Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Про то, как выглядели первые водительские права в нашей стране в прошлом веке
Выложено 26 ноября 2018
85 лет назад в стране стали выдавать «удостоверение шофера» единого для всех образца. Как выглядели первые советские права и правила дорожного движения?
Несмотря на то, что первые правила дорожного движения придумали еще в Древнем Риме на рубеже нашей эры, в России необходимость упорядочить дорожное движение почувствовали только в самом начале ХХ века — в 1909 году, когда Россия присоединилась к международной «Конвенции о передвижении автомобилей», и в стране была введена принятая за рубежом форма водительского документа.
Водительское удостоверение 1910 года В 1923 году уже новая власть — Совнарком — утвердила «Свидетельство на право управления экипажем», которое имело три категории. Высшая из них предполагала стаж вождения не менее шести лет, а также умение отремонтировать автомобиль. Новые документы выдавались местной администрацией и имели различную форму. Это приносило определенные неудобства: свидетельства, выданные в Питере, например, не признавались в Москве. Лишь в 1936 году выдавать «права» стали органы внутренних дел, и они приобрели единую форму, а также новое название — «удостоверение шофера».
Водительское удостоверение 1936 года
Водительское удостоверение 1937 года
Также современным водителям будет крайне интересно ознакомиться и с первыми советскими правилами дорожного движения, которые действовали в СССР в начале 20-х годов
Лишь в 1963 году СССР присоединился к Женевской конвенции об автомобильном движении, и в стране появилось международное водительское удостоверение. С 70-х годов появляется пять категорий водительских прав, каждая из которых обозначает право на управление определенными транспортными средствами. Слово шофер заимствованное. По-французски chauffer — «греть, топить». Изначально так называли кочегара паровоза. В водительских правах от 1937 года уже с одной «Ф»
вуглускр
[12]
26.11.2018
+5
Утратили традиции, блин... Прикинь, как классно бы звучало: «истопник лимузина» или «кочегар болида Формулы-1»!
| |
|
ken6560
[12]
26.11.2018
+4
что примечательно-на втором фото срок выдачи на 1910 год,хотя бланк рассчитан на более ранние срока --ничего не меняется мы сейчас также заполняем просроченные бланки
| |
|
Aleks-Cheban
[публикатор]
16.12.2018
+0
У Маба и Вуглускра до сих пор такие, неменяные!!!
Гевара,
Да ладно)
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1396061
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1396061
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий