Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 93.
Выложено 18 января 2019
Россия, Смоленская область, станция Смоленск-Центральный. Электровоз ЧС8-044 (построен: 05.07.1989) с поездом № 360 Адлер — Калининград. С завода поступил в депо Тимашевская (Северо-Кавказской ж. д.); 1.10.2014 г. — передан в депо Вязьма-Сортировочная (Московской ж. д.).
Румыния, жудец (уезд) Бихор, станция Орадя. Паровоз 142.004 (построен: 1938).
Россия, Московская область. Паровоз П36-0218 (построен: 1956) с поездом № 924 Москва — Голутвин на перегоне Пески — Голутвин.
Венгрия, медье (область) Хайду-Бихар, станция Дебрецен. Магистральный тепловоз 418 154 серии DHM7. Тепловоз DHM7 — тепловоз с гидропередачей, строившийся в 1973 — 1983 годах для нужд Венгерских государственных железных дорог. Дорожное обозначение тепловозов — М41, а с 2010 года — 418. Тепловоз имеет прозвище «Csоrgо» («Погремушка»). 107 тепловозов с заводскими номерами 2101 — 2207 были изготовлены на заводе Ganz–MАVAG, а ещё 7 с номерами 001 – 007 на заводе GYSEV (венг. Gyоr–Sopron–Ebenfurti VasutEllenоrzоtt lap). Тепловоз имеет 4-х тактный V-образный 12-ти цилиндровый дизельный двигатель. Тепловозы экспортировались в Грецию и Тунис.
Россия, Пензенская область. Тепловоз 2ТЭ116К-998 с двухпутным плужным снегоочистителем СДПМ-2252 на перегоне Кривозёровка — Ардым.
Грузия, Самцхе-Джавахетия, станция Бакуриани. Электровоз ЧС11-09 (построен: 25.12. 1966).
Россия, Кемеровская область, станция Новокузнецк-Пассажирский. Электропоезд ЭР2Т-7232 (построен: 09.1992). Построен в 10-вагонной составности. С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.. 2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой), работал в качестве экспресса Санкт-Петербург — Бабаево; 04.2006 — передан (без вагонов 05 и 06) в депо Крюково, работал экспрессом Москва — Тверь — Бологое; 10.2015 — отставлен от работы в связи с введением в график скоростных пригородных поездов «Ласточка»; 02.2016 — передан в депо Калининград Калининградской ж. д. в 8-вагонной составности; 09.2018 — передан в депо СПб-Балтийский Октябрьской ж. д.. 11.2018 — передан в депо Новокузнецк Западно-Сибирской ж. д. (без секции 05-06). Салоны всех вагонов кроме 05 и 06 переоборудованы под повышенную комфортность. 04.2006 — вагоны 05 и 06 остались в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) и были включены в сборный состав ЭТ2-8009, а затем в ЭР2Т-7174. В депо Крюково вместо вагонов 723205, 723206 эксплуатировались 310103 и 716304. В период эксплуатации в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) носил имя «Ладога», а в депо Крюково — «Тверь-экспресс».
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель. Электровоз ЧС4Т-600 (построен: 22.07.1983). С завода 25.09.1983 г. поступил в депо Минск Белорусской ж.д.. Постановлением от 15 марта 1988 года электровозу ЧС4Т-600 присвоено имя «Александра Ладутько». Ладутько Александр Викторович, гвардии рядовой, номер расчета орудия, род. 22.5.1964 в дер. Гаваничи Червенского р-на Минской обл. БССР. Белорус. Работал помощником машиниста в локомотивном депо Минск. В ВС СССР призван 25.4.83 Ленинским РВК Минска. В Республике Афганистан с июля 1983 г.. Неоднократно принимал участие в боевых операциях, действовал смело, инициативно и умело. В ночь на 5 сент. 1984 во время непрерывного обстрела мятежниками батареи вместе с расчетом быстро развернул орудие и открыл огонь прямой наводкой, в результате которого противник понес большие потери в живой силе и технике. Во время боя он был ранен, но продолжал вести огонь. Вторая пуля оборвала его жизнь. За мужество и отвагу награждён орденом Красной Звезды (посмертно). Похоронен на Чижовском кладбище в г. Минск.
Россия, Тверская область, станция Тверь. Электровоз ЭП2К-375 (построен: 07.2018) перегоняет сплотку ЧС2Т-1060; ЧС2Т-1059; ЧС2Т-1033 в Ожерелье.
Польша, Любуское воеводство. Тепловоз 301Db-143 серии SU45 (построен: 1974) на перегоне Лутол Сухы — Мендзыжеч.
Россия, Краснодарский край. Электровоз ЭП20-053 (построен: 04.10.2016) на перегоне Мацеста — Хоста.
Украина, Волынская область, станция Ковель. Дизель-поезд Д1-658 (построен: 06.1980), пригородный поезд № 6322 Ковель — Сарны.
Россия, Москва. Тепловоз 2М62У-0040 (построен: 1987) на перегоне Угрешская — Люблино-Сортировочное.
Беларусь, Брестская область, станция Брест-Центральный. Электровоз EP07-517 (построен: 30.06.1989).
Россия, Москва, станция Перово-I. Маневровый ЧМЭ3Т-7044 (построен: 1990).
Аргентина, Буэнос-Айрес, станция Тристан Суарес. Тепловоз 9051 серии GT22CW. Данная серия выпускалась «General Motors Diesel & Henschel & Sohn GmbH» с июня 1972 года по декабрь 1997 года. Всего построено 473 тепловоза.
Россия, Псковская область, станция Воробецкая. Мотовоз МПТ4-481. МПТ4 — мотовоз погрузочно-транспортный — советский двухосный локомотив с двигателем внутреннего сгорания. На передней консоли расположена несущая кабина с грузоподъёмным краном консольного типа. На задней консоли под капотом находится силовая установка (первоначально — дизельный двигатель УД-6, современные машины оснащены двигателями ЯМЗ-238 с турбокомпрессором), передающая мощность через клиноременную передачу на трёхфазный генератор, а через гидропередачу и карданный привод — на осевые редукторы колёсных пар и компрессор. Модель имеет множество модификаций, технические данные которых различаются между собой. На базе МПТ4 также строится автомотриса АДМ1. Также выпускается мотовоз МПТ6 с дизелем, установленным под рамой, что высвобождает место на платформе.
США, Техас, Хьюстон, станция Хьюстон. Магистральные тепловозы 6874 и 6813, оба серии AC44CW. Серия выпускалась в 1993 - 2004 гг., за 11 лет построено 2 598 машин. Считается «самым успешным локомотивом североамериканских железных дорог»). Собственность «Union Pacific Railroad» (Юнион Пасифик) — американская компания, владеющая самой большой сетью железных дорог в США. Основана в 1862 году. Штаб-квартира в Омахе, штат Небраска. Президент, исполнительный директор и председатель правления с 2015 го-да — Лэнс Фриц. Основной конкурент — BNSF Railway.
вуглускр
[публикатор]
18.01.2019
+4
Из-за последнего фото, я млять забыл, что читал и смотрел
KRON1,
Учту пожелания трудящихся. Девок больше не будет! Чтобы не отвлекали...
| |
|
dugger
[10]
28.12.2020
+0
Учту пожелания трудящихся. Девок больше не будет! Чтобы не отвлекали...
вуглускр,
Пусть отвлекают!
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1400306
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1400306
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий