Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
В мире кино (Экипаж)
Выложено 04 февраля 2024
«Экипаж» — советский двухсерийный кинороман с элементами фильма-катастрофы. Фильм вышел в 1979 году.
Режиссёр - Александр Митта, авторы сценария - Юлий Дунский, Валерий Фрид, Александр Митта.
Фильм состоит из двух частей, совершенно разных по жанру, но логично дополняющих друг друга. Первая часть фильма — бытовая мелодрама, вторая — фильм-катастрофа. Рабочим названием фильма было «Запас прочности».
Действие происходит в СССР, в конце 1970-х годов. Герои фильма — экипаж пассажирского авиалайнера Ту-154Б борт СССР-85131 ЦУМВС «Аэрофлота», совершающего международные рейсы.
Съёмки:
Тяжелее всего пришлось с поисками самолётов — в 1979 году списанных Ту-154 ещё не было, но помог случай: в Новосибирском аэропорту Толмачёво из-за забытого включённого подогревателя загорелся Ту-154А борт СССР-85087. Самолёт был значительно повреждён, в том числе на основной части фюзеляжа прогорела верхняя часть. Хвостовая часть при этом практически не пострадала. В течение трёх недель железнодорожным транспортом эту часть самолёта привезли в Москву и на ней отсняли все «воздушные» эпизоды второй серии.
На производство фильма в Госкино выделило всего 1 млн 250 тыс.
Митта планировал собрать звездный состав актеров: Алексей Петренко (командир корабля, роль написали специально под актера), Николай Караченцов (второй пилот), Олег Даль (бортинженер, ловелас), Елена Проклова (стюардесса). Но все они отказались сниматься.
Для сцены землетрясения, взрывов и горения киношники в одном из заброшенных карьеров под Ялтой соорудили миниатюрный аэропорт и нефтеперерабатывающий завод, основой для которого стал настоящий Омский нефтяной завод. Самолеты тоже были макетами, подвешенными на проволоку.
В качестве грязевого потока был использован смешанный с водой комбикорм, который по виду отлично напоминал сель.
Ирину Акулову, которая играла жену второго пилота Валентина Ненарокова, возненавидело все женское (да и мужское) население Советского Союза. И только потому, что стерва в ее исполнении была уж весьма узнаваема.
Фильм должен был заканчиваться совсем другой сценой. По сюжету командир экипажа в исполнении Георгия Жжёнова умирает от сердечного приступа после пережитого стресса. Причем прямо на глазах у зрителей. Но министры авиации и кино вцепились в горло режиссеру, заставляя его переснять концовку в стиле хеппи-энд. Целый месяц Александр Митта бодался с министрами, но в конце концов сдался и снял новый финал.
За первый год киноленту посмотрело почти 72 млн человек, она стала одним из абсолютных лидеров проката среди отечественных картин.
Картина «Экипаж» стала не только первым советским фильмом-катастрофой и первым фильмом с эротической сценой (правда в фильм попала лишь пятая часть отснятых откровенных материалов и то с голой актрисой, снятой сквозь аквариум), но ёще и первым опытом продюсирования. Часть денег на съёмки выделила авиакомпания «Аэрофлот», правда, поставив несколько условий. Плюс к финансовой поддержке «Аэрофлот» предоставил съёмочной команде списанные самолёты и оборудование, освободил несколько взлётных полос и помещений. Кроме того, специалисты компании сделали несколько макетов самолётов для комбинированных съёмок.
Вашему вниманию актеры и кадры из фильма .
Режиссёр - Александр Митта, авторы сценария - Юлий Дунский, Валерий Фрид, Александр Митта.
Фильм состоит из двух частей, совершенно разных по жанру, но логично дополняющих друг друга. Первая часть фильма — бытовая мелодрама, вторая — фильм-катастрофа. Рабочим названием фильма было «Запас прочности».
Действие происходит в СССР, в конце 1970-х годов. Герои фильма — экипаж пассажирского авиалайнера Ту-154Б борт СССР-85131 ЦУМВС «Аэрофлота», совершающего международные рейсы.
Съёмки:
Тяжелее всего пришлось с поисками самолётов — в 1979 году списанных Ту-154 ещё не было, но помог случай: в Новосибирском аэропорту Толмачёво из-за забытого включённого подогревателя загорелся Ту-154А борт СССР-85087. Самолёт был значительно повреждён, в том числе на основной части фюзеляжа прогорела верхняя часть. Хвостовая часть при этом практически не пострадала. В течение трёх недель железнодорожным транспортом эту часть самолёта привезли в Москву и на ней отсняли все «воздушные» эпизоды второй серии.
На производство фильма в Госкино выделило всего 1 млн 250 тыс.
Митта планировал собрать звездный состав актеров: Алексей Петренко (командир корабля, роль написали специально под актера), Николай Караченцов (второй пилот), Олег Даль (бортинженер, ловелас), Елена Проклова (стюардесса). Но все они отказались сниматься.
Для сцены землетрясения, взрывов и горения киношники в одном из заброшенных карьеров под Ялтой соорудили миниатюрный аэропорт и нефтеперерабатывающий завод, основой для которого стал настоящий Омский нефтяной завод. Самолеты тоже были макетами, подвешенными на проволоку.
В качестве грязевого потока был использован смешанный с водой комбикорм, который по виду отлично напоминал сель.
Ирину Акулову, которая играла жену второго пилота Валентина Ненарокова, возненавидело все женское (да и мужское) население Советского Союза. И только потому, что стерва в ее исполнении была уж весьма узнаваема.
Фильм должен был заканчиваться совсем другой сценой. По сюжету командир экипажа в исполнении Георгия Жжёнова умирает от сердечного приступа после пережитого стресса. Причем прямо на глазах у зрителей. Но министры авиации и кино вцепились в горло режиссеру, заставляя его переснять концовку в стиле хеппи-энд. Целый месяц Александр Митта бодался с министрами, но в конце концов сдался и снял новый финал.
За первый год киноленту посмотрело почти 72 млн человек, она стала одним из абсолютных лидеров проката среди отечественных картин.
Картина «Экипаж» стала не только первым советским фильмом-катастрофой и первым фильмом с эротической сценой (правда в фильм попала лишь пятая часть отснятых откровенных материалов и то с голой актрисой, снятой сквозь аквариум), но ёще и первым опытом продюсирования. Часть денег на съёмки выделила авиакомпания «Аэрофлот», правда, поставив несколько условий. Плюс к финансовой поддержке «Аэрофлот» предоставил съёмочной команде списанные самолёты и оборудование, освободил несколько взлётных полос и помещений. Кроме того, специалисты компании сделали несколько макетов самолётов для комбинированных съёмок.
Вашему вниманию актеры и кадры из фильма .
Fabrikant
[12]
04.02.2024
+10
Фильм классный и представленная информация уже давно всем известна. Недавний новодел - полное дерьмо.
| |
|
insan
[12]
05.02.2024
+4
Фильм классный и представленная информация уже давно всем известна. Недавний новодел - полное дерьмо.
Fabrikant,
Да уж,нашим римейкам откровенно не везёт.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1523265
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1523265
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий