Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Двуликий или двузадый?
Выложено 17 апреля 2020
Это – очередная публикация про микроавтомобили, см. 1435512 «Микроавтомобиль Хейнкель» и 1433088 «БМВ: Буржуйский Мини Выпендрёж».
Zündapp – немецкая компания, основанная в 1917 году и производившая мотоциклы. Она сотрудничала в 1931 году с фирмой Porsche в разработке прототипа «Фольксвагена», а после Второй Мировой войны выпустила собственный автомобиль, Zündapp Janus. Компания обанкротилась в 1984 году.
Начинала компания с производства детонаторов, но в 1920-е годы переключилась на проектирование и выпуск мотоциклов. Они продавали многие успешные модели, некоторые использовал немецкий вермахт. После войны Zündapp продолжила выпуск мотоциклов, мотороллеров и мопедов.
В 1957 году компания Zündapp выпустила первый и единственный автомобиль, «Янус» (Janus). Это был микроавтомобиль, часто называемый «пузырём». Zündapp заказала у авиаконструктора Клаудиуса Дорнье проект футуристического «пузыря» в 1954 году. Сначала его назвали «Дельта» (Delta), но потом переименовали в честь римского двуликого бога Януса. У Zündapp Janus были переднее и заднее ветровые стёкла, при этом водитель и передний пассажир сидели на сиденье, обращённом вперёд, а задние пассажиры смотрели назад. В 1957-1958 годах было произведено чуть менее семи тысяч машин.
Janus был оснащён одноцилиндровым двухтактным двигателем объёмом 245 куб. см. мощностью 14 л.с. Он позволял достичь скорости 50 миль в час (80 км в час), но при полной нагрузке (три пассажира и водитель) скорость заметно падала. Двигатель был размещён между сиденьями, и в машину садились через переднюю и заднюю дверцы. У автомобиля была четырёхскоростная коробка передач и электросистема с напряжением 12 вольт, а также подвеска MacPherson strut. Было также несколько дополнительных опций, таких, как обогреватель и тент для защиты от солнца, и такая диковинная опция, как фальшивая задняя рулевая колонка, позволявшая думать, будто машина может ехать любой стороной.
Небольшой вес размещённого в центре двигателя приводил к тому, что при полной нагрузке центр тяжести автомобиля сильно смещался, а это вызывало трудности в управлении, особенно при поворотах. Машина была также подвержена протечкам воды и ржавела по краям боковых форточек. Места для багажа почти не было, имелись лишь сетчатые ёмкости в дверцах. Машина была гораздо дороже, чем другие микроавтомобили, поэтому её производство прекратилось в 1958 году.
Из проданных 6 900 штук сохранилось лишь около 70, и все они находятся у коллекционеров. Zündapp Janus был обессмерчен в мультфильме «Тачки 2» как профессор Цундапп.
Zündapp – немецкая компания, основанная в 1917 году и производившая мотоциклы. Она сотрудничала в 1931 году с фирмой Porsche в разработке прототипа «Фольксвагена», а после Второй Мировой войны выпустила собственный автомобиль, Zündapp Janus. Компания обанкротилась в 1984 году.
Начинала компания с производства детонаторов, но в 1920-е годы переключилась на проектирование и выпуск мотоциклов. Они продавали многие успешные модели, некоторые использовал немецкий вермахт. После войны Zündapp продолжила выпуск мотоциклов, мотороллеров и мопедов.
В 1957 году компания Zündapp выпустила первый и единственный автомобиль, «Янус» (Janus). Это был микроавтомобиль, часто называемый «пузырём». Zündapp заказала у авиаконструктора Клаудиуса Дорнье проект футуристического «пузыря» в 1954 году. Сначала его назвали «Дельта» (Delta), но потом переименовали в честь римского двуликого бога Януса. У Zündapp Janus были переднее и заднее ветровые стёкла, при этом водитель и передний пассажир сидели на сиденье, обращённом вперёд, а задние пассажиры смотрели назад. В 1957-1958 годах было произведено чуть менее семи тысяч машин.
Janus был оснащён одноцилиндровым двухтактным двигателем объёмом 245 куб. см. мощностью 14 л.с. Он позволял достичь скорости 50 миль в час (80 км в час), но при полной нагрузке (три пассажира и водитель) скорость заметно падала. Двигатель был размещён между сиденьями, и в машину садились через переднюю и заднюю дверцы. У автомобиля была четырёхскоростная коробка передач и электросистема с напряжением 12 вольт, а также подвеска MacPherson strut. Было также несколько дополнительных опций, таких, как обогреватель и тент для защиты от солнца, и такая диковинная опция, как фальшивая задняя рулевая колонка, позволявшая думать, будто машина может ехать любой стороной.
Небольшой вес размещённого в центре двигателя приводил к тому, что при полной нагрузке центр тяжести автомобиля сильно смещался, а это вызывало трудности в управлении, особенно при поворотах. Машина была также подвержена протечкам воды и ржавела по краям боковых форточек. Места для багажа почти не было, имелись лишь сетчатые ёмкости в дверцах. Машина была гораздо дороже, чем другие микроавтомобили, поэтому её производство прекратилось в 1958 году.
Из проданных 6 900 штук сохранилось лишь около 70, и все они находятся у коллекционеров. Zündapp Janus был обессмерчен в мультфильме «Тачки 2» как профессор Цундапп.
Beltran
[12]
18.04.2020
+9
ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ОПУБЛИКОВАЛ???!!! ГОСПОДИ, ХОТЬ БЫ КОНСТРУКТОРЫ АВТОВАЗА ЭТО НЕ УВИДЕЛИ!!!
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1435600
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1435600
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий