Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
История первых электромобилей в картинках. 1880-1920 годы
Выложено 03 августа 2023
Переведено автором публикации.
Первые электромобили хорошо продавались в городах. Перезаряжаемые батареи, позволявшие хранить электроэнергию на борту транспортного средства, появились только в 1859 году, когда французский физик Гастон Планте (Gaston Planté) изобрёл свинцово-кислотный аккумулятор.
Первым электрическим транспортом, везущим человека за счёт собственного источника энергии, возможно, стал экипаж, испытанный на парижской улице в апреле 1881 года французским изобретателем Гюставом Труве (Gustave Trouvé).
В 1880 году Труве повысил эффективность маленького электромотора, разработанного компанией Siemens [по проекту, приобретённому в 1867 году у австрийского изобретателя Иоганна Кравогля (Johann Kravogl)], и, использовав недавно усовершенствованную перезаряжаемую батарею, приладил его к трёхколёсному велосипеду английского изобретателя Джеймса Старли (James Starley), изобретя, таким образом, первое в мире электрическое транспортное средство. Хотя оно успешно выдержало испытания 19 апреля 1881 года на улице Валуа (Rue Valois) в центре Парижа, Труве не смог его запатентовать.
Английский изобретатель Томас Паркер (Thomas Parker), известный такими новшествами, как электрификация лондонской подземки, подвесные трамвайные пути в Ливерпуле и Бирмингеме и бездымное топливо коалит, построил первый электромобиль в Вулвергемптоне (Wolverhampton) в 1884 году, хотя единственное доказательство этого – фотография 1895 года.
Франция и Великобритания стали первыми странами, поддержавшими распространение электромобилей. Немецкий инженер Андреас Флокен (Andreas Flocken) построил первый настоящий электромобиль в 1888 году.
На угольных шахтах также использовались электропоезда, так как их двигатели не расходовали драгоценный кислород. До появления двигателя внутреннего сгорания электромобили также установили много рекордов скорости и пройденных расстояний.
Среди самых примечательных из этих рекордов было преодоление барьера в 100 км/ч, это сделал бельгиец Камиль Женатци (Camille Jenatzy) 29 апреля 1899 года на своём «ракетоподобном» автомобиле Jamais Contente [в переводе с французского означает «Вечно недовольна»]. Он достиг скорости в 105,88 км/ч.
Достоин упоминания и полноприводный электромобиль Фердинанда Порше, каждая ступица была оснащена электромотором (1898 год). На одном из этих автомобилей его владелец Е.В. Харт (E.W. Hart) также установил несколько рекордов.
Первый электромобиль в США был сконструирован в 1890-1891 годах Уильямом Моррисоном из Де-Мойна (Des Moines), Айова. Это была шестиместная повозка, способная достигать 23 км/ч.
Лишь после того, как в 1895 году А.Л. Райкер (A.L. Ryker) ввёз в США первые электрические трициклы, покупатели стали обращать внимание на электромобили; Европа к тому времени пользовалась электрическими двухколёсными и трёхколёсными велосипедами и автомобилями уже почти 15 лет.
Золотой век электромобилей
Интерес к моторным транспортным средствам резко возрос в 1890-е и в начале 1900-х годов. Электротакси на аккумуляторах стали доступны в конце XIX века.
В Лондоне Уолтер Берси (Walter Bersey) создал целую армаду таких кэбов и выпустил их на улицы города в 1897 году. Вскоре их окрестили за характерный жужжащий звук «Колибри» (“Hummingbirds”).
В том же году в Нью-Йорке компания Samuel’s Electric Carriage and Wagon Company начала эксплуатацию 12 электрических двухколёсных кэбов. Она продержалась до 1898 года, когда количество кэбов выросло до 62, а затем её финансисты преобразовали её в компанию Electric Vehicle Company.
Электромобили имели ряд преимуществ перед другими средствами передвижения начала XX века. В них не было тряски, вони и шума, свойственных автомобилям, работавшим на бензине.
Им не требовалась и коробка передач. Электромобилям отдавали предпочтение и потому, что их не требовалось заводить вручную, как это было с бензиновыми машинами, которые запускались при помощи заводной рукоятки («кривого стартера»).
Электромобили стали популярны среди обеспеченных покупателей, которые использовали их для езды по городу, и ограниченный их пробег не был серьёзным недостатком.
Электромобиль часто рекламировался как подходящее транспортное средство для женщин из-за лёгкости в управлении; по сути, первые электромобили даже получили ярлык «дамских машин», и некоторые компании стали крепить на перед автомобиля ложный радиатор, чтобы скрыть его электрическую природу.
Доступности электромобилей поначалу мешала нехватка зарядных станций, но уже к 1912 году во многие дома пришло электричество, и популярность их резко возросла.
В США на стыке веков 40% автомобилей работали на пару, 38% на электричестве и 22% на бензине.
Всего в стране было зарегистрировано 33 842 электромобиля, и США стали страной, где им было отдано предпочтение. Пик продаж электромобилей пришёлся на начало 1910-х годов.
Для борьбы с ограниченным пробегом и нехваткой зарядных станций ещё в 1896 году впервые была предложена услуга по замене аккумуляторов.
Сначала её ввела компания Hartford Electric Light Company через посредство аккумуляторной службы GeVeCo, и услуга была доступна на первых порах только для электрических грузовиков.
Покупатель приобретал электромобиль у компании General Vehicle Company (GVC, субподрядчика General Electric Company) без аккумулятора, а электроэнергию покупал у компании Hartford Electric в виде сменных батарей.
Владелец вносил определённую сумму за каждую пройденную милю и ежемесячную плату за обслуживание и хранение грузовика. И машины, и аккумуляторы были переделаны для быстрой замены аккумулятора.
Эта услуга предоставлялась с 1910 по 1924 год, за это время она получила плату более чем за шесть миллионов миль. С 1917 года такая же успешная служба начала работать в Чикаго для владельцев электромобилей компании Milburn Wagon Company, которые также могли купить машины без аккумуляторов.
Источники фото: Library of Congress / Schenectady Museum / Hall of Electrical History Foundation / CORBIS / Interim Archive / Getty Images.
Первые электромобили хорошо продавались в городах. Перезаряжаемые батареи, позволявшие хранить электроэнергию на борту транспортного средства, появились только в 1859 году, когда французский физик Гастон Планте (Gaston Planté) изобрёл свинцово-кислотный аккумулятор.
Первым электрическим транспортом, везущим человека за счёт собственного источника энергии, возможно, стал экипаж, испытанный на парижской улице в апреле 1881 года французским изобретателем Гюставом Труве (Gustave Trouvé).
В 1880 году Труве повысил эффективность маленького электромотора, разработанного компанией Siemens [по проекту, приобретённому в 1867 году у австрийского изобретателя Иоганна Кравогля (Johann Kravogl)], и, использовав недавно усовершенствованную перезаряжаемую батарею, приладил его к трёхколёсному велосипеду английского изобретателя Джеймса Старли (James Starley), изобретя, таким образом, первое в мире электрическое транспортное средство. Хотя оно успешно выдержало испытания 19 апреля 1881 года на улице Валуа (Rue Valois) в центре Парижа, Труве не смог его запатентовать.
Английский изобретатель Томас Паркер (Thomas Parker), известный такими новшествами, как электрификация лондонской подземки, подвесные трамвайные пути в Ливерпуле и Бирмингеме и бездымное топливо коалит, построил первый электромобиль в Вулвергемптоне (Wolverhampton) в 1884 году, хотя единственное доказательство этого – фотография 1895 года.
Франция и Великобритания стали первыми странами, поддержавшими распространение электромобилей. Немецкий инженер Андреас Флокен (Andreas Flocken) построил первый настоящий электромобиль в 1888 году.
На угольных шахтах также использовались электропоезда, так как их двигатели не расходовали драгоценный кислород. До появления двигателя внутреннего сгорания электромобили также установили много рекордов скорости и пройденных расстояний.
Среди самых примечательных из этих рекордов было преодоление барьера в 100 км/ч, это сделал бельгиец Камиль Женатци (Camille Jenatzy) 29 апреля 1899 года на своём «ракетоподобном» автомобиле Jamais Contente [в переводе с французского означает «Вечно недовольна»]. Он достиг скорости в 105,88 км/ч.
Достоин упоминания и полноприводный электромобиль Фердинанда Порше, каждая ступица была оснащена электромотором (1898 год). На одном из этих автомобилей его владелец Е.В. Харт (E.W. Hart) также установил несколько рекордов.
Первый электромобиль в США был сконструирован в 1890-1891 годах Уильямом Моррисоном из Де-Мойна (Des Moines), Айова. Это была шестиместная повозка, способная достигать 23 км/ч.
Лишь после того, как в 1895 году А.Л. Райкер (A.L. Ryker) ввёз в США первые электрические трициклы, покупатели стали обращать внимание на электромобили; Европа к тому времени пользовалась электрическими двухколёсными и трёхколёсными велосипедами и автомобилями уже почти 15 лет.
Золотой век электромобилей
Интерес к моторным транспортным средствам резко возрос в 1890-е и в начале 1900-х годов. Электротакси на аккумуляторах стали доступны в конце XIX века.
В Лондоне Уолтер Берси (Walter Bersey) создал целую армаду таких кэбов и выпустил их на улицы города в 1897 году. Вскоре их окрестили за характерный жужжащий звук «Колибри» (“Hummingbirds”).
В том же году в Нью-Йорке компания Samuel’s Electric Carriage and Wagon Company начала эксплуатацию 12 электрических двухколёсных кэбов. Она продержалась до 1898 года, когда количество кэбов выросло до 62, а затем её финансисты преобразовали её в компанию Electric Vehicle Company.
Электромобили имели ряд преимуществ перед другими средствами передвижения начала XX века. В них не было тряски, вони и шума, свойственных автомобилям, работавшим на бензине.
Им не требовалась и коробка передач. Электромобилям отдавали предпочтение и потому, что их не требовалось заводить вручную, как это было с бензиновыми машинами, которые запускались при помощи заводной рукоятки («кривого стартера»).
Электромобили стали популярны среди обеспеченных покупателей, которые использовали их для езды по городу, и ограниченный их пробег не был серьёзным недостатком.
Электромобиль часто рекламировался как подходящее транспортное средство для женщин из-за лёгкости в управлении; по сути, первые электромобили даже получили ярлык «дамских машин», и некоторые компании стали крепить на перед автомобиля ложный радиатор, чтобы скрыть его электрическую природу.
Доступности электромобилей поначалу мешала нехватка зарядных станций, но уже к 1912 году во многие дома пришло электричество, и популярность их резко возросла.
В США на стыке веков 40% автомобилей работали на пару, 38% на электричестве и 22% на бензине.
Всего в стране было зарегистрировано 33 842 электромобиля, и США стали страной, где им было отдано предпочтение. Пик продаж электромобилей пришёлся на начало 1910-х годов.
Для борьбы с ограниченным пробегом и нехваткой зарядных станций ещё в 1896 году впервые была предложена услуга по замене аккумуляторов.
Сначала её ввела компания Hartford Electric Light Company через посредство аккумуляторной службы GeVeCo, и услуга была доступна на первых порах только для электрических грузовиков.
Покупатель приобретал электромобиль у компании General Vehicle Company (GVC, субподрядчика General Electric Company) без аккумулятора, а электроэнергию покупал у компании Hartford Electric в виде сменных батарей.
Владелец вносил определённую сумму за каждую пройденную милю и ежемесячную плату за обслуживание и хранение грузовика. И машины, и аккумуляторы были переделаны для быстрой замены аккумулятора.
Эта услуга предоставлялась с 1910 по 1924 год, за это время она получила плату более чем за шесть миллионов миль. С 1917 года такая же успешная служба начала работать в Чикаго для владельцев электромобилей компании Milburn Wagon Company, которые также могли купить машины без аккумуляторов.
Источники фото: Library of Congress / Schenectady Museum / Hall of Electrical History Foundation / CORBIS / Interim Archive / Getty Images.
Томас Эдисон позирует у своего первого электромобиля Edison Baker. 1895 год
Трицикл Гюстава Труве, первый в мире электромобиль (1881 год)
Мужчины в электромобиле, сконструированном компанией Siemens & Halske. Под Берлином, Германия, 1882 год
Один из электромобилей Паркера возле его дома в Теттенхолле, недалеко от Вулвергемптона. Паркер посередине. Фотография 1895 года
Томас Эдисон и его электромобиль. 1913 год
Электрический кэб “Victoria” компании Columbia Electric (1896-99) на Пенсильвания-авеню в Вашингтоне, снято со стороны Лафайет-Парка (Lafayette Park), 1905 год
Электрокэб компании Columbia [Electric]. 1899 год
Роджер Уоллес (Roger Wallace) управляет своим электромобилем. 1899 год
Камиль Женатци в электромобиле собственной конструкции под Парижем. Франция. Он был первым человеком, преодолевшим отметку скорости 100 км/ч. 1899 год
Полноприводный электромобиль Фердинанда Порше. 1898 год [современное фото]
Электромобили компании New York Edison Company выстроились на Манхэттене. 1906 год
Электрическая уборочная машина подметает мостовую. Берлин, Германия, 1907 год
Немецкий электромобиль с местом шофёра наверху. 1904 год
Электромобили заряжаются на электроподстанции. 1909 год
Реклама электромобиля. 1910 год
Зарядное устройство, применяющее ртутный выпрямитель, заряжает в гараже электромобиль. Кливленд, Огайо, США. 1910 год
Женщина заряжает свой электромобиль Columbia Mark 68 Victoria при помощи заводной рукояти. Компания Pope Manufacturing Company сделала этот автомобиль в 1906 году, а зарядку для него в 1912 году
Детройтский электромобиль едет по горной дороге из Сиэтла в Маунт-Рейнир (Mount Rainier), штат Вашингтон. 1920 год
anisimovny
03.08.2023
+0
Почему 1020 год ? Неужели тогда были электромобили ? Явно инопланетного происхождения.
| |
|
040z
[12]
03.08.2023
+2
Так же и сейчас уйдут, проблема автономности и быстроты зарядки до сих пор не решена. Тупиковая ветвь.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1512187
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1512187
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий