Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 203.
Выложено 14 сентября 2023
Уильямсон, штат Западная Вирджиния, США. Направлявшийся на запад поезд NS 19W, ведомый локомотивом GE AC44C6M № 4032, проползает мимо горящего здания «Mingo Lime and Lumber» на 2-й авеню в центре города. Дата: 28 августа 2023 года.
Эли, штат Невада, США. Паровоз № 81 принадлежащий компании «Kennecott Utah Copper» (второй по величине производитель меди в США) в депо Восточного Эли. Дата: 18 февраля 2023 года.
Нью-Вестминстер, провинция Британская Колумбия, Канада. Бригада локомотива EMD SD40-2F № 9017 обрабатывают замёрзшую стрелку. Дата: 26 декабря 2021 года.
Норт-Платт, штат Небраска, США. Локомотив EMD SD9043MAC проходит тщательную очистку перед отправкой в главный цех депо для капитального ремонта. Дата: 05 мая 2011 года.
Хельсинки, Финляндия. Электровоз Sr1 № 3024 на вокзале Хельсинки-Центральный. Дата: 20 августа 2014 года. Sr1 — односекционный четырёхосный электровоз переменного тока, производившийся Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) в 1971—1995 годах по заказу железных дорог Финляндии (VR). Было построено 112 единиц. В технической литературе иногда упоминается как ЭС40. Хельсинки-Центральный — главный железнодорожный узел в центре города Хельсинки. Памятник архитектуры. Построен в 1904—1914 годах финским архитектором Элиелем Саариненом в стиле модерн. Отсюда отправляются как пригородные поезда, так и поезда дальнего следования. Кроме того, в здании вокзала находится вход на станцию метро «Раутатиентори», самую оживлённую станцию хельсинкского метро.
Уджда, Марокко. «Восточный пустынный экспресс» из Уджды в Буарфу (305 км.) через восточно-марокканскую пустыню курсирует только два-три раза в год, когда поездку забронировало достаточное количество туристов. Поезд с дизельными локомотивами DH № 421, № 430 и 6 вагонами остановился из-за песка на повороте после моста через пересохший ручей Уэд-Эль-Оглат, за несколько километров до Айн-Бени-Матар. Рабочие с лопатами, которые для этой цели ехали в поезде, расчистили пути, чтобы поезд мог продолжить движение примерно через полчаса. Дата: 05 ноября 2022 года.
Уджда, Марокко. Расчистка занесенного песком поворота после пересечения пересохшего ручья Уэд-Эль-Оглат за несколько километров до Айн-Бени-Матар. «Восточный пустынный экспресс» из Уджды в Буарфу смог продолжить путешествие примерно через полчаса. Дата: 05 ноября 2022 года.
Лугано, Швейцария. Электровоз Re 420 № 11275 во главе товарного состава проходит через станцию Лугано. Дата: 27 августа 2013 года. Локомотивы Re 420 производились в течение 21 года, с 1964 по 1985 год.
Голден, штат Колорадо, США. Кабуз (вагон для бригады в конце поезда) № 01523 принадлежащий Denver and Rio Grande Western Railroad (Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде).
Белорусская ССР, Брест. Паровоз П36-0064 (построен в 1955 г.) на станции Брест-Центральный (вокзал). Дата: июнь 1990 года. В апреле 1986 г. паровоз списали. С 1989 г. работал с ретро-поездами. В 2002 г. передан в Брестский музей ж.д. транспорта. В 2019 г. исключён из парка Брестского МЖТ в связи с недостаточным местом на территории музея и передан на баланс депо Брест для ожидания капитально-восстановительного ремонта. Текущее состояние: не работает.
Беларусь, Витебская область, Орша. Электровоз ЧС4Т-476 (построен 16.06.1981) на станции Орша-Центральная. Дата: 17 февраля 2019 года. С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.. В 1983 г. передан в депо Вязьма-Сортировочная Московской ж. д..
Краснодарский край. Магистральный электровоз ЭП1М-489 (построен в 2008 г.) с пассажирским поездом № 223 Анапа—Саратов на перегоне Анапа—Витязево. Дата: 22 июля 2023 года.
Московская область, станция Фрязево. Путевой моторный гайковерт ПМГ-384. Дата: 05 августа 2022 года. Путевой моторный гайковёрт — самоходная путевая машина непрерывного действия для отвёртывания и затяжки болтов рельсовых скреплений. Применяется на железнодорожном транспорте при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути. Первые путевые моторные гайковерты в СССР созданы в начале 1960-х годов. В качестве базовой машины использована шпалоподбивочная машина, подбивочные блоки которой заменены гайковёртными блоками автоматического действия конструкции М. Д. Матвеенко.
Республика Татарстан, Зеленодольск. Грузовые магистральные электровозы переменного тока ВЛ80с-1061 (построен в 1984 г.) и ВЛ80с-2619 на станции Зелёный Дол. Дата: 08 сентября 2023 года.
Екатеринбург, станция Шарташ (до 1925 г. Екатеринбург II). Паровоз П36-0031 (построен в 1954 г.) с поездом Деда Мороза. Дата: 13 декабря 2021 года.
Нижегородская область, Арзамас. Паровоз-памятник Эр798-65 (построен в 1953 г.) на станции Арзамас-II. Дата: 21 апреля 2023 года.
Республика Татарстан, Зеленодольск. Рельсовый автобус РА1-005 (построен в 2005 г.), маршрута Казань — Бурундуки на станции Зелёный Дол. Дата: 11 сентября 2023 года.
Москва. Магистральный пассажирский паровоз П36-0027 (построен в 1954 г.). Депо ТЧ-16 «Подмосковная». Музейно-производственный комплекс «Паровозное депо "Подмосковная"». Дата: 8 марта 2020 года. С 12.1954 — депо Ленинград-Пассажирский-Московский. С 02.1963 — депо Котлас. 08.1967 — депо Сковородино (в работе до 1974 года). С 01.1985 — передан на Октябрьскую ж.д., где в 1986 г. установлен, как памятник, в депо Ленинград-Пассажирский-Московский. С 1991 г. — в собственности «Лентуртранс» (депо Бабаево). В соответствии Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в «Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние» под № 2. В 2020 г. – ремонт в депо Троицк Южно-Уральской ж. д..
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1514766
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1514766
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий