Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 87.
Выложено 08 ноября 2018
Знак «Отличный паровозник» — ведомственный нагрудный знак НКПС (МПС) СССР для награждения работников железнодорожного транспорта. Им награждались представители начальствующего и рядового состава паровозных служб железнодорожного транспорта. Учреждён указом Президиума Верховного Совета СССР от 22.09.1943 г.. Согласно Положению о нагрудном знаке «Отличный паровозник», это отличие являлось «наградой для особо выдающихся работников паровозного хозяйства железнодорожного транспорта». В связи с прекращением выпуска отечественных паровозов (1956 год) после 1957 года более не вручался. С учётом длительного периода вручения Знака — с 1943 по 1957 год — известно множество разновидностей знака. Знак вручался вместе с удостоверением НКПС (МПС) в твёрдой коленкоровой обложке тёмно-зеленого или коричневого цвета с тисненным изображением награды и названием выдавшего ведомства.
Беларусь, Минская область. Электровоз БКГ2-006 (построен: 05.2017 г.) на перегоне Гатово — Асеевка. Автор: Evgeny2510. Дата: 28 октября 2018 г.. БКГ2 — белорусский грузовой односекционный электровоз переменного тока, производимый на Датунском локомотивостроительном заводе в КНР. Электровоз создан на основе китайского электровоза HXD2. Электровоз является адаптацией китайского электровоза серии HXD2, который, в свою очередь, был разработан Датунским заводом совместно с компанией «Alstom» на основе имеющегося электровоза «Alstom Prima 47000», электровозы данной серии эксплуатируются во Франции и в Марокко. Мощность 7200 кВт., конструкционная скорость 120 км/ч.. Все электровозы данной модели приписаны к ТЧ-3 Барановичи.
Россия, Новгородская область, Кушаверское торфопредприятие. Маневровый тепловоз ТУ6А-2897 постройки 1983 года. Автор: лёха47. Дата: 4 ноября 2018 г.. Работал в Чернораменском транспортном управлении (Демидовское торфопредприятие). В 2004-2005 г. передан в торфопредприятие Дедово поле. Позднее передан в Кушаверское торфопредприятие. Кран тоже примечательный. Кран торфяной погрузочно-разгрузочный МТТ-16 грузоподъемностью 10 т. выпускался Ивановским заводом торфяного машиностроения с 1978 г. и заменил собой на конвейере торфяной кран КПТ-1. Кран имеет дизель-электрический привод, может работать от внешней сети переменного тока напряжением 380 В.. Силовая установка крана представляет собой дизель-электрическую станцию ДЭС-60Р с дизелем А-01МЕ мощностью 73,5 кВт. и генератором переменного трехфазного тока напряжением 400 В., мощностью 60 кВт..
Россия, Кемеровская область, Черниговский угольный разрез (АО «Черниговец»). Тяговый агрегат ОПЭ1-282, 1983 года выпуска. Автор: Factor-X. Дата: 7 ноября 2018 г..
Россия, Тульская область, станция Тула-III-Вяземская. Рельсовый автобус РА2-038, 2008 года выпуска. Авторское название фото: «Утренний туман в Туле». Автор: andreykod. Дата: 5 ноября 2018 г.. Дизель-поезд был построен в 3-х вагонной составности. В 2008 году с завода поступил на участок Узловая Тульской Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении.
Россия, Кировская область. Магистральный тепловоз 2ТЭ10М-0879 (построен в 1983 г.) на перегоне Киров — Киров-Котласскийю Автор: Parom. Дата: 6 ноября 2018 г.. 02.09.2012 — повреждён при столкновении с тепловозом 2ТЭ10В-3752 на ст. Агрыз; 5.07.2016 г. — возгорание на перегоне Юрья – Чащинский; КР Днепропетровский ТРЗ 12.2004 г.; СР ТЧР Узловая 03.2012 г, срок службы продлен; КР Уссурийский ЛРЗ 12.2017 г, установлены дизели 5Д49.
Россия, Московская область, станция Клин. Электропоезд ЭВС1-16 (Серия: Siemens Velaro RUS B1 «Сапсан») 2014 года выпуска. Автор: 9max. Дата: 5 ноября 2018 г.. Один из вагонов оборудован системой тягового электропривода с синхронными тяговыми двигателями на постоянных магнитах.
Россия, Московская область. Электровоз ВЛ11.8-831 (построен: 04.1987 г.) на перегоне «пост 97 км.» — Орехово-Зуево. Автор: Анатолий Нагорнов. Дата: 14 октября 2018 г.. С завода поступил в депо Мукачево Львовской ж. д.. В 1988 г. передан в депо Орёл Московской ж. д., в 2002 г. передан в депо Орехово. КР Новосибирский ЭРЗ 04.2015 г., перекрашен в корпоративные цвета ОАО «РЖД». Оборудован АСУР-021.
Россия, Смоленская область, станция Вязьма. Электровоз ЧС4Т-476 (построен: 16.06.1981) со скорым поездом № 95 Москва — Брест. Автор: Лагутин И. Б.. Дата: 1 ноября 2018 г.. С завода поступил в депо Россошь. В 1983 г. передан в депо Вязьма. 08.2010 г. — СР в депо Вязьма . 03.2015 г. — СР Новосибирский ЭРЗ.
Бразилия, штат Минас-Жерайс, станция «Орто Флорестал» («Ноrto Florestal»). Магистральные тепловозы № 6186 и № 6046. Автор: Diesellokophren. Дата: 28 октября 2018 г.. Оба тепловоза серии BB40-9WM (8-осный узкоколейный [1000 мм.] вариант популярного локомотива GE C40-9W). Изготовлены «General Electric Transportation» г.Эри, штат Пенсильвания, США. Постройка: № 6186 — 05.2013 г., № 6046 — 09.2012 г..
Россия, Крым, Севастополь. Электровоз ВЛ8-146 на перегоне Мекензиевы Горы — Верхне-садовая. Автор: Shturmanbilli. Дата: 4 ноября 2018 г.. Построен на Новочеркасском электровозостроительном заводе в 1959 году! С завода поступил в ТЧ Кинель. В 1959 г. передан в ТЧ Батраки. В 1960 г. передан в ТЧ Рузаевка. В 1965 г. получил новый индекс ВЛ8-146. В 1975 г. передан в ТЧ Нижнеднепровск-Узел. В 1986 г. передан в ТЧ Симферополь.
Чехия, Прага. Электропоезд 660 109 (серии: 660.1 «InterPanter», построен: 2016 г.) сообщения Брно — Ческа Требова — Прага на перегоне Прага-Беховице — Прага-Либень. Линия № 010. Автор: Йиржи. Дата: 20 мая 2018 г..
Россия, Новгородская область, Боровичский комбинат строительных материалов № 6. Электровоз К-10. Автор: лёха47. Дата: 4 ноября 2018 г.. Электровоз К-10 — контактный узкоколейный шахтный электровоз, предназначенный для эксплуатации на шахтных и промышленных узкоколейных железных дорогах, электрифицированных по системе постоянного тока напряжением 250 В.. Используется преимущественно для перевозки составов вагонеток по подземным рельсовым путям угольных шахт и рудников, неопасных по взрыву газа и пыли, но также применяется и в наземной эксплуатации на различных электрифицированных УЖД промышленных предприятий. Первый электровоз этой серии был выпущен в 1971 году на Александровском машиностроительном заводе, с 1973 года по настоящее время выпускается серийно. В 2011 году был выпущен юбилейный локомотив этой серии с номером 5555.
Россия, Ставропольский край, ЗАО НПФ «Люминофор». Маневровый тепловоз ТГМ40-0622 (постройка: 1990 г.). Автор: Mehanik75. Дата: 5 июня 2013 г.. В настоящее время не работает.
Россия, Иркутская область, станция Тайшет. Электровоз ЭП1-048 (построен: 04.2002 г.). Автор: wolf92. Дата: 9 января 2016 г..
Россия, Москва. Пригородный электропоезд ЭД4М-0474 (построен: 11.2014 г.) № 6010/6009 Можайск — Царицыно на перегоне Москва-Товарная-Курская — Люблино-Северное. Автор: Андрей Рябицев. Дата: 29 декабря 2014 г.. Электропоезд построен в одиннадцативагонной составности. С завода имел новую фирменную серо-белую окраску ОАО «ЦППК» с жёлтой полосой (Губернаторская программа «Наше Подмосковье»). Вагоны имеют комбинированные прислонно-сдвижные автоматические двери для выхода на высокие платформы, систему кондиционирования и междувагонные переходы, аналогичные серии ЭД4МКМ-АЭРО. С завода поступил в собственность ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». 12.12.2014 — поступил на техническое об-служивание в ТЧ-14 Лобня Мск. ж.д.. 23.12.2014 — передан на техническое обслуживание в ТЧ-50 имени Ильича — Аэроэкспресс.
Армения, Тавушская область, заброшенная станция Иджеван. Электровоз ВЛ8-348. Выпуск: 1960 г.; списан: 1991 г.. Автор: Maxim. Дата: 23 июля 2018 г.
Италия, Сицилия, Circumetnea, станция Катания. Автор: лёха47. Дата: 12 апреля 2018 г.. Что это такое, я не знаю, а автор фото не объяснил...
США, Иллинойс, Юнион, Иллинойский железнодорожный музей. Паровоз № 1630 серии Ес, Ел, Еф. построенный в 1918 году. Построен для России, но не отправлен. Переделан на колею 1435 мм.. Paботал на St.Louis — San Francisco Railroad. Восстановлен в 1974 году. Находится в рабочем состоянии. Автор: Роман В. Дата: 15 июля 2015 г.. В период Первой мировой войны 1914-1918 годов Русское правительство, испытывая недостаток мощных локомотивов, заказало в США и Канаде грузовые паровозы. В соответствии с названием городов, где располагались заводы-изготовители, паровозы получили полное обозначение серий Еф (Филадельфия), Ес (Скенектади) и Ек (Кингстон). На паровозах заказа 1916 года инженер А. И. Липец (входил в состав русской железнодорожной миссии в США) внес несколько изменений в конструкцию - эти паровозы в последствии получили индекс Ел. Всего был поставлен в Россию 881 паровоз, новыми для России элементами построенных машин были брусковая рама, топка с большой площадью колосниковой решетки (6 кв. м.), иные конструкции буксового узла, рессорной подвески и т.д. Русские инженеры также принимали участие в разработке конструкции локомотива (А. И. Липец и др.).
вуглускр
[публикатор]
08.11.2018
+3
Последняя вообще крутяк!!! Но где-же сова верхом на паровозе??? А?)
Aleks-Cheban,
Увы, Совы нет... Её сдал Дятел, настучал начальству, паскуда...
| |
|
babol
[12]
27.11.2018
+0
Увы, Совы нет... Её сдал Дятел, настучал начальству, паскуда...
вуглускр,
Подборка как всегда на высоте. Оценка "отлично".
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1394593
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1394593
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий