Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Стильные авто прошлого 54.
Выложено 02 ноября 2020
The 1930 Devaux-Coupe GM 350
The 1930 Devaux-Coupe GM 350
The 1930 Devaux-Coupe GM 350
1947 Chevrolet Fleetline Lowrider
1962 Maserati Sebring Series I
1962 Maserati Sebring Series I
1954 Green Morgan Plus 4
Cadillac Series 75 Fleetwood Town Car 1940 года. Восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 5,670 литра развивал мощность 150 л.с. при 3600 об/мин. Механическая трехступенчатая коробка передач. Объём бензобака - 90 литров. Масса автомобиля - 2 356 кг. Длина - 5 796 мм. Колесная база - 3 581 мм. Цена этого роскошного семиместного автомобиля с кузовом Town Car от дизайнерского ателье Fleetwood составляла 5 115 долларов США и была просто неподъёмной для подавляющего числа потенциальных покупателей. Поэтому было выпущено всего лишь 53 автомобиля "Кадиллак" данной модели с кузовом Town Car, из них только 14 с кузовом от Fleetwood. Сейчас такой автомобиль оценивается коллекционерами в 150 000 долларов.
Автомобиль "Охта" и его создатели, 1988 год. Этот уникальный автомобиль, созданный в Ленинграде, произвёл фурор на Женевском автосалоне 1988 года. Но при возвращении из–за границы был арестован таможенниками, не желавшими пропускать триумфатора без пошлины. Через несколько лет автомобиль был возвращен создателям в плачевном, полуразграбленном состоянии. Подобный исход сломил энтузиазм авторов минивэна..
Автомобиль Охта 1988 год.
Репортаж Ralphа Morsа (журнал Life) с тестирования советской машины американцами, 1956 год.
Оценивая русскую Победу, американский журнал Science and Mechanics в 1957 году писал: Спокойная на колдобинах, в поворотах и при ускорениях. Хороша на трудных дорогах, если вы не спешите. На дороге держится великолепно. Для своего размера очень стабильна – видимо из-за веса и мощных рессор.
А журнал Auto Age за 1953 год сообщал, что Американские инженеры тщательно осмотрели Победу и сочли качество изготовления по многим показателям отличным. На кузовных элементах много признаков ручного труда. Кое-где можно рассмотреть следы напильника, но, в общем, качество кузова весьма хорошее.
Британский авторитетный журнал The Motor после проведенных всесторонних испытаний русской Победы отмечал: Конструкцией «Победы» предусматривается, прежде всего, надежность и возможность езды на далекие расстояния в стране, где дороги плохи, а пункты обслуживания малочисленны и расположены далеко друг от друга. Красота линий и высокие характеристики принесены в жертву практичности и утилитарным целям. Однако, несмотря на это, то обстоятельство, что уделено внимание таким деталям, как устройство прикуривателей, обогревателей и других внутренних удобств, свидетельствует о том, что такое оборудование ценится в России так же, как и всюду.
Советский электрокар ВАЗ-2102Э, 1975 год.
1967 Jaguar Mk II
1969 Mercedes-Benz 280SL
Советская самодельная машина с мотором от "Волги", «Сатана» Перед вами любительская разработка братьев Щербининых — художников-графиков времён советской эпохи. Машина датирована 1970-ми годами, а название-то у неё какое — «Сатана»!
Оранжевый «Сатана» — не первая работа братьев Щербининых. Владимир и Анатолий еще в конце 1960-х удивили страну своим спортивным автомобилем. Он был построен на узлах 21-й «Волги», не имел имени (потом задним числом ее назовут ГТЩ — «Гран Туризмо Щербининых»), но по уровню дизайнерской изощрённости опережал любой советский массовый автомобиль примерно на бесконечность. Спроектированный по традиционной кит-каровской схеме (пространственная рама, стеклопластиковый кузов, донорские мотор, коробка и подвеска), ГТЩ удивлял и компоновочной всеядностью. Например, мотор, в зависимости от целей создателей машины можно было смонтировать как спереди, так и в базе. Неудивительно, что ГТЩ стал основой ещё для нескольких самоделок, среди которых и наш добрый знакомый «Сатана».
Внешне он выглядит продолжением темы ГТЩ, но, как водится, немного исправленным и дополненным. Агрегаты от 21-й «волжанки» сменили более современные детали ГАЗ-24, внешность в большей степени подражала итальянской стилистической школе середины 70-х, а такие фишки, как двери, открывавшиеся кнопкой, и опускавшиеся заслонки радиатора, сшибали с ног людей, привыкших к незатейливым и нехитрым прелестям «Москвичей» и «Жигулей». Да что заслонки! Щербинины даже уделили внимание пассивной безопасности своего купе. Передок «Сатаны» разрабатывали с таким расчетом, чтобы он нанес наименьший вред пешеходу при столкновении. Так что зловещего в этом автомобиле разве только его имя.
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1449967
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1449967
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий