в 1990 году, фабрика вернулась к компании AEG, превращённой в AEG Schienenfahrzeuge GmbH.


19.     Оценить
Увеличить
США, штат Иллинойс, Манделейн. Магистральный тепловоз 3035 серии ET44AC корпорации «Canadian National Railway Company» — крупнейшая в Северной Америке железнодорожная сеть, расположенная на территории Канады и США с общей протяжённостью полотна свыше 30 000 км. Доход: 13,04 миллиарда канадских долларов (CAD) по данным 2017 г.. Автор: Роман В. Дата: 24 апреля 2017 г..


20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки'
Лента новинок раздела 'Картинки'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1181005 Репа:+14    Командир Т-34 [12]  01.10.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Интересно, как эти пепелацы с 11 смогут заменить ВЛ 80?! Если у ВЛов обе секции головной можно сделать, то у этих срединную никак. И если к ней нет секции с кабиной, всё - простой.

ID:693467 Репа:+19    Леонид Штутин  01.10.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

К 3 фотке примечание. На заднем плане виднеется ЭП20, пассажирский электровоз двойного питания. В Кирове, скорее всего оказался с поездом 31/32 Киров - Москва

ID:693467 Репа:+19    Леонид Штутин  01.10.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Интересно, как эти пепелацы с 11 смогут заменить ВЛ 80?! Если у ВЛов обе секции головной можно сделать, то у этих срединную никак. И если к ней нет секции с кабиной, всё - простой.
 
Командир Т-34, Собственно, они есть в двух- и трехсекционном исполнении. 2ЭС5К и 3ЭС5К соответственно. В 3ЭС5К можно менять кабину, не выходя из электровоза, в отличие от 3-хсекционного ВЛ80.

ID:910796 Репа:>50    ViciousCircle [12]  02.10.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

с Вашего позволения переиначу Чичерину "Уходя уходи, уезжаешь - уезжай - через рельсы протяни мне тропинку в рай!"

ID:856205 Репа:+17    chiliec189189 [12]  02.10.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

американцы хорошиииии


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1391385
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта