Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Джипы-внедорожники прошлых лет 2.
Выложено 05 ноября 2019
1975 FORD BRONCO U15
1972 CHEVROLET CHEYENNE
1974 CHEVROLET
1981 CHEVROLET K30
В 1993-1994-м гг. калужской фирмой Магистр был построен опытный внедорожник, получивший название Магистр-1600. Магистр-1600 был создан с использованием узлов и агрегатов легковых автомобилей Волжского автозавода.
В 1994-м году Магистр-1600 успешно прошёл испытания в Научно-техническом центре Волжского автозавода, а затем и на Дмитровском полигоне НАМИ. В дальнейшем планировалось развернуть мелкосерийное, до 200-300 машин в год, на предприятии в Калуге, однако разразившийся финансовый кризис помешал их реализовать.
1963 CROFTON BRAWNY BUG
1971 Mangosta Sport Buggy
1972 Jeep Commando
1971 CHEVROLET C10
1978 CHEVROLET K20
1977 TOYOTA FJ-40 LAND CRUISER
1979 FORD F-150
1980 INTERNATIONAL SCOUT II
1990 DODGE RAMCHARGER
1987 DODGE RAMCHARGER
1988 DODGE RAMCHARGER
1989 FORD F250 XLT LARIAT
Внедорожник 2CV Sahara. В 1954-м году французским инженером М.Бонафусом была создана "внедорожная модификация" малолитражного переднеприводного легкового автомобиля 2CV. Повышение проходимости Бонафус обеспечил установкой дополнительного двигателя A-2CV (двухцилиндровый, объемом 375 куб.см и мощностью 9 л.с.) в багажнике, с приводом на заднюю ось, при этом автомобиль получил две коробки передач, две системы зажигания и два отдельных топливных бака, размещённых под передними сидениями. Модификация 2CV от Бонафуса получила обозначение DIY. В середине 50-х гг., конструкторы Citroen, создавая свой полноприводный 2CV, пришли/заимствовали к решению Бонафуса и использовали аналогичную двухдвительную схему. Автомобиль, представленный в 1957-м году, успешно прошёл испытания, и в 1958-м году был запущен в серийное производство.
Серийный 2CV Sahara, в отличии от машины Бонафуса, оснащался более мощными двигателями - A53, объемом 425 куб.см и мощностью 12 л.с. имел усиленную подвеску и конструкцию кузова. Внешне автомобиль отличался от обычных 2CV размещением на капоте запасного колеса, а также вырезом для вентилятора второго двигателя в задней части автомобиля. Серийное производство 2CV продолжалось до 1967-го года, при этом в 1962-м году, в связи с обретением независимости Алжиром, название полноприводного 2CV было сменено с Sahara на просто "4Х4". 2CV Sahara стоил вдвое дороже обычного 2CV, по этому спрос на него, а следовательно и объемы выпуска, были более чем небольшими и за 9 лет серийного производства было собрано 693 машины.
Шурале
[11]
05.11.2019
+2
Не хватает Шевроле Субурбан. А вообще американские внедорожники блеск (я про конкретно представленные)
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1423603
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1423603
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий