Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
В мире кино (Экипаж)
Выложено 04 февраля 2024
«Экипаж» — советский двухсерийный кинороман с элементами фильма-катастрофы. Фильм вышел в 1979 году.
Режиссёр - Александр Митта, авторы сценария - Юлий Дунский, Валерий Фрид, Александр Митта.
Фильм состоит из двух частей, совершенно разных по жанру, но логично дополняющих друг друга. Первая часть фильма — бытовая мелодрама, вторая — фильм-катастрофа. Рабочим названием фильма было «Запас прочности».
Действие происходит в СССР, в конце 1970-х годов. Герои фильма — экипаж пассажирского авиалайнера Ту-154Б борт СССР-85131 ЦУМВС «Аэрофлота», совершающего международные рейсы.
Съёмки:
Тяжелее всего пришлось с поисками самолётов — в 1979 году списанных Ту-154 ещё не было, но помог случай: в Новосибирском аэропорту Толмачёво из-за забытого включённого подогревателя загорелся Ту-154А борт СССР-85087. Самолёт был значительно повреждён, в том числе на основной части фюзеляжа прогорела верхняя часть. Хвостовая часть при этом практически не пострадала. В течение трёх недель железнодорожным транспортом эту часть самолёта привезли в Москву и на ней отсняли все «воздушные» эпизоды второй серии.
На производство фильма в Госкино выделило всего 1 млн 250 тыс.
Митта планировал собрать звездный состав актеров: Алексей Петренко (командир корабля, роль написали специально под актера), Николай Караченцов (второй пилот), Олег Даль (бортинженер, ловелас), Елена Проклова (стюардесса). Но все они отказались сниматься.
Для сцены землетрясения, взрывов и горения киношники в одном из заброшенных карьеров под Ялтой соорудили миниатюрный аэропорт и нефтеперерабатывающий завод, основой для которого стал настоящий Омский нефтяной завод. Самолеты тоже были макетами, подвешенными на проволоку.
В качестве грязевого потока был использован смешанный с водой комбикорм, который по виду отлично напоминал сель.
Ирину Акулову, которая играла жену второго пилота Валентина Ненарокова, возненавидело все женское (да и мужское) население Советского Союза. И только потому, что стерва в ее исполнении была уж весьма узнаваема.
Фильм должен был заканчиваться совсем другой сценой. По сюжету командир экипажа в исполнении Георгия Жжёнова умирает от сердечного приступа после пережитого стресса. Причем прямо на глазах у зрителей. Но министры авиации и кино вцепились в горло режиссеру, заставляя его переснять концовку в стиле хеппи-энд. Целый месяц Александр Митта бодался с министрами, но в конце концов сдался и снял новый финал.
За первый год киноленту посмотрело почти 72 млн человек, она стала одним из абсолютных лидеров проката среди отечественных картин.
Картина «Экипаж» стала не только первым советским фильмом-катастрофой и первым фильмом с эротической сценой (правда в фильм попала лишь пятая часть отснятых откровенных материалов и то с голой актрисой, снятой сквозь аквариум), но ёще и первым опытом продюсирования. Часть денег на съёмки выделила авиакомпания «Аэрофлот», правда, поставив несколько условий. Плюс к финансовой поддержке «Аэрофлот» предоставил съёмочной команде списанные самолёты и оборудование, освободил несколько взлётных полос и помещений. Кроме того, специалисты компании сделали несколько макетов самолётов для комбинированных съёмок.
Вашему вниманию актеры и кадры из фильма .
Режиссёр - Александр Митта, авторы сценария - Юлий Дунский, Валерий Фрид, Александр Митта.
Фильм состоит из двух частей, совершенно разных по жанру, но логично дополняющих друг друга. Первая часть фильма — бытовая мелодрама, вторая — фильм-катастрофа. Рабочим названием фильма было «Запас прочности».
Действие происходит в СССР, в конце 1970-х годов. Герои фильма — экипаж пассажирского авиалайнера Ту-154Б борт СССР-85131 ЦУМВС «Аэрофлота», совершающего международные рейсы.
Съёмки:
Тяжелее всего пришлось с поисками самолётов — в 1979 году списанных Ту-154 ещё не было, но помог случай: в Новосибирском аэропорту Толмачёво из-за забытого включённого подогревателя загорелся Ту-154А борт СССР-85087. Самолёт был значительно повреждён, в том числе на основной части фюзеляжа прогорела верхняя часть. Хвостовая часть при этом практически не пострадала. В течение трёх недель железнодорожным транспортом эту часть самолёта привезли в Москву и на ней отсняли все «воздушные» эпизоды второй серии.
На производство фильма в Госкино выделило всего 1 млн 250 тыс.
Митта планировал собрать звездный состав актеров: Алексей Петренко (командир корабля, роль написали специально под актера), Николай Караченцов (второй пилот), Олег Даль (бортинженер, ловелас), Елена Проклова (стюардесса). Но все они отказались сниматься.
Для сцены землетрясения, взрывов и горения киношники в одном из заброшенных карьеров под Ялтой соорудили миниатюрный аэропорт и нефтеперерабатывающий завод, основой для которого стал настоящий Омский нефтяной завод. Самолеты тоже были макетами, подвешенными на проволоку.
В качестве грязевого потока был использован смешанный с водой комбикорм, который по виду отлично напоминал сель.
Ирину Акулову, которая играла жену второго пилота Валентина Ненарокова, возненавидело все женское (да и мужское) население Советского Союза. И только потому, что стерва в ее исполнении была уж весьма узнаваема.
Фильм должен был заканчиваться совсем другой сценой. По сюжету командир экипажа в исполнении Георгия Жжёнова умирает от сердечного приступа после пережитого стресса. Причем прямо на глазах у зрителей. Но министры авиации и кино вцепились в горло режиссеру, заставляя его переснять концовку в стиле хеппи-энд. Целый месяц Александр Митта бодался с министрами, но в конце концов сдался и снял новый финал.
За первый год киноленту посмотрело почти 72 млн человек, она стала одним из абсолютных лидеров проката среди отечественных картин.
Картина «Экипаж» стала не только первым советским фильмом-катастрофой и первым фильмом с эротической сценой (правда в фильм попала лишь пятая часть отснятых откровенных материалов и то с голой актрисой, снятой сквозь аквариум), но ёще и первым опытом продюсирования. Часть денег на съёмки выделила авиакомпания «Аэрофлот», правда, поставив несколько условий. Плюс к финансовой поддержке «Аэрофлот» предоставил съёмочной команде списанные самолёты и оборудование, освободил несколько взлётных полос и помещений. Кроме того, специалисты компании сделали несколько макетов самолётов для комбинированных съёмок.
Вашему вниманию актеры и кадры из фильма .
Fabrikant
[12]
04.02.2024
+10
Фильм классный и представленная информация уже давно всем известна. Недавний новодел - полное дерьмо.
| |
|
insan
[12]
05.02.2024
+4
Фильм классный и представленная информация уже давно всем известна. Недавний новодел - полное дерьмо.
Fabrikant,
Да уж,нашим римейкам откровенно не везёт.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1523265
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1523265
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий