Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
В мире кино (Невероятные приключения итальянцев в России)
Выложено 09 января 2024
Невероятные приключения итальянцев в России» (Una matta, matta, matta corsa in Russia — «Одна безумная, безумная, безумная гонка по России») — совместная советско-итальянская приключенческая кинокомедия, снятая в 1973 году режиссёром Эльдаром Рязановым на киностудии «Мосфильм». Дата премьеры 18 марта 1974 года. В СССР фильм за первый год проката посмотрели 49,2 миллиона зрителей.
В одной из римских больниц в возрасте 92 лет умирает русская эмигрантка. Перед смертью она успевает поведать своей внучке Ольге, что всё её состояние в 9 миллиардов итальянских лир было спрятано «подо львом» во время революции в Ленинграде.
Заявка сценария о похождениях итальянцев в СССР (рабочее название — «Спагетти по-русски») была подана в Госкино Эмилем Брагинским и Эльдаром Рязановым ещё в 1970 году. Но вскоре проект неожиданно стал актуальным: итальянская кинокомпания, возглавляемая продюсером Дино Де Лаурентисом, после совместной работы над фильмом «Ватерлоо» задолжала «Мосфильму» деньги. Требовался новый совместный проект, и заявка пришлась кстати.
Для посадки самолёта было нужно бетонное покрытие толщиной не менее 50 сантиметров, сцена с посадкой Ту-134 снималась на «загримированной под шоссе» запасной взлётной полосе аэропорта Ульяновска, все полёты совершали лётчики Ульяновской ШВЛП. Для «грима» была размещена бочка с квасом. Заместитель начальника школы Иван Антонович Таращан предложил: «Возьмите письмо из Министерства гражданской авиации, в котором мне позволят летать с нарушением инструкции, и я выполню трюк». Тем не менее в Министерстве гражданской авиации СССР ответили категорическим отказом. Тогда Таращан потребовал: «Машины — только легковые, за рулями — только лётчики: в этой чрезвычайной ситуации им легче будет ориентироваться мгновенно и безошибочно». В общей сложности самолёт сажали 6 раз и каждый раз безупречно.
Большинство трюков в автомобильной погоне выполнил итальянский каскадёр и автогонщик Серджио Миони. Эпизод, когда «Москвич» и «Жигули» попадают под струю воды и грязи, становятся «слепыми» и мечутся, преследуя друг друга, выполнили советские гонщики. Они же осуществили всю водительскую часть эпизода с пожарной машиной. Для съёмок фильма было закуплено 5 «Жигулей» и 5 «Москвичей», однако в некоторых сценах их «дублировали» итальянские автомобили: «Жигули» Ольги в некоторых эпизодах превращались в «FIAT-124», а «Москвич» итальянцев — в «Fiat 1300». Почти все съёмки из салона были проведены именно в «Fiat’ах».
Антония Сантилли, игравшая Ольгу, не умела водить машину. Её обучили только основным азам вождения, чтобы снимать крупные планы, а в остальных эпизодах снимался дублёр в парике.
Для съёмок взрыва бензоколонки нельзя было уничтожать действующую АЗС. Потому в окрестностях Звенигорода, где шоссе пересекает железную дорогу недалеко от Саввино-Cторожевского монастыря, художник-постановщик фильма Михаил Богданов воздвиг бензоколонку, которая ничем не отличалась от настоящей. В результате многие автомобили подъезжали заправиться.
Сцена с разведённым мостом снималась с участием дублёров (Нинетто Даволи, игравший Джузеппе, прыгал сам, без дублёра): в эпизоде, где под мостом проплывает теплоход «Алтай», участвовали студенты циркового училища. Андрей Миронов не прыгал с моста, но для съёмки крупным планом Рязанов уговорил его повисеть на мосту на 30-метровой высоте.
Без помощи дублёров Андрей Миронов обошёлся в сцене, когда он спускался с шестого этажа гостиницы «Астория» на ковровой дорожке.
При съёмках льва Кинга его хозяин, Лев Берберов, прочитав сценарий, заявил: «Сценарий очень плохой. Он не учитывает и сотой доли возможностей моего Кинга. А Кинг может всё!». После этого сценарий был пополнен новыми эпизодами и трюками. Однако в реальности выяснилось, что лев ленивый и отказывался делать многие трюки с первого раза.
Сцена, в которой персонаж Андрея Миронова плавал под водой, нырнув в Неву за ларцом с драгоценностями, снималась в Неаполе.
В России с 2006 года фильм начал выпускаться на DVD объединением «Крупный план» с полной реставрацией в хорошем качестве изображения и звука.
Вашему вниманию актерский состав, кадры из фильма и съемок.
В одной из римских больниц в возрасте 92 лет умирает русская эмигрантка. Перед смертью она успевает поведать своей внучке Ольге, что всё её состояние в 9 миллиардов итальянских лир было спрятано «подо львом» во время революции в Ленинграде.
Заявка сценария о похождениях итальянцев в СССР (рабочее название — «Спагетти по-русски») была подана в Госкино Эмилем Брагинским и Эльдаром Рязановым ещё в 1970 году. Но вскоре проект неожиданно стал актуальным: итальянская кинокомпания, возглавляемая продюсером Дино Де Лаурентисом, после совместной работы над фильмом «Ватерлоо» задолжала «Мосфильму» деньги. Требовался новый совместный проект, и заявка пришлась кстати.
Для посадки самолёта было нужно бетонное покрытие толщиной не менее 50 сантиметров, сцена с посадкой Ту-134 снималась на «загримированной под шоссе» запасной взлётной полосе аэропорта Ульяновска, все полёты совершали лётчики Ульяновской ШВЛП. Для «грима» была размещена бочка с квасом. Заместитель начальника школы Иван Антонович Таращан предложил: «Возьмите письмо из Министерства гражданской авиации, в котором мне позволят летать с нарушением инструкции, и я выполню трюк». Тем не менее в Министерстве гражданской авиации СССР ответили категорическим отказом. Тогда Таращан потребовал: «Машины — только легковые, за рулями — только лётчики: в этой чрезвычайной ситуации им легче будет ориентироваться мгновенно и безошибочно». В общей сложности самолёт сажали 6 раз и каждый раз безупречно.
Большинство трюков в автомобильной погоне выполнил итальянский каскадёр и автогонщик Серджио Миони. Эпизод, когда «Москвич» и «Жигули» попадают под струю воды и грязи, становятся «слепыми» и мечутся, преследуя друг друга, выполнили советские гонщики. Они же осуществили всю водительскую часть эпизода с пожарной машиной. Для съёмок фильма было закуплено 5 «Жигулей» и 5 «Москвичей», однако в некоторых сценах их «дублировали» итальянские автомобили: «Жигули» Ольги в некоторых эпизодах превращались в «FIAT-124», а «Москвич» итальянцев — в «Fiat 1300». Почти все съёмки из салона были проведены именно в «Fiat’ах».
Антония Сантилли, игравшая Ольгу, не умела водить машину. Её обучили только основным азам вождения, чтобы снимать крупные планы, а в остальных эпизодах снимался дублёр в парике.
Для съёмок взрыва бензоколонки нельзя было уничтожать действующую АЗС. Потому в окрестностях Звенигорода, где шоссе пересекает железную дорогу недалеко от Саввино-Cторожевского монастыря, художник-постановщик фильма Михаил Богданов воздвиг бензоколонку, которая ничем не отличалась от настоящей. В результате многие автомобили подъезжали заправиться.
Сцена с разведённым мостом снималась с участием дублёров (Нинетто Даволи, игравший Джузеппе, прыгал сам, без дублёра): в эпизоде, где под мостом проплывает теплоход «Алтай», участвовали студенты циркового училища. Андрей Миронов не прыгал с моста, но для съёмки крупным планом Рязанов уговорил его повисеть на мосту на 30-метровой высоте.
Без помощи дублёров Андрей Миронов обошёлся в сцене, когда он спускался с шестого этажа гостиницы «Астория» на ковровой дорожке.
При съёмках льва Кинга его хозяин, Лев Берберов, прочитав сценарий, заявил: «Сценарий очень плохой. Он не учитывает и сотой доли возможностей моего Кинга. А Кинг может всё!». После этого сценарий был пополнен новыми эпизодами и трюками. Однако в реальности выяснилось, что лев ленивый и отказывался делать многие трюки с первого раза.
Сцена, в которой персонаж Андрея Миронова плавал под водой, нырнув в Неву за ларцом с драгоценностями, снималась в Неаполе.
В России с 2006 года фильм начал выпускаться на DVD объединением «Крупный план» с полной реставрацией в хорошем качестве изображения и звука.
Вашему вниманию актерский состав, кадры из фильма и съемок.
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1521844
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1521844
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий