Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 87.
Выложено 08 ноября 2018
Знак «Отличный паровозник» — ведомственный нагрудный знак НКПС (МПС) СССР для награждения работников железнодорожного транспорта. Им награждались представители начальствующего и рядового состава паровозных служб железнодорожного транспорта. Учреждён указом Президиума Верховного Совета СССР от 22.09.1943 г.. Согласно Положению о нагрудном знаке «Отличный паровозник», это отличие являлось «наградой для особо выдающихся работников паровозного хозяйства железнодорожного транспорта». В связи с прекращением выпуска отечественных паровозов (1956 год) после 1957 года более не вручался. С учётом длительного периода вручения Знака — с 1943 по 1957 год — известно множество разновидностей знака. Знак вручался вместе с удостоверением НКПС (МПС) в твёрдой коленкоровой обложке тёмно-зеленого или коричневого цвета с тисненным изображением награды и названием выдавшего ведомства.
Беларусь, Минская область. Электровоз БКГ2-006 (построен: 05.2017 г.) на перегоне Гатово — Асеевка. Автор: Evgeny2510. Дата: 28 октября 2018 г.. БКГ2 — белорусский грузовой односекционный электровоз переменного тока, производимый на Датунском локомотивостроительном заводе в КНР. Электровоз создан на основе китайского электровоза HXD2. Электровоз является адаптацией китайского электровоза серии HXD2, который, в свою очередь, был разработан Датунским заводом совместно с компанией «Alstom» на основе имеющегося электровоза «Alstom Prima 47000», электровозы данной серии эксплуатируются во Франции и в Марокко. Мощность 7200 кВт., конструкционная скорость 120 км/ч.. Все электровозы данной модели приписаны к ТЧ-3 Барановичи.
Россия, Новгородская область, Кушаверское торфопредприятие. Маневровый тепловоз ТУ6А-2897 постройки 1983 года. Автор: лёха47. Дата: 4 ноября 2018 г.. Работал в Чернораменском транспортном управлении (Демидовское торфопредприятие). В 2004-2005 г. передан в торфопредприятие Дедово поле. Позднее передан в Кушаверское торфопредприятие. Кран тоже примечательный. Кран торфяной погрузочно-разгрузочный МТТ-16 грузоподъемностью 10 т. выпускался Ивановским заводом торфяного машиностроения с 1978 г. и заменил собой на конвейере торфяной кран КПТ-1. Кран имеет дизель-электрический привод, может работать от внешней сети переменного тока напряжением 380 В.. Силовая установка крана представляет собой дизель-электрическую станцию ДЭС-60Р с дизелем А-01МЕ мощностью 73,5 кВт. и генератором переменного трехфазного тока напряжением 400 В., мощностью 60 кВт..
Россия, Кемеровская область, Черниговский угольный разрез (АО «Черниговец»). Тяговый агрегат ОПЭ1-282, 1983 года выпуска. Автор: Factor-X. Дата: 7 ноября 2018 г..
Россия, Тульская область, станция Тула-III-Вяземская. Рельсовый автобус РА2-038, 2008 года выпуска. Авторское название фото: «Утренний туман в Туле». Автор: andreykod. Дата: 5 ноября 2018 г.. Дизель-поезд был построен в 3-х вагонной составности. В 2008 году с завода поступил на участок Узловая Тульской Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении.
Россия, Кировская область. Магистральный тепловоз 2ТЭ10М-0879 (построен в 1983 г.) на перегоне Киров — Киров-Котласскийю Автор: Parom. Дата: 6 ноября 2018 г.. 02.09.2012 — повреждён при столкновении с тепловозом 2ТЭ10В-3752 на ст. Агрыз; 5.07.2016 г. — возгорание на перегоне Юрья – Чащинский; КР Днепропетровский ТРЗ 12.2004 г.; СР ТЧР Узловая 03.2012 г, срок службы продлен; КР Уссурийский ЛРЗ 12.2017 г, установлены дизели 5Д49.
Россия, Московская область, станция Клин. Электропоезд ЭВС1-16 (Серия: Siemens Velaro RUS B1 «Сапсан») 2014 года выпуска. Автор: 9max. Дата: 5 ноября 2018 г.. Один из вагонов оборудован системой тягового электропривода с синхронными тяговыми двигателями на постоянных магнитах.
Россия, Московская область. Электровоз ВЛ11.8-831 (построен: 04.1987 г.) на перегоне «пост 97 км.» — Орехово-Зуево. Автор: Анатолий Нагорнов. Дата: 14 октября 2018 г.. С завода поступил в депо Мукачево Львовской ж. д.. В 1988 г. передан в депо Орёл Московской ж. д., в 2002 г. передан в депо Орехово. КР Новосибирский ЭРЗ 04.2015 г., перекрашен в корпоративные цвета ОАО «РЖД». Оборудован АСУР-021.
Россия, Смоленская область, станция Вязьма. Электровоз ЧС4Т-476 (построен: 16.06.1981) со скорым поездом № 95 Москва — Брест. Автор: Лагутин И. Б.. Дата: 1 ноября 2018 г.. С завода поступил в депо Россошь. В 1983 г. передан в депо Вязьма. 08.2010 г. — СР в депо Вязьма . 03.2015 г. — СР Новосибирский ЭРЗ.
Бразилия, штат Минас-Жерайс, станция «Орто Флорестал» («Ноrto Florestal»). Магистральные тепловозы № 6186 и № 6046. Автор: Diesellokophren. Дата: 28 октября 2018 г.. Оба тепловоза серии BB40-9WM (8-осный узкоколейный [1000 мм.] вариант популярного локомотива GE C40-9W). Изготовлены «General Electric Transportation» г.Эри, штат Пенсильвания, США. Постройка: № 6186 — 05.2013 г., № 6046 — 09.2012 г..
Россия, Крым, Севастополь. Электровоз ВЛ8-146 на перегоне Мекензиевы Горы — Верхне-садовая. Автор: Shturmanbilli. Дата: 4 ноября 2018 г.. Построен на Новочеркасском электровозостроительном заводе в 1959 году! С завода поступил в ТЧ Кинель. В 1959 г. передан в ТЧ Батраки. В 1960 г. передан в ТЧ Рузаевка. В 1965 г. получил новый индекс ВЛ8-146. В 1975 г. передан в ТЧ Нижнеднепровск-Узел. В 1986 г. передан в ТЧ Симферополь.
Чехия, Прага. Электропоезд 660 109 (серии: 660.1 «InterPanter», построен: 2016 г.) сообщения Брно — Ческа Требова — Прага на перегоне Прага-Беховице — Прага-Либень. Линия № 010. Автор: Йиржи. Дата: 20 мая 2018 г..
Россия, Новгородская область, Боровичский комбинат строительных материалов № 6. Электровоз К-10. Автор: лёха47. Дата: 4 ноября 2018 г.. Электровоз К-10 — контактный узкоколейный шахтный электровоз, предназначенный для эксплуатации на шахтных и промышленных узкоколейных железных дорогах, электрифицированных по системе постоянного тока напряжением 250 В.. Используется преимущественно для перевозки составов вагонеток по подземным рельсовым путям угольных шахт и рудников, неопасных по взрыву газа и пыли, но также применяется и в наземной эксплуатации на различных электрифицированных УЖД промышленных предприятий. Первый электровоз этой серии был выпущен в 1971 году на Александровском машиностроительном заводе, с 1973 года по настоящее время выпускается серийно. В 2011 году был выпущен юбилейный локомотив этой серии с номером 5555.
Россия, Ставропольский край, ЗАО НПФ «Люминофор». Маневровый тепловоз ТГМ40-0622 (постройка: 1990 г.). Автор: Mehanik75. Дата: 5 июня 2013 г.. В настоящее время не работает.
Россия, Иркутская область, станция Тайшет. Электровоз ЭП1-048 (построен: 04.2002 г.). Автор: wolf92. Дата: 9 января 2016 г..
Россия, Москва. Пригородный электропоезд ЭД4М-0474 (построен: 11.2014 г.) № 6010/6009 Можайск — Царицыно на перегоне Москва-Товарная-Курская — Люблино-Северное. Автор: Андрей Рябицев. Дата: 29 декабря 2014 г.. Электропоезд построен в одиннадцативагонной составности. С завода имел новую фирменную серо-белую окраску ОАО «ЦППК» с жёлтой полосой (Губернаторская программа «Наше Подмосковье»). Вагоны имеют комбинированные прислонно-сдвижные автоматические двери для выхода на высокие платформы, систему кондиционирования и междувагонные переходы, аналогичные серии ЭД4МКМ-АЭРО. С завода поступил в собственность ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». 12.12.2014 — поступил на техническое об-служивание в ТЧ-14 Лобня Мск. ж.д.. 23.12.2014 — передан на техническое обслуживание в ТЧ-50 имени Ильича — Аэроэкспресс.
Армения, Тавушская область, заброшенная станция Иджеван. Электровоз ВЛ8-348. Выпуск: 1960 г.; списан: 1991 г.. Автор: Maxim. Дата: 23 июля 2018 г.
Италия, Сицилия, Circumetnea, станция Катания. Автор: лёха47. Дата: 12 апреля 2018 г.. Что это такое, я не знаю, а автор фото не объяснил...
США, Иллинойс, Юнион, Иллинойский железнодорожный музей. Паровоз № 1630 серии Ес, Ел, Еф. построенный в 1918 году. Построен для России, но не отправлен. Переделан на колею 1435 мм.. Paботал на St.Louis — San Francisco Railroad. Восстановлен в 1974 году. Находится в рабочем состоянии. Автор: Роман В. Дата: 15 июля 2015 г.. В период Первой мировой войны 1914-1918 годов Русское правительство, испытывая недостаток мощных локомотивов, заказало в США и Канаде грузовые паровозы. В соответствии с названием городов, где располагались заводы-изготовители, паровозы получили полное обозначение серий Еф (Филадельфия), Ес (Скенектади) и Ек (Кингстон). На паровозах заказа 1916 года инженер А. И. Липец (входил в состав русской железнодорожной миссии в США) внес несколько изменений в конструкцию - эти паровозы в последствии получили индекс Ел. Всего был поставлен в Россию 881 паровоз, новыми для России элементами построенных машин были брусковая рама, топка с большой площадью колосниковой решетки (6 кв. м.), иные конструкции буксового узла, рессорной подвески и т.д. Русские инженеры также принимали участие в разработке конструкции локомотива (А. И. Липец и др.).
вуглускр
[публикатор]
08.11.2018
+3
Последняя вообще крутяк!!! Но где-же сова верхом на паровозе??? А?)
Aleks-Cheban,
Увы, Совы нет... Её сдал Дятел, настучал начальству, паскуда...
| |
|
babol
[12]
27.11.2018
+0
Увы, Совы нет... Её сдал Дятел, настучал начальству, паскуда...
вуглускр,
Подборка как всегда на высоте. Оценка "отлично".
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1394593
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1394593
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий