Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Не стесняйтесь, выскажите свое отношение к публикациям. Ставьте рейтинги! Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.


Дорога железная, как ниточка, тянется... - 84.
Выложено 08 октября 2018
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.5 (26)   Комментариев 10
Просмотров 914


транспорт,   железная дорога,   техника
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Россия, Владимирская область, станция Владимир. Электровоз ЧС4Т-533 (1982 г.) с поездом № 84 «Северный Урал» Москва — Приобье. Автор: Nikitka33. Дата: 6 октября 2018 г. Состав поезда «Северный Урал » состоит из купейных, плацкартных и вагонов СВ, а также из вагона-ресторана. Следует графиком через день, чередуясь на участке Москва - Чусовская с фирменным поездом № 011Е/012Я «Ямал» Москва - Новый Уренгой - Москва (через Нижний Тагил). Первый состав «Северного Урала» отправился в рейс 24 декабря 1984 года. Отдельные вагоны поезда оборудованы детскими купе, а также купе для людей с ограниченными возможностями. В детских купе есть телевизоры с большой коллекцией детских мультфильмов, а специальным образом обученные проводники могут присмотреть за детьми. В вагонах повышенной комфортности есть бытовые купе, в которых можно по-гладить одежду или принять душ.


2.     Оценить
Увеличить
Россия, Свердловская область. Тепловоз 2ТЭ116-1427 (1988 г.) с товарняком на перегоне Костоусово — Адуй. Автор: Максим П. Дата: 13 декабря 2017 г..


3.     Оценить
Увеличить
ДНР, Донецкая область, станция Иловайск. Электропоезд Ср-606. Построен на Рижском ВЗ в 1950 году. Автор: Дмитрий Денисенко. Дата: 6 октября 2018 г. С завода поступил в депо имени Ильича. С 1950 г. по 1954 г. работал в депо Апрелевка. В 1956 г. передан в депо Панки. В 1961 г. передан в депо Новомосковск. В 1963 г. передан в депо Минеральные Воды. В 1974 г. передан в депо Ясиноватая, где позже один из вагонов был переоборудован в служебную электромотрису. Электропоезд С — ряд серий электропоездов различных модификаций, строившихся и эксплуатировавшихся в СССР с 1929 по 1958 годы. Всего было построено не менее 2877 единиц. Название серии говорит о том, что электропоезда создавались для работы на Се-верных железных дорогах.


4.     Оценить
Увеличить
Россия, Санкт-Петербург, подъездной путь от станции Левашово. Тепловоз ДМ62-1791 (1988 г.). Автор: Владик. Дата: 6 октября 2018 г.. В комментарии к фото автор пишет: «Птенчика спалили. Не поленились остановились, немного пролетев мимо, сдали немного назад и машинист молча начал снимать меня на планшет, как я слажу с дерева. Зачем это делать непонятно».


5.     Оценить
Увеличить
Россия, Кировская область. Электровоз ВЛ80С-2510 (06.1991 г.) с товарняком на перегоне Поздино — Полой. Автор: Parom. Дата: 16 июня 2018 г..


6.     Оценить
Увеличить
Беларусь, Гомельская область. Дизель-поезд ДР1А-293 (1990 г.) на перегоне разъезд Лукское — Жлобин-Северный. Автор: Евгений Пашковский. Дата: 1 октября 2018 г..


7.     Оценить
Увеличить
Беларусь, Гомельская область. Тепловоз ТЭП70К-0326 (1993 г.) со скорым поездом № 61 Санкт-Петербург — Кишинёв на перегоне разъезд Лукское — Жлобин-Северный. Автор: Евгений Пашковский. Дата: 6 октября 2018 г..


8.     Оценить
Увеличить
Беларусь, Витебская область. Дизель-поезд ДП3-006 (07.2016 г.) региональных линий бизнес класса № 749 Полоцк — Минск не перегоне Полоцк — Ксты. Автор: Серёга_2212. Дата: 19 июля 2018 г.. 730M (PESA 730M) — трёхвагонный дизель-поезд с гидравлической передачей производства польской компании «PESA Bydgoszcz SA». Выпускался в трёх вариантах — 730M и 731M для Белорусской железной дороги, где получил обозначение ДП3 (Дизель-Поезд, 3-й тип), и для Литовских железных дорог (модификация 730ML с уменьшенным количеством дверей). Всего по состоянию на конец 2016 года было выпущено 14 поездов — 3 модели 730M и 4 модели 731M (ДП3) для Белоруссии и 7 модели 730ML для Литвы. От себя добавлю — ездил на таком «трамвайчике», в качестве пассажира, и остался очень доволен! Скажу больше, позавидовал братьям-белорусам.


9.     Оценить
Увеличить
Казахстан, Карагандинская область. Электропоезд ЭП3Д-0004 (11.2016 г.) на перегоне Майкудук — Жана Караганды. Автор: motowoz. Дата: 6 октября 2018 г.. Электропоезд заказан АО «Пригородные перевозки» Казахстанских железных дорог) на Демиховском машиностроительном заводе (Россия) в шестивагонной составности. В составе имеет вагоны повышенной комфортности. Эксплуатируется на маршрутах поездов 800-ой нумерации сообщением Караганда-Пассажирская — Астана.


10.     Оценить
Увеличить
Россия, Калининградская область, станция Калининград-Пассажирский. Маневровый ТЭМ-ТМХ-002, построен 07.2013 на Брянском машиностроительном заводе (Россия). С завода поступил в депо Лихоборы-Окружные Московской ж. д.. 07.2015 передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.. 06.2018 передан в депо Калининград Калининградской ж. д.. Автор: oleg-BY. Дата: 26 июля 2018 г.


11.     Оценить
Увеличить
Россия, Москва, станция Подмосковная. Музейно-производственный комплекс «Паровозное депо Подмосковная». Заправка паровоза 9П-19499 (1954 г., работал на Приднепровской ж. д.) водой из гидроколонки. Автор: dymon.z. Дата: 7 октября 2018 г.. В соответствии с «якунинским» Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г. «О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»», входит в «Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние» под № 13.


12.     Оценить
Увеличить
Куба, провинция Ольгин, Рафаэль Фрейре. Паровоз № 1386 серии Baldwin 1-4-0, (колея 762 мм.) построен в 1919 году «Baldwin Locomotive Works» (сокр. BLW, в русскоязычной литературе зачастую указывается как «Болдуин локомотив», реже транслитерируется как «Балдвин») — североамериканская локомотивостроительная компания. Основана в 1831 г., упразднена в 1956 г.. Первоначально располагалась в Филадельфии (штат Пенсильвания), но позже переместилась в соседний Эддстоун (штат тот же). Помимо рельсового подвижного состава общего и военного назначения, занималась выпуском винтовок, бронетехники, железнодорожной артиллерии. Автор: Машинист пивного крана. Дата: 30 января 2012 г..


13.     Оценить
Увеличить
Россия, Ростовская область, станция Батайск. Электровоз ЭП1П-027 (2009 г.) с пассажирским поездом № 392 Ростов-на-Дону — Баку. Автор: Лагутин И.Б. Дата: 2 августа 2018 г.


14.     Оценить
Увеличить
Россия, Челябинская область, станция Миасс-II. Тепловоз 2ТЭ10В-4188 построен в 1978 г.. 07.2016 — секция А исключена (списана) из инвентарного парка ОАО «РЖД», 01.2017 — секция Б исключена (списана) из инвентарного парка ОАО «РЖД». Автор: Sergey Krylov. Дата: 23 февраля 2015 г..


15.     Оценить
Увеличить
США, Техас, Хьюстон. Тепловоз № 2891 серии GP39M построен 05.1960 г.. Автор: Mr.Ndong Дата: 3 октября 2018 г.


16.     Оценить
Увеличить
Россия, Ростовская область. Электровоз ЭП1М-776 (04.2013 г.) с пассажирским поездом № 306 Москва — Сухум на перегоне Александровка — Кизитеринка. Автор: Лагутин И.Б. Дата: 5 октября 2018 г.. Сухум (с 1936 по 1992 гг. — Сухуми, название иногда используется и в настоящее время, в том числе Грузией) — крупнейший в Абхазии город. Столица частично признанной Республики Абхазии.


17.     Оценить
Увеличить
Чехия, Пардубицкий край. Паровоз 433 002 (1948 г.) на перегоне Личков — Дольни Липка. Автор: SLW. Дата: 29 сентября 2018 г..


18.     Оценить
Увеличить
Черногория, станция Подгорица. Паровоз-памятник неизвестной серии с собственным именем «Ловчен». Автор: Streletz. Дата: 28 июня 2017 г. Построен в 1910 году, списан в 1952 году. Назван в честь горы и национального парка на юго-западе Черногории. Гора Ловчен возвышается от берегов Адриатического моря, замыкая долгий и крутой Которский залив и образуя пригород прибрежного города Котор. Гора имеет две вершины, Штировник (1,749 м.) и Језерски врх (1,657 м.). Национальный парк охватывает центральную и самую высокую часть горного массива Ловчен и покрывает территорию 62,2 кв. км.. Эта часть была провозглашена национальным парком в 1952 году. Парк был учрежден для защиты уникальной природы, а также исторического, культурного и архитектурного наследия. На территории национального парка Ловчен находится множество памятников национального зодчества. Яркий образец — селение Негуши, родовое селение черногорской королевской династии Петровичей. Самый большой и наиболее важный монумент национального парка Ловчен — Мавзолей Петра II Петровича Негоша.


19.     Оценить
Увеличить

20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'
Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:693467 Репа:+19    Леонид Штутин [12]  08.10.2018    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

К 3 фотке поправлю. Серия С означает, что производились изначально для работы на Сурамском перевале (ныне Грузинская жд. К северу они отношения не имели. Я еще помню их в ТЧ Ленинград-Балтийский в 70-ых годах

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  08.10.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

К 3 фотке поправлю. Серия С означает, что производились изначально для работы на Сурамском перевале (ныне Грузинская жд. К северу они отношения не имели. Я еще помню их в ТЧ Ленинград-Балтийский в 70-ых годах
 
Леонид Штутин, Спасибо за поправку! Всегда ценно мнение специалиста. Увы, так было сказано в пояснительном тексте под фото, а я не удосужился проверить!

ID:833866 Репа:>50    vzhbt [12]  09.10.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Класс

ID:693467 Репа:+19    Леонид Штутин [12]  09.10.2018    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Спасибо за поправку! Всегда ценно мнение специалиста. Увы, так было сказано в пояснительном тексте под фото, а я не удосужился проверить!
 
вуглускр, На Северной жд (или Северных) есть только ярославский участок от Александрова до Данилова и от Ярославля до Костромы. Электрифицированы в 1957 году. Так что серия С - не для Северных лорог точно. Хотя в Сети нашел объяснение, что С - означает "северный". Неправда!. Сурамский перевал на Кавказе - один из первых магистральныъ эл-фицированных учаськов, там очень тяжелый профиль, один электровоз (тогдашний) заменял 3 паровоза

ID:693467 Репа:+19    Леонид Штутин [12]  09.10.2018    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

К 3 фотке поправлю. Серия С означает, что производились изначально для работы на Сурамском перевале (ныне Грузинская жд. К северу они отношения не имели. Я еще помню их в ТЧ Ленинград-Балтийский в 70-ых годах
 
Леонид Штутин, Остальная северная жд элекрифицирована позде и на переменном напряжении 25 кВ

ID:910796 Репа:>50    ViciousCircle [12]  09.10.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

наверное, "вдохнуть пыль сцены" в театре тоже самое что вдохнуть запах промазученных шпал в электровозе

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  09.10.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

наверное, "вдохнуть пыль сцены" в театре тоже самое что вдохнуть запах промазученных шпал в электровозе
 
ViciousCircle, «И дым отечества нам сладок и приятен» — а это уже про паровоз!

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  09.10.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

наверное, "вдохнуть пыль сцены" в театре тоже самое что вдохнуть запах промазученных шпал в электровозе
 
ViciousCircle, Шпалы пахнут креазотом, пропитаны от делегнификации. А мазут и шлак уже вторично.

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  09.10.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

«И дым отечества нам сладок и приятен» — а это уже про паровоз!
 
вуглускр, Особенно когда уголек в глаз попадет, но сам виноват. Не высовывайся в окно.

ID:1219265 Репа:-1    oleg9372601010@yandex.ru  13.03.2021    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

К 3 фотке поправлю. Серия С означает, что производились изначально для работы на Сурамском перевале (ныне Грузинская жд. К северу они отношения не имели. Я еще помню их в ТЧ Ленинград-Балтийский в 70-ых годах
 
Леонид Штутин, Бред.
"С" применительно к электричкам - "северные" С, Ср, Срз
"С" применительно к электровозам - "сурамские". С, Си, Сс
Попробуйте загуглить "сурамская электричка" и "сурамский электровоз".



Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Фотографии, глядя на которые хочется жить.
Pokazuha.ru
многим понравилось
Обычные вещи
Pokazuha.ru
многим понравилось
Самые обычные девушки 186
Pokazuha.ru
многим понравилось
Немного нестандартного юмора :-)


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1391997
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта