Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Дорога железная, как ниточка, тянется... - 87.
Выложено 08 ноября 2018
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.7 (25)   Комментариев 5
Просмотров 863


транспорт,   железная дорога,   техника
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Знак «Отличный паровозник» — ведомственный нагрудный знак НКПС (МПС) СССР для награждения работников железнодорожного транспорта. Им награждались представители начальствующего и рядового состава паровозных служб железнодорожного транспорта. Учреждён указом Президиума Верховного Совета СССР от 22.09.1943 г.. Согласно Положению о нагрудном знаке «Отличный паровозник», это отличие являлось «наградой для особо выдающихся работников паровозного хозяйства железнодорожного транспорта». В связи с прекращением выпуска отечественных паровозов (1956 год) после 1957 года более не вручался. С учётом длительного периода вручения Знака — с 1943 по 1957 год — известно множество разновидностей знака. Знак вручался вместе с удостоверением НКПС (МПС) в твёрдой коленкоровой обложке тёмно-зеленого или коричневого цвета с тисненным изображением награды и названием выдавшего ведомства.


2.     Оценить
Увеличить
Беларусь, Минская область. Электровоз БКГ2-006 (построен: 05.2017 г.) на перегоне Гатово — Асеевка. Автор: Evgeny2510. Дата: 28 октября 2018 г.. БКГ2 — белорусский грузовой односекционный электровоз переменного тока, производимый на Датунском локомотивостроительном заводе в КНР. Электровоз создан на основе китайского электровоза HXD2. Электровоз является адаптацией китайского электровоза серии HXD2, который, в свою очередь, был разработан Датунским заводом совместно с компанией «Alstom» на основе имеющегося электровоза «Alstom Prima 47000», электровозы данной серии эксплуатируются во Франции и в Марокко. Мощность 7200 кВт., конструкционная скорость 120 км/ч.. Все электровозы данной модели приписаны к ТЧ-3 Барановичи.


3.     Оценить
Увеличить
Россия, Новгородская область, Кушаверское торфопредприятие. Маневровый тепловоз ТУ6А-2897 постройки 1983 года. Автор: лёха47. Дата: 4 ноября 2018 г.. Работал в Чернораменском транспортном управлении (Демидовское торфопредприятие). В 2004-2005 г. передан в торфопредприятие Дедово поле. Позднее передан в Кушаверское торфопредприятие. Кран тоже примечательный. Кран торфяной погрузочно-разгрузочный МТТ-16 грузоподъемностью 10 т. выпускался Ивановским заводом торфяного машиностроения с 1978 г. и заменил собой на конвейере торфяной кран КПТ-1. Кран имеет дизель-электрический привод, может работать от внешней сети переменного тока напряжением 380 В.. Силовая установка крана представляет собой дизель-электрическую станцию ДЭС-60Р с дизелем А-01МЕ мощностью 73,5 кВт. и генератором переменного трехфазного тока напряжением 400 В., мощностью 60 кВт..


4.     Оценить
Увеличить
Россия, Кемеровская область, Черниговский угольный разрез (АО «Черниговец»). Тяговый агрегат ОПЭ1-282, 1983 года выпуска. Автор: Factor-X. Дата: 7 ноября 2018 г..


5.     Оценить
Увеличить
Россия, Тульская область, станция Тула-III-Вяземская. Рельсовый автобус РА2-038, 2008 года выпуска. Авторское название фото: «Утренний туман в Туле». Автор: andreykod. Дата: 5 ноября 2018 г.. Дизель-поезд был построен в 3-х вагонной составности. В 2008 году с завода поступил на участок Узловая Тульской Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении.


6.     Оценить
Увеличить
Россия, Кировская область. Магистральный тепловоз 2ТЭ10М-0879 (построен в 1983 г.) на перегоне Киров — Киров-Котласскийю Автор: Parom. Дата: 6 ноября 2018 г.. 02.09.2012 — повреждён при столкновении с тепловозом 2ТЭ10В-3752 на ст. Агрыз; 5.07.2016 г. — возгорание на перегоне Юрья – Чащинский; КР Днепропетровский ТРЗ 12.2004 г.; СР ТЧР Узловая 03.2012 г, срок службы продлен; КР Уссурийский ЛРЗ 12.2017 г, установлены дизели 5Д49.


7.     Оценить
Увеличить
Россия, Московская область, станция Клин. Электропоезд ЭВС1-16 (Серия: Siemens Velaro RUS B1 «Сапсан») 2014 года выпуска. Автор: 9max. Дата: 5 ноября 2018 г.. Один из вагонов оборудован системой тягового электропривода с синхронными тяговыми двигателями на постоянных магнитах.


8.     Оценить
Увеличить
Россия, Московская область. Электровоз ВЛ11.8-831 (построен: 04.1987 г.) на перегоне «пост 97 км.» — Орехово-Зуево. Автор: Анатолий Нагорнов. Дата: 14 октября 2018 г.. С завода поступил в депо Мукачево Львовской ж. д.. В 1988 г. передан в депо Орёл Московской ж. д., в 2002 г. передан в депо Орехово. КР Новосибирский ЭРЗ 04.2015 г., перекрашен в корпоративные цвета ОАО «РЖД». Оборудован АСУР-021.


9.     Оценить
Увеличить
Россия, Смоленская область, станция Вязьма. Электровоз ЧС4Т-476 (построен: 16.06.1981) со скорым поездом № 95 Москва — Брест. Автор: Лагутин И. Б.. Дата: 1 ноября 2018 г.. С завода поступил в депо Россошь. В 1983 г. передан в депо Вязьма. 08.2010 г. — СР в депо Вязьма . 03.2015 г. — СР Новосибирский ЭРЗ.


10.     Оценить
Увеличить
Бразилия, штат Минас-Жерайс, станция «Орто Флорестал» («Ноrto Florestal»). Магистральные тепловозы № 6186 и № 6046. Автор: Diesellokophren. Дата: 28 октября 2018 г.. Оба тепловоза серии BB40-9WM (8-осный узкоколейный [1000 мм.] вариант популярного локомотива GE C40-9W). Изготовлены «General Electric Transportation» г.Эри, штат Пенсильвания, США. Постройка: № 6186 — 05.2013 г., № 6046 — 09.2012 г..


11.     Оценить
Увеличить
Россия, Крым, Севастополь. Электровоз ВЛ8-146 на перегоне Мекензиевы Горы — Верхне-садовая. Автор: Shturmanbilli. Дата: 4 ноября 2018 г.. Построен на Новочеркасском электровозостроительном заводе в 1959 году! С завода поступил в ТЧ Кинель. В 1959 г. передан в ТЧ Батраки. В 1960 г. передан в ТЧ Рузаевка. В 1965 г. получил новый индекс ВЛ8-146. В 1975 г. передан в ТЧ Нижнеднепровск-Узел. В 1986 г. передан в ТЧ Симферополь.


12.     Оценить
Увеличить
Чехия, Прага. Электропоезд 660 109 (серии: 660.1 «InterPanter», построен: 2016 г.) сообщения Брно — Ческа Требова — Прага на перегоне Прага-Беховице — Прага-Либень. Линия № 010. Автор: Йиржи. Дата: 20 мая 2018 г..


13.     Оценить
Увеличить
Россия, Новгородская область, Боровичский комбинат строительных материалов № 6. Электровоз К-10. Автор: лёха47. Дата: 4 ноября 2018 г.. Электровоз К-10 — контактный узкоколейный шахтный электровоз, предназначенный для эксплуатации на шахтных и промышленных узкоколейных железных дорогах, электрифицированных по системе постоянного тока напряжением 250 В.. Используется преимущественно для перевозки составов вагонеток по подземным рельсовым путям угольных шахт и рудников, неопасных по взрыву газа и пыли, но также применяется и в наземной эксплуатации на различных электрифицированных УЖД промышленных предприятий. Первый электровоз этой серии был выпущен в 1971 году на Александровском машиностроительном заводе, с 1973 года по настоящее время выпускается серийно. В 2011 году был выпущен юбилейный локомотив этой серии с номером 5555.


14.     Оценить
Увеличить
Россия, Ставропольский край, ЗАО НПФ «Люминофор». Маневровый тепловоз ТГМ40-0622 (постройка: 1990 г.). Автор: Mehanik75. Дата: 5 июня 2013 г.. В настоящее время не работает.


15.     Оценить
Увеличить
Россия, Иркутская область, станция Тайшет. Электровоз ЭП1-048 (построен: 04.2002 г.). Автор: wolf92. Дата: 9 января 2016 г..


16.     Оценить
Увеличить
Россия, Москва. Пригородный электропоезд ЭД4М-0474 (построен: 11.2014 г.) № 6010/6009 Можайск — Царицыно на перегоне Москва-Товарная-Курская — Люблино-Северное. Автор: Андрей Рябицев. Дата: 29 декабря 2014 г.. Электропоезд построен в одиннадцативагонной составности. С завода имел новую фирменную серо-белую окраску ОАО «ЦППК» с жёлтой полосой (Губернаторская программа «Наше Подмосковье»). Вагоны имеют комбинированные прислонно-сдвижные автоматические двери для выхода на высокие платформы, систему кондиционирования и междувагонные переходы, аналогичные серии ЭД4МКМ-АЭРО. С завода поступил в собственность ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». 12.12.2014 — поступил на техническое об-служивание в ТЧ-14 Лобня Мск. ж.д.. 23.12.2014 — передан на техническое обслуживание в ТЧ-50 имени Ильича — Аэроэкспресс.


17.     Оценить
Увеличить
Армения, Тавушская область, заброшенная станция Иджеван. Электровоз ВЛ8-348. Выпуск: 1960 г.; списан: 1991 г.. Автор: Maxim. Дата: 23 июля 2018 г.


18.     Оценить
Увеличить
Италия, Сицилия, Circumetnea, станция Катания. Автор: лёха47. Дата: 12 апреля 2018 г.. Что это такое, я не знаю, а автор фото не объяснил...


19.     Оценить
Увеличить
США, Иллинойс, Юнион, Иллинойский железнодорожный музей. Паровоз № 1630 серии Ес, Ел, Еф. построенный в 1918 году. Построен для России, но не отправлен. Переделан на колею 1435 мм.. Paботал на St.Louis — San Francisco Railroad. Восстановлен в 1974 году. Находится в рабочем состоянии. Автор: Роман В. Дата: 15 июля 2015 г.. В период Первой мировой войны 1914-1918 годов Русское правительство, испытывая недостаток мощных локомотивов, заказало в США и Канаде грузовые паровозы. В соответствии с названием городов, где располагались заводы-изготовители, паровозы получили полное обозначение серий Еф (Филадельфия), Ес (Скенектади) и Ек (Кингстон). На паровозах заказа 1916 года инженер А. И. Липец (входил в состав русской железнодорожной миссии в США) внес несколько изменений в конструкцию - эти паровозы в последствии получили индекс Ел. Всего был поставлен в Россию 881 паровоз, новыми для России элементами построенных машин были брусковая рама, топка с большой площадью колосниковой решетки (6 кв. м.), иные конструкции буксового узла, рессорной подвески и т.д. Русские инженеры также принимали участие в разработке конструкции локомотива (А. И. Липец и др.).


20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [12]  08.11.2018    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Последняя вообще крутяк!!! Но где-же сова верхом на паровозе??? А?)

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  08.11.2018    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Последняя вообще крутяк!!! Но где-же сова верхом на паровозе??? А?)
 
Aleks-Cheban, Увы, Совы нет... Её сдал Дятел, настучал начальству, паскуда...

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  27.11.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

На последней бедолага купила билет в СВ и осталась в неглиже.

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  27.11.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Увы, Совы нет... Её сдал Дятел, настучал начальству, паскуда...
 
вуглускр, Подборка как всегда на высоте. Оценка "отлично".

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  27.11.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Последняя вообще крутяк!!! Но где-же сова верхом на паровозе??? А?)
 
Aleks-Cheban, По поводу фото 18. Скорее всего это узкоколейка на Сицилии – она называется «Ferrovia Circumetnea» (это название переводится как «Ж/д дорога вокруг Этны»). Там ширина колеи – 0,95 метра. А на фото я так думаю рельсовый автобус " Schinbus".


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
И упс и опс и вообще всё, что хочу, то и публикую3...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Два кастинга лучше чем один, особенно когда есть ...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Фотографии, глядя на которые хочется жить.
Pokazuha.ru
многим понравилось
Обычные вещи


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1394593
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта