Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Дорога железная, как ниточка, тянется... - 93.
Выложено 18 января 2019
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.7 (38)   Комментариев 8
Просмотров 1055


транспорт,   железная дорога
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить
Россия, Смоленская область, станция Смоленск-Центральный. Электровоз ЧС8-044 (построен: 05.07.1989) с поездом № 360 Адлер — Калининград. С завода поступил в депо Тимашевская (Северо-Кавказской ж. д.); 1.10.2014 г. — передан в депо Вязьма-Сортировочная (Московской ж. д.).


3.     Оценить
Увеличить
Румыния, жудец (уезд) Бихор, станция Орадя. Паровоз 142.004 (построен: 1938).


4.     Оценить
Увеличить
Россия, Московская область. Паровоз П36-0218 (построен: 1956) с поездом № 924 Москва — Голутвин на перегоне Пески — Голутвин.


5.     Оценить
Увеличить
Венгрия, медье (область) Хайду-Бихар, станция Дебрецен. Магистральный тепловоз 418 154 серии DHM7. Тепловоз DHM7 — тепловоз с гидропередачей, строившийся в 1973 — 1983 годах для нужд Венгерских государственных железных дорог. Дорожное обозначение тепловозов — М41, а с 2010 года — 418. Тепловоз имеет прозвище «Csоrgо» («Погремушка»). 107 тепловозов с заводскими номерами 2101 — 2207 были изготовлены на заводе Ganz–MАVAG, а ещё 7 с номерами 001 – 007 на заводе GYSEV (венг. Gyоr–Sopron–Ebenfurti VasutEllenоrzоtt lap). Тепловоз имеет 4-х тактный V-образный 12-ти цилиндровый дизельный двигатель. Тепловозы экспортировались в Грецию и Тунис.


6.     Оценить
Увеличить
Россия, Пензенская область. Тепловоз 2ТЭ116К-998 с двухпутным плужным снегоочистителем СДПМ-2252 на перегоне Кривозёровка — Ардым.


7.     Оценить
Увеличить
Грузия, Самцхе-Джавахетия, станция Бакуриани. Электровоз ЧС11-09 (построен: 25.12. 1966).


8.     Оценить
Увеличить
Россия, Кемеровская область, станция Новокузнецк-Пассажирский. Электропоезд ЭР2Т-7232 (построен: 09.1992). Построен в 10-вагонной составности. С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.. 2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой), работал в качестве экспресса Санкт-Петербург — Бабаево; 04.2006 — передан (без вагонов 05 и 06) в депо Крюково, работал экспрессом Москва — Тверь — Бологое; 10.2015 — отставлен от работы в связи с введением в график скоростных пригородных поездов «Ласточка»; 02.2016 — передан в депо Калининград Калининградской ж. д. в 8-вагонной составности; 09.2018 — передан в депо СПб-Балтийский Октябрьской ж. д.. 11.2018 — передан в депо Новокузнецк Западно-Сибирской ж. д. (без секции 05-06). Салоны всех вагонов кроме 05 и 06 переоборудованы под повышенную комфортность. 04.2006 — вагоны 05 и 06 остались в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) и были включены в сборный состав ЭТ2-8009, а затем в ЭР2Т-7174. В депо Крюково вместо вагонов 723205, 723206 эксплуатировались 310103 и 716304. В период эксплуатации в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) носил имя «Ладога», а в депо Крюково — «Тверь-экспресс».


9.     Оценить
Увеличить
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель. Электровоз ЧС4Т-600 (построен: 22.07.1983). С завода 25.09.1983 г. поступил в депо Минск Белорусской ж.д.. Постановлением от 15 марта 1988 года электровозу ЧС4Т-600 присвоено имя «Александра Ладутько». Ладутько Александр Викторович, гвардии рядовой, номер расчета орудия, род. 22.5.1964 в дер. Гаваничи Червенского р-на Минской обл. БССР. Белорус. Работал помощником машиниста в локомотивном депо Минск. В ВС СССР призван 25.4.83 Ленинским РВК Минска. В Республике Афганистан с июля 1983 г.. Неоднократно принимал участие в боевых операциях, действовал смело, инициативно и умело. В ночь на 5 сент. 1984 во время непрерывного обстрела мятежниками батареи вместе с расчетом быстро развернул орудие и открыл огонь прямой наводкой, в результате которого противник понес большие потери в живой силе и технике. Во время боя он был ранен, но продолжал вести огонь. Вторая пуля оборвала его жизнь. За мужество и отвагу награждён орденом Красной Звезды (посмертно). Похоронен на Чижовском кладбище в г. Минск.


10.     Оценить
Увеличить
Россия, Тверская область, станция Тверь. Электровоз ЭП2К-375 (построен: 07.2018) перегоняет сплотку ЧС2Т-1060; ЧС2Т-1059; ЧС2Т-1033 в Ожерелье.


11.     Оценить
Увеличить
Польша, Любуское воеводство. Тепловоз 301Db-143 серии SU45 (построен: 1974) на перегоне Лутол Сухы — Мендзыжеч.


12.     Оценить
Увеличить
Россия, Краснодарский край. Электровоз ЭП20-053 (построен: 04.10.2016) на перегоне Мацеста — Хоста.


13.     Оценить
Увеличить
Украина, Волынская область, станция Ковель. Дизель-поезд Д1-658 (построен: 06.1980), пригородный поезд № 6322 Ковель — Сарны.


14.     Оценить
Увеличить
Россия, Москва. Тепловоз 2М62У-0040 (построен: 1987) на перегоне Угрешская — Люблино-Сортировочное.


15.     Оценить
Увеличить
Беларусь, Брестская область, станция Брест-Центральный. Электровоз EP07-517 (построен: 30.06.1989).


16.     Оценить
Увеличить
Россия, Москва, станция Перово-I. Маневровый ЧМЭ3Т-7044 (построен: 1990).


17.     Оценить
Увеличить
Аргентина, Буэнос-Айрес, станция Тристан Суарес. Тепловоз 9051 серии GT22CW. Данная серия выпускалась «General Motors Diesel & Henschel & Sohn GmbH» с июня 1972 года по декабрь 1997 года. Всего построено 473 тепловоза.


18.     Оценить
Увеличить
Россия, Псковская область, станция Воробецкая. Мотовоз МПТ4-481. МПТ4 — мотовоз погрузочно-транспортный — советский двухосный локомотив с двигателем внутреннего сгорания. На передней консоли расположена несущая кабина с грузоподъёмным краном консольного типа. На задней консоли под капотом находится силовая установка (первоначально — дизельный двигатель УД-6, современные машины оснащены двигателями ЯМЗ-238 с турбокомпрессором), передающая мощность через клиноременную передачу на трёхфазный генератор, а через гидропередачу и карданный привод — на осевые редукторы колёсных пар и компрессор. Модель имеет множество модификаций, технические данные которых различаются между собой. На базе МПТ4 также строится автомотриса АДМ1. Также выпускается мотовоз МПТ6 с дизелем, установленным под рамой, что высвобождает место на платформе.


19.     Оценить
Увеличить
США, Техас, Хьюстон, станция Хьюстон. Магистральные тепловозы 6874 и 6813, оба серии AC44CW. Серия выпускалась в 1993 - 2004 гг., за 11 лет построено 2 598 машин. Считается «самым успешным локомотивом североамериканских железных дорог»). Собственность «Union Pacific Railroad» (Юнион Пасифик) — американская компания, владеющая самой большой сетью железных дорог в США. Основана в 1862 году. Штаб-квартира в Омахе, штат Небраска. Президент, исполнительный директор и председатель правления с 2015 го-да — Лэнс Фриц. Основной конкурент — BNSF Railway.


20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Основная лента новинок сайта
Основная лента новинок сайта

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1195996 Репа:>50    KRON1 [12]  18.01.2019    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

Из-за последнего фото, я млять забыл, что читал и смотрел

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  18.01.2019    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Из-за последнего фото, я млять забыл, что читал и смотрел
 
KRON1, Учту пожелания трудящихся. Девок больше не будет! Чтобы не отвлекали...

ID:1195996 Репа:>50    KRON1 [12]  18.01.2019    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Учту пожелания трудящихся. Девок больше не будет! Чтобы не отвлекали...
 
вуглускр, Ну не знаю, лучше первой делай. Вот человек с нее начинает и смотрит, читает далее, дошел до окончания его все равно в верх потянет, по пути и опять просмотрит всё

ID:1020379 Репа:+1    Renolda  18.01.2019    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Ну не знаю, лучше первой делай. Вот человек с нее начинает и смотрит, читает далее, дошел до окончания его все равно в верх потянет, по пути и опять просмотрит всё
 
KRON1, Лучше двух: сверху и снизу. Пусть человек и бегает взад-вперед по публе - так еще больше посмотрит....

ID:1230500 Репа:+1    polygon  19.01.2019    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Что это за поезд N924? Паровоз и один вагон на электрифицированной линии?

ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [10]  19.01.2019    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Спасибо за отличную подборку и девку в теме!!!Великолепно!!!

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [12]  09.02.2019    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Я ужасно старый паровоз
Много вёрст по рельсам откатал
А теперь ржавею средь берёз
Уж такой мне выдался финал.

А бывало – всё на мне блестит!
Вот уже к отправке дан звонок-
Дёрнулся шатун и пар шипит,
Покатил… торжественно! Гудок!

Вновь под неустанный стук колёс,
В топке бьётся пламя – чистый ад!
Лес, деревня, поле, речка, плёс
За стеклом проносятся назад.

Я – курьерский, мне - зелёный свет!
Я лечу - в гудке звучат басы,
А, в избушке стрелочника, дед
Проверяет по гудку часы.

Светофоры, стрелки, перегон,
Столько их – России не объять!
Люди высыпают на перрон –
Суета, боятся опоздать…

Началась война - таскал теплушки,
Под бомбёжкой, фронт-разгрузка-тыл,
И назад – снаряды, танки, пушки,
Да чего я только не возил!

Кстати и меня вооружили –
ПрИдан был зенитный пулемёт.
Под Бобруйском конвоиры сбили
Из него фашистский самолёт!

А потом, почётным ветераном,
Был отправлен на лесоповал,
С новым машинистом - уркаганом,
Из тайги сибирский лес таскал.

И дымя трубой и в зной и в стужу,
Километр глотал за километром…

Никому, теперь, уже не нужен
И ржавею под дождём и ветром…

ID:115547 Репа:>50    dugger [10]  28.12.2020    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Учту пожелания трудящихся. Девок больше не будет! Чтобы не отвлекали...
 
вуглускр, Пусть отвлекают!


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
ДЛЯ ПЕРВОГО РАЗА ВПОЛНЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Обычная студенческая вечеринка превратилась в весе...
Video file
Pokazuha.ru
часто смотрят
И оттрахал, и отшлёпал, главное лишь бы им было ...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Всё-таки рыжие - это нестандарт, даже если грудь ...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1400306
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта